Страница 1 из 1
Red lion
При резком открытии дроссельной заслонки появляется провал (около 1 сек.), затем нормальный набор оборотов. Попробовал снял ДМРВ - двигатель держит обороты ~1500, но как-то не очень ровно (чуть-чуть плавают обороты). При открытии дросселя (при снятом ДМРВ) провал еще сильнее и нежелание двигателя нормально набирать обороты (большие перебои в работе).
Что это? Модуль зажигания? Форсунки?
Подскажите, пожалуйста!
603
Red lion писал(а):

При резком открытии дроссельной заслонки появляется провал (около 1 сек.), затем нормальный набор оборотов. Попробовал снял ДМРВ - двигатель держит обороты ~1500, но как-то не очень ровно (чуть-чуть плавают обороты). При открытии дросселя (при снятом ДМРВ) провал еще сильнее и нежелание двигателя нормально набирать обороты (большие перебои в работе).
Что это? Модуль зажигания? Форсунки?
Подскажите, пожалуйста!



какой пробег?

вообще-то ДМРВ имеет массу "полурабочих" состояний и
Цитата:

провал (около 1 сек.),

один из признаков:
1) новые свечи
2) для начала одолжи в магазине или у товарища заведомо рабочий и без большого пробега - наиболее вероятно ДМРВ тем более если пробег больше 30тык
3) потом давление в рампе,
4) потом форсунки

МЗ - маловероятно - при умирании он сначала троит (недолго) потом двоит а у тебя явно проблемы со смесью а не с поджигом оной

удачи в поисках
Red lion
Спасибо за ответ!
...но все же, при снятом ДМРВ работа двигателя еще хуже (хотя, если я не ошибаюсь, система должна работать относительно нормально, за исключением повышенных холостых оборотов)...
Тогда может быть, следуя Вашему совету, проверить давление в рампе и проверить форсунки
Oleg_093
To Red lion: Удалось вылечить?
603
Red lion писал(а):

Спасибо за ответ!
...но все же, при снятом ДМРВ работа двигателя еще хуже (хотя, если я не ошибаюсь, система должна работать относительно нормально, за исключением повышенных холостых оборотов)...
Тогда может быть, следуя Вашему совету, проверить давление в рампе и проверить форсунки

давление - маномертром, золотник в торце рампы форсунок... должно быть около 3 атм, вообще вопрос давленя не так прост - посмтори мануал там меряется
1) давление создаваемое БН (2,8-3,0 атм)
2) давление через Х минут (не должно сильно падать)
3) давление при прогазовке (3,2 но не уверен)

форсунки - если переливают - закопченные свечи...
пробег какой?

ЗЫ: а ошибок никаких не показывает, например ДПДЗ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы