Страница 4 из 4
6D61696C
однако всё это лирика...

Я глубоко уважаю вашу способность вчитываться в букву законов, однако вы так и не объяснили мне чем сварочное стекло отличается от тонированного. и почему тонированное стекло не ограничивает видимость, а сварочное ограничивает? хотя отличаются только глубиной тонирования. с какого уровня тонирования начинается ограничение видимости?
wraithik
Budy писал(а):

- ночью в темном дворе паршиво(хотя и не катаюсь по темным дворам ночью... Smile )


Ага, жопа полная. В дождь тоже самое.

Budy писал(а):

- заставляет задуматься некоторую отмороженную часть населения на предмет "стоит ли вы***ваться"


Похрену.

Budy писал(а):

- позволяет иногда чего-то оставить в машине не опасаясь за сохранность, включая панельку от магнитолы или вообще забыть закрыть двери....бывало Embarassed пронесло так сказать...


Глупость. Подхдят с фонариком, светят, смотрят, бьют стекло. Это у тебя иллюзия.
Budy писал(а):

- прочность стекол несколько увеличивается...


Скажем так - тебя не порежет, причем боковые стекла разлетаются в труху. Если стекло с пленкой разобьешь то с ним можно ездить.

Budy писал(а):

- ну про солнышко летом молчу... Rolling Eyes


Честно говоря от 50% пленки разницы особой нет. Как плавилась коленка, так и плавится Sad Единственное уже не сгораешь.

В приниципе я противник тонировки лобового, т.к. в тонированной по крцугц машине в дождь нихрена не видно. Рядом с дурачьем окленнным по кругу ездить не хочется, а вдруг не заметит.
Диспетчер
Хорошо , давайте оставим в покое всех баранов , ибо меня это не
6D61696C писал(а):

оскорбило

и
6D61696C писал(а):

извЕнит

ь мне Вас незачто

и попробуем заново поиграть на bboyan
И так - через сварочное стекло Вы ничего не увидите при езде на авто , если закроете им себе обзор. Именно установив на стекло такое покрытие Вы его (обзор ) закроете совсем . Через обычную банальную тонировку же (которую обычно банально наклеивают на стёкла) вы будете видеть всё тоже самое только несколько хуже.Обзор не будет для Вас закрыт.
Ещё раз определение слов (берём из толкования словаря русского языка , поскольку в НПА это не раскрыто) ОБЗОР - возможность охватить взором некое КОЛИЧЕСТВО пространства
ОГРАНИЧИТЬ- поставить границы, уменьшить охват чего либо
Неужели Вам непонятно , что обьём охватываемого взором пространства через плёнку останется прежним ???????, а через такое покрытие , которое обеспечивает безопасный для глаз просмотр горения сварочной дуги, Вы этот обьём пространства просто напросто вообще не увидите, если перекроете им всю зону регламантируемого просмотра, или
, в случае частичного покрытия , из изначального обьёма будет непросматриваемый обьём эквивалентный зоне перекрытой таким покрытием. ТОЕСТЬ будут поставлены те саме границы, которые уменьшат охват взором пространства.
Все Ваши попытки свести к тому, что в определённое время (ночь , сумерки) и тонировка будет являтся ограничивающим покрытием вообще не выдерживают никакой критики ибо в это время сама по себе внешняя освещённость мала и тербует езды с включенным светом фар, в свете которых опять же виден всё тот же обьём обзора (что с тонировкой , что без неё). Тоже и с боковыми зеркалами- нет позади транспорта который фарами светит - нет и просмотра в них, что с плёнкой , что без плёнки, а когда есть тс со светом , то также видно в зоне их освещения.

Недаром , повторю , до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор покрытия , так и на ухудшающие прозачность покрытия .Тогда вообще любые покрытия были запрещены и гост 5727 подразумевал под собой только "окрашенные в массе", тоесть при производстве стекла в жидкую стекольную массу добавлялся краситель, в народе это называлось заводская тонировка. Всё остальное было запрещено.
Сейчас и гост подразумевает как окрашенные в масе, так и тонированные, и в ОП нет запрета на ухудшающие прозрачность покрытия. Но ведь в ОП и нет запрета на тонировку , превышающую нормы ГОСТа ,превышающую . Разрешение на ГОСТовскую как то нелепо считать по умолчанию запрещающей негостовскую.
Другое дело ГТО непройдёте с такой, ибо талон ГТО не выдаётся на ТС которые не соответствуют нормативам безопасности, регистрационные действия не произведут по той же причине, А вот с АПН по 12.5.1 , который вменяют за управление с не гостовской тонировкой.....----- дырочка , однако , получилась в законодательстве
DG-SC
тонирован зад, и задние пассажирские. паркуюсь между машин обычно задом, вчера вечером испытывать судьбу не стал и заехал передом, ибо и в зеркала ничего не видать толком, в свете ламп из квартир. когда сдаёшь задом, то и днём не всегда пешеходов сразу заметно. если бы на выбор предложили езду с передней тонировкой и без лобовухи вообще, выбрал бы второе.
6D61696C
Начиная с какого процента плотности тонировки, стекло считается ограничивающим видимость?
Диспетчер
Я не занимался данным исследованием.Имхуетсся, что Когда через неё перестаёт быть видно , тогда она и считается ограничивающей.Для каждого индивида эти циферки разные, но совершенно очевидно ,что они находятся далеко за теми , которые указаны в ГОСТе 5727 , да он и написан с целью регламентировать банальные требования безопасности при выпуске стекла, а не с целью установки ограничено - неограничено. Кто его составлял и не подозревал , что кто-то там в ОП вообще будет писать про ограничение видимости и вообще при написании рарешающего примечания будет ссылаться на этот ГОСТ
PS : Вы случайно не В.Р. ?????
очень уж стиль схож , да и постановка вопросов однообразна
6D61696C
т.е. конкретных цифр нет. А так как тонированные стёкла разрешено применять на транспорте, значит они не ограничивают видимость. Следовательно стекло любой степени тонировки не ограничивает видимость. т.к. нет чётко обозначенной границы перехода стекла в непрозрачную форму.
wraithik
Диспетчер писал(а):

Имхуетсся, что Когда через неё перестаёт быть видно ,


Ну видно что-то и через 5-ку. Вопрос что через нее видно.
Nеrv
6D61696C
прикол, спорил спорил и вдруг.....РАЗРЕШИЛ pst
Диспетчер
wraithik писал(а):

Ну видно что-то и через 5-ку. Вопрос что через нее видно.


Честно сказать я в номерах этих не понимаю , пятёрка , пятнашка ,тридцатка .
Могу сказать одно, на моём авто имеется явно негостовская тонировка, снаружи непросмотришь, изнутри вижу я прекрасно . Садится отец, и начинает говорить , что ничего не видит. Порсле 10 км (он сидит пассажиром).Начинает мне рассказывать какие авто он видит в зеркала заднего вида, какой сигнал светофора виден ему через тонированное боковое(лоб моего авто не тонирован). Спрашиваю его о том что в начале езды он вообще ничего не видел . Говорит , что видно , но ему для езды самому большая помеха(ему 68),
Так , что тут конкретно каждому своё. Лично мне с тонировкой удобнее, глаза меньше щурить приходится, особенно на дальнее расстояние когда едешь меньше напрягаешь зрение, меньше устаёшь
6D61696C
Nеrv писал(а):

6D61696C
прикол, спорил спорил и вдруг.....РАЗРЕШИЛ pst


Дык я и не спорил. Просто в изначальной трактовке предполагалось что тонировка не ограничивает обзор, поэтому я решил спросить ограничивает ли обзор очень сильная тонировка (для наглядности был пример про сварочное стекло) и тут выяснилось что сварочное стекло обзор ограничивает так как оказывается через него ничего не видно Wink. Дальше мне просто стало интересно выяснить где проходит граница ограничения обзора. Вот и весь спор.

P.S. границу так и не нашли.
wraithik
Диспетчер писал(а):

Лично мне с тонировкой удобнее, глаза меньше щурить приходится, особенно на дальнее расстояние когда едешь меньше напрягаешь зрение, меньше устаёшь


Очки рулят. Ночью снял, днем одел. Или двое очков, ночь/день.
Хотя сам буду клеится, в акваривуме надоело ездить. Но скорее всего только хвост.
У меня на 99 была легка тонировка (более 50% света). Когда я себе поменял передние стекла, как я был рад, что от нее избавился.
6D61696C писал(а):

через него ничего не видно


оно примерно так и есть. Основная ф-ция сварочного стекла обрезать весь ультрафиолет и придушить некоторую часть видимого диапазона. Через него пока не варишь очень хреново видно. Поэтому сварщики проделанную работу осматривают без стекла.
Не разводи демагогию - тонировка мешает обзору. Просто каждому свое.

Возили меня в тонированной по кругу машине. На солнышке кайф. Но как только пошел дождь - писец.
Serg65
wraithik писал(а):

Не разводи демагогию - тонировка мешает обзору.


Сам не разводи. Не мешает обзору ИМХО supercool
6D61696C
wraithik писал(а):

оно примерно так и есть. Основная ф-ция сварочного стекла обрезать весь ультрафиолет и придушить некоторую часть видимого диапазона.


а ещё оно определённых размеров (60х110 например) и бывает разных оттенков.

P.S.
сварочное стекло было для примера очень плотно тонированного стекла, т.к. все знают как через него всё видно.
Диспетчер
wraithik писал(а):

Очки рулят. Ночью снял, днем одел. Или двое очков, ночь/день.


У меня от очков вообще голова сильно болит, я раньше носил вообще (зрение очень плохое было) с диоптриями, так и пришлось операцию делать, постоянно от них голова болела, сейчас если в солнечный день и приходится вне машины в тёмных очках находится тоже через полчаса болеть начинает
Serg65 писал(а):

wraithik писал(а):
Не разводи демагогию - тонировка мешает обзору.


Мешает или нет здесь не причём . ОП запрещают не мешающее обзору покрытие , а ограничивающее обзор , это разные понятия
PaReV1R
На днях затонировал машину в Затонируй ру на северодвинской, их сайт
zatonirui.ru. Сначала долго думал, где сделать тонировку, посмотрел много
положительных отзывов на разных автоклубов об этой компании и поехал к ним,
о чем ни разу не пожалел. Сделал тонировку без передних стекол всего за 1800
рублей, за полную тонировку ценник 2100. По времени делают в течении одного часа, у меня заняло 40 минут, машину шустро делали 2 мастера. Короче всем рекомендую.
Теперь думаю передние забронировать прозрачной пленкой, у них же.
Alex_amigo
PaReV1R
А мне на твой спам глубоко ложить, я сам себе тонировку клею gpn
nedvik
Alex_amigo писал(а):

А мне на твой спам глубоко ложить, я сам себе тонировку клею


Я думаю он не ожидал такого ответаSmile
а так тоже сам себе клею!
wraithik
6D61696C писал(а):

а ещё оно определённых размеров (60х110 например) и бывает разных оттенков.

P.S.
сварочное стекло было для примера очень плотно тонированного стекла, т.к. все знают как через него всё видно.


Размеры обусловлены маской.
Стекла разные, меняются оттенки. Меняется степень пропускаемого видимого света.
Основная опасность сварки - жесткий УФ, если ты будешь даже через темное стекло смотреть на сварку, то глаза ты себе спалишь. Оно обязательно должно резать УФ.
Диспетчер писал(а):

У меня от очков вообще голова сильно болит, я раньше носил вообще (зрение очень плохое было) с диоптриями, так и пришлось операцию делать, постоянно от них голова болела, сейчас если в солнечный день и приходится вне машины в тёмных очках находится тоже через полчаса болеть начинает


Тебе мешает - мне нет. У тебя со зрением траблы, у меня нет. Вроде никого тонироваться насильно не заставляют.
Диспетчер писал(а):

Мешает или нет здесь не причём . ОП запрещают не мешающее обзору покрытие , а ограничивающее обзор , это разные понятия


А что значить ограничивает? Обзор не ограничивает с точки зрения геометрии, а срезает часть силы света.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы