История такова.
ВАЗ 1,6 л. 16 кл. Стоит эжекторное ГБО, редуктор Ловатто.
1. Машина работает на холостых оборотах, все потребители, кроме музыки, выключены. Двигатель прогрет до рабочей температуры, работает стабильно (расход по БК на ХХ-0,7 л.), вибрация-нормальная для ВАЗа. Процесс трогания с места происходит без проблем, разгон нормальный.
2. Включаем ближний свет фар, ну и печку на 1ю скорость. Двигатель продолжает работать стабильно, но вибрация ощутимо усиливается! Машину начинает слегка "колбасить", мгновенный расход вырастает до 0,8. Хотя обороты ровные, не плавают. И тут начинается "засада". При попытке тронуться, например на светофоре или резко стартануть при левом повороте через встречку, в коллекторе начинаются хлопки! Да и динамика падает, хотя может это чисто ощущения....
Где искать причину?
Как только потребители выключаешь, все нормализуется.
ЗЫЖ Свечи NGK-12 свежие, зазор 0,7 мм, фильтр поменял.
По Грешу на "гену" и слабую искру при включении наполнительной нагрузки, но БК показывает зарядку 13,4-13,5В. На панели приборов 13,5-13,6