Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Собсно седня сабж и произошел. Все супер гут доволен как слон - машинка начала тормозить!
. Единственная нахлобучка - при отпускании педали слышится отчётливый типа " скрип резины о металл".
Может это гофра, что на штоке скрипит?
Ваши мнения господа, особенно тех кто юзает сей дивайс.
Последний раз редактировалось: Ганс (26 Октября 2008 18:20), всего редактировалось 1 раз
Стоит у меня такой же. Насколько я понимаю это точь в точь как торгмашевский. Никаких скрипов нет, тормозит зачетно. М.б. скрип связан не с ВУТом?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Berkut_Spb писал(а):Стоит у меня такой же. Насколько я понимаю это точь в точь как торгмашевский. Никаких скрипов нет, тормозит зачетно. М.б. скрип связан не с ВУТом?
Да, именно точь в точь, но ТМ щас с этими ВУТами вроде как завязал.
Седня можа полезу посмотрю, но на сайте ИС ( инжектор-спорта) такая фича не у меня одного
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):
Да, именно точь в точь, но ТМ щас с этими ВУТами вроде как завязал.
Седня можа полезу посмотрю, но на сайте ИС ( инжектор-спорта) такая фича не у меня одного
Не знаю как насчёт "точ в точ"...ВУТ "ТоргМаш" делается на ДААЗе, всё остальное переделки стока.
зы...ТоргМаш действительно не заказывает на сегодня ВУты на заводе, так как работает с калиной и приорой в основном...ну а на них, уже и в стоке неплохие ВУТы...по этой же причине, нет ВУТов у ТоргМаша, нет и у дилеров ТоргМаша (тот же "инжектор-спорт").
Что же касается ДААЗа, как делал так и делает, логотип как был "ТоргМаш", так и остался...во избежании какой либо неразберихи при покупке.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):при отпускании педали слышится отчётливый типа " скрип резины о металл".
Может это гофра, что на штоке скрипит?
Кстати о скрипе...как правило из-за отстутсвия (засыхания) смазки на направляющих...на старых ВУТах в основном.
зы....дату выпуска на штоке можно посмотреть, на лапке что со стороны педали...цифра-год выпуска...буква-месяц.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
X-POWER писал(а):
Кстати о скрипе...как правило из-за отстутсвия (засыхания) смазки на направляющих...на старых ВУТах в основном.
зы....дату выпуска на штоке можно посмотреть, на лапке что со стороны педали...цифра-год выпуска...буква-месяц.
Чойто не особо вкурил где эта смазка засохла
Типа сам шток ( на котором вилка со шплинтом) "навазелить" нуно?
Кстати вот еще вопросец, когда разбирал не обратил внимание - может ли одна шпилька из 4 ( та что над рулевым валом) быть короче других? Вот сфотал как мог телепоном:
А вот так затянуты остальные шпильки:
Или я уже на " воду дую"?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):X-POWER писал(а):
Кстати о скрипе...как правило из-за отстутсвия (засыхания) смазки на направляющих...на старых ВУТах в основном.
зы....дату выпуска на штоке можно посмотреть, на лапке что со стороны педали...цифра-год выпуска...буква-месяц.
Чойто не особо вкурил где эта смазка засохла
Типа сам шток ( на котором вилка со шплинтом) "навазелить" нуно?
Не шток, а шпильки (на что крепиться к ВУТу ГТЦ)...он сквозные, проходят через ВУТ, вокруг них типа уплотнительных резиновых колец, при нажатии на педаль или отпуске, мембрана ходит именно на этих шпильках как на направляющих...по поводу скрипов, возможную....причину выше указал.
ИМХО....больше там скрипеть нечему.
См дату выпуска.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):[
Кстати вот еще вопросец, когда разбирал не обратил внимание - может ли одна шпилька из 4 ( та что над рулевым валом) быть короче других? Вот сфотал как мог телепоном:
А вот так затянуты остальные шпильки:
Или я уже на " воду дую"?
Высота заводской шпильки со стороны ГТЦ - 25мм...со стороны педального узла - 19мм.
Если не соответствуют указанным размерам - либо переделанная, сорваная ранее старая шпилька (ВУТ б/у), либо откровенный самопал.
Говорю же - см дату выпуска.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Ганс писал(а):слышится отчётливый типа " скрип резины о металл".
После установки нового стокового ВУТа наблюдалось похожее! Вылечилось само спустя пару недель...
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
X-POWER писал(а):
Высота заводской шпильки со стороны ГТЦ - 25мм...со стороны педального узла - 19мм.
У них у всех 4-х
одинаковая длинна или у одной короче?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):X-POWER писал(а):
Высота заводской шпильки со стороны ГТЦ - 25мм...со стороны педального узла - 19мм.
У них у всех 4-х
одинаковая длинна или у одной короче?
В сторону ГТЦ - две по 25мм...в сторону блока педалей - две по 19ть !!!!!!!!!!!
И НИКАКИХ КОРОЧЕ, НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТОРОНЕ ВУТа!!!
Какие либо отклонения от технологии, есть самопал, или же реставрации изделия б/у.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
X-POWER писал(а):
В сторону ГТЦ - две по 25мм...в сторону блока педалей - две по 19ть
Блин...я про шпильки
которыми крепиться блок педали тормоза к кузову непосредственно гайками на 13. Исчо их их салона дюже неудобно крутить.
Понимаю что фото-гумно, но неужто не понять про чо речь , сразу аффтара на измену сажать
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):X-POWER писал(а):
В сторону ГТЦ - две по 25мм...в сторону блока педалей - две по 19ть
Блин...я про шпильки
которыми крепиться блок педали тормоза к кузову непосредственно гайками на 13. Исчо их их салона дюже неудобно крутить.
Понимаю что фото-гумно, но неужто не понять про чо речь , сразу аффтара на измену сажать
а блок-то здесь при чём.....если речь о ВУ была ))))
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
X-POWER писал(а):
а блок-то здесь при чём.....если речь о ВУ была ))))
Да х.з. ибо меня это и нахлобучило - как полез смотреть на след. день - смотрю и немогу впомнить как раньше было - можа недокрутил/ с перекосом блок педальный поставил, оттого и скрип появился. Остальные-то шпильки с гайками на 17 ( ГТЦ и с другой стороны) - фсе гут.
Думарь
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: 52, лес
Авто: 2123, была 21144, немного не сток
Ганс
отсыпь маненько чо у тя есть?))
Думарь
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: 52, лес
Авто: 2123, была 21144, немного не сток
вут торгмашевский искал по городу-нету! поехал в нижний новгород, нету!! сидел с инета телефоны брал, обзванивал, кого смог объехал, день убил, нету!!! ну и вот где взять? уж не в москву же за ним ехать? за 400 км! ну и что можно поставить аналогичное? его как в магазе спрашивать? прям вишняковский? поподробней можна?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Думарь писал(а):Ганс
отсыпь маненько чо у тя есть?))
Чо те отсыпать? тебя уже и так плющит
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Вообщем вопрос так и остался открытым. За сие всремя время убедился, что ВУТ инстален правильно ( на блоке педали тормоза действительно одна шпилька короче). Была предпринята попытка смазывания штока и гофры дивайса - апосля этого скрип ИЗЧЕЗАЕТ, но только после нагревания салона.
Думарь
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: 52, лес
Авто: 2123, была 21144, немного не сток
Ганс
заморочка крнкретная... надо колхозить подогреватель смазки штока-гофры. тюнинх так тюнинх! а вапщще, если есть подсказки по подвескам, жду в теме...
так шо терь, IRUNAу искат?ь
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Думарь писал(а):вут торгмашевский искал по городу-нету! поехал в нижний новгород, нету!! сидел с инета телефоны брал, обзванивал, кого смог объехал, день убил, нету!!! ну и вот где взять? уж не в москву же за ним ехать? за 400 км! ну и что можно поставить аналогичное? его как в магазе спрашивать? прям вишняковский? поподробней можна?
Слыхивал инфу, что ТоргМаш завязал с ВУТами,во всяком случае на дисякто.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ганс писал(а):
Слыхивал инфу, что ТоргМаш завязал с ВУТами,во всяком случае на дисякто.
Инфа неверная замечу)))
P/S ТоргМаш их и не делал собссно никогда...а соответственно и "завязать" не мог.
Заказывали они "свои" ВУТы на ДААЗе (мелкосерийное производство).
Завод, как делал эти ВУТы, так и делает (2108-2110)...с тем же логотипом ТоргМаш, во избежании путаницы при покупке.
Тел магазов и дилеров работающих напрямую с заводом, см на ссылке ранее.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Думарь
Ищи от москвича Лукасовский, нефиг полумерами заниматься
Думарь
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: 52, лес
Авто: 2123, была 21144, немного не сток
katrann
а что он есть? шибко правильный? как там с установкой, кузов москвичевский под него ставить не придётся))?
ну в общем, поподробней чуть можна? кто предупрежден, тот значит при рогатке.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Думарь писал(а):katrann
а что он есть? шибко правильный? как там с установкой, кузов москвичевский под него ставить не придётся))?
ну в общем, поподробней чуть можна? кто предупрежден, тот значит при рогатке.
ФАК - выше прилепленная тема - там все это есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы