Дмитрий31rus писал(а):Деревянный
При отпущенной педали происходит следующее: обороты резко увеличиваются, затем начинают плавать, то вверх, то вниз, и так около 1 мин, затем все норм. Заводиться также, т.е без нажатий на педаль газа ни в какую! ДУ не чистил,не ужели уже забилось? Машинке ведь месяц(1500км),жду первого ТО, пусть они сами там все делают за такие деньги(4900р), ведь на диагностике видно будет какой датчик не исправен,потребую замены, а за разъяснения спасиб кстати мож кому известны норм параметры работы этих датчиков???
Посмотри, как заслонка ДУ (которая от троссика педали газа) возвращается назад, то есть доходит до упора. Пусть кто-то понажимает на газ, а сам посмотри на эту "крутилку" (токо ее сам не крути - ничего не увидишь).
Проблема здесь может быть в том, что:
1. ДУ засранный и заслонка не закрывает канал полностью, чтоб воздух проходил только через РХХ.
2. Нет слабины на троссике газа при отпущенной педали.
Симптомы: при пуске двигателя воздуха проходит больше (замеряется через ДМРВ), чем должно быть для нулевого положения ДПДЗ (при включении зажигания устанавливается "0" от ДПДЗ, где бы он - ДПДЗ - в этот момент не находился) и ЭБУ ОБОГАЩАЕТ (либо обедняет) смесь из-за несоответствия значений расхода воздуха-оборотов-"педали газа". Двигатель глохнет.
Лечение: проверить и сделать слабину троссика при отпущенной педали газа и, если надо, промыть ДУ (чистым бензином и т.п.).
Кстати, такое может быть и при совершенно исправном двигателе, но перепрошивке ЭБУ на "тюненную прошиву". Здесь лечение еще проще: вернуть заводскую прошивку ЭБУ и весь геморрой как рукой снимет.