Страница 1 из 1
mr1
Стучат замки спинки дивана.
Покатался в багажнике, задние арки на кочках гуляют, отсюда и штыри гуляют в замках спинки.
Стук приличный такой, но с водительского места непонятен был источник.
Как устранить надо думать вместе.
Я же пока на эти штыри кинул по тряпке и закрыл прямо так.
Стук ушел.
ЗЫ : Продаётся рама соединяющая меж собой верхние стаканы задних амо, она должна добавить жесткости. Кто то ставил себе ? Есть ли ощутимая польза ?
korneff
mr1
У меня скрипела и брякала дверь. Победил. gpn
Танкист
Да блин, все скрипит и стучит...и спереди и сзади, борюсь понемногуSmile
Trokov
а у меня в дырки в спинках вложены резиновые кружочки - ничего не стучит.
Ryazanmen
Тоже стучало и доставало..Попался на глаза уплотнитель в виде бублика из некого мягкого пенопласта в коробках-боксах из под CD-- дисков . Отрезал по кольцо нужной ширины и одел на штырь для фиксации спинки сидения. Вроде все угомонилось.
korneff
Ryazanmen

Кстати тема! Надо попробовать. Спинки побрякивают. gpn
ЗлойКакСабака
от побрякивания спинок также помогает разборка фиксатора (который вверх надо тянуть при откидывании) и обматывание запирающего штыря изолентой, т.к. он люфтит в своем колодце.

ну а заднюю дверь вылечил таким образом - выбил запорную ось и надел на нее кусок трубки по типу силиконовой - практически бесшумный замок получился
VLAD(POWER)
ну его нах ета борьба! Я уже решил смериться со всеми стуками и грюками. Зла не хватает уже. Вот у меня с приходом холодов начало что то щелкать сзади с одной стороны на ямках, и самое обидное что определить невозможно. Стойки точно не могут издавать звуков, в багажнике всегда пусто, полка вся перетянута и по периметру на паролоне, спинки сидений сидят мертво, подголовники вроде тоже не клацают... Думал что может дверь-замок, но с чего бы ей клацать на двухлетней машине, а темболее дверь которая открывалась всего десять раз за все время. ...хоть у меня и не сарай, но назвать хочется именно так.
ЗлойКакСабака
VLAD(POWER)
да, это так, к сожалению - один скрип уберешь, пару новых добавится
VLAD(POWER)
Вот даже не верится что почти за такие же деньги есть автомобили других производителей в которых вообще посторонних звков в салоне. Садишься в такое авто, рукой трогаешь пластик и понимаешь что на ощуп он еще хуже чем в десятке, но он же сука не скрипит, не болтается...?
neprezent
1. Регулируем.
2. Наматываем изоленту на штыри.
olnaz2112
VLAD(POWER) писал(а):

Вот даже не верится что почти за такие же деньги есть автомобили других производителей в которых вообще посторонних звков в салоне. Садишься в такое авто, рукой трогаешь пластик и понимаешь что на ощуп он еще хуже чем в десятке, но он же сука не скрипит, не болтается...?


Тоже так думал,пока друг не купил в салоне Шкоду-октавию,а потом на оси дверных замков регулярно наматывал изоленту ,чтобы не скрипели(в сервисе сказали ,что это болезнь).Потом при пробеге 20 тыс. поменял все сайлентблоки передней подвески (при том ,что через кочки машину на руках переносит ) и т.д.
Кир-кук
mr1 писал(а):

ЗЫ : Продаётся рама соединяющая меж собой верхние стаканы задних амо, она должна добавить жесткости. Кто то ставил себе ? Есть ли ощутимая польза ?


Даже кто-то её сам делал supercool
Конечно, в сараях и хетчах польза есть ОГРОМНАЯ.
Stastok
neprezent
+1 Точно также.
Oldster
VLAD(POWER) писал(а):

Вот даже не верится что почти за такие же деньги есть автомобили других производителей в которых вообще посторонних звков в салоне. Садишься в такое авто, рукой трогаешь пластик и понимаешь что на ощуп он еще хуже чем в десятке, но он же сука не скрипит, не болтается...?


За такие-же деньги нет бесшумных машин! Всенародно любимый ФФ2 (да простит меня Вадя!) - пластик жесткий, скрипов и стуков хватает. Машина с тест-драйва.
TATARIN
У меня стоит такая.

Проблем не наблюдаю . Но за сей девайс выложил 2700
VLAD(POWER)
Oldster писал(а):

За такие-же деньги нет бесшумных машин! Всенародно любимый ФФ2 (да простит меня Вадя!) - пластик жесткий, скрипов и стуков хватает. Машина с тест-драйва.


ну не знаю япро фф2, но могу сказать за форд С-МАХ (в семье, у тестя) что это сцукотанкнеубиенный. Водитель этого форда к машинам относится с большим неуважением, такое ощущение что пытается себе доказать "я смогу ее сломать...", ездит по всем ямам (вам в России не понять настоящее значение слова "ЯМА"), рулем даже не вильнет, порой удары такие, что кажется, что удар пришелся не в стакан где крепится стойка, а будто прямо в ухо.. и вот к чему я это все,а к тому что по идее, этот автомобиль должен был превратиться в кисель от такой эксплуатации и весь салон должно было перекосить и пластик должен был наскочить один на другой, но на удивление в нем "комар не пискнет".
bandgap
Стуки сзади неистребимы. Как только не боролся.

1) Когда купил - разобрал заднюю дверь, обмотал-облепил всякие тяги и почие железки в двери. Стало получше, исчез пакостный дребезг, когда закрываешь дверь задка или просто стучишь по ней.

2) Через год сделал полную виброшумоизоляцию (пол, моторный щит, двери, потолок, багажник, капот - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1324641#1324641). Практически ушли скрипы в салоне, в частности от торпедо. Двери, потолок - тоже гуд. Но мерседес из десятки все равно не получится. Рык мотора и коробки остался, аэродинамический шум на скоростях больше 120 км/ч остался, хоть и уменьшился.

3) После шумки дверей стало ясно, что установка противошумных замков обрела смысл. Поставил (пара ПТИМАШ, пара Димитровградский автоагрегатный завод, сиречь ДААЗ, так вышло), эффектом однозначно доволен. ПТИМАШ получше, у него железный язычок в замке лучше прикрыт пластмассой.

4) Поставил "Усилитель кузова 2111/12" производства ТехноМастер (на картинке двумя постами выше).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114681
Ставить несколько геморройно, есть минусы, но в целом кузов стал вести себя жестче, не гуляет в поворотах. В целом доволен.

5) Все равно сзади что-то гремит на кочках, а греметь есть чему: спинки сидений, подголовники, полка и (думаю, самое главное) - дверь задка люфтит, упоры ее не фиксируют жестко.


Фокус тоже с течением времени дребезжит пластиком дверей на неровном асфальте.

Пока забиваю, надоест - куплю другую машину. Это проще, чем сверчки вылавливать всю жизнь.
Vlad B
VLAD(POWER) писал(а):

ездит по всем ямам (вам в России не понять настоящее значение слова "ЯМА"), рулем даже не вильнет, порой удары такие, что кажется, что удар пришелся не в стакан где крепится стойка,



Вот тоже гоняли на симаксе, потом пришлось заменить подшипник ступицы задней - 7000руб только сам подшипник в сборе со ступицей и датчиком ABS.

VLAD(POWER) писал(а):

рулем даже не вильнет, порой удары такие



Счаз вот руль у него колбасит на всем нам известных 110км в час, диски раздолбил.

VLAD(POWER) писал(а):

но на удивление в нем "комар не пискнет".



Это да, ничего не пищит и не скрипит.
Servikt
Кир-кук писал(а):

Конечно, в сараях и хетчах польза есть ОГРОМНАЯ.


Несомненно. Как и не менее на мой взгляд огромный минус - лишаешься великолепного ровного пространсва при сложенных сиденьях.. А дверь и правда сцуко достала - стучит чего там где-то.. Надо искать.
part1zan
почти все скрипы устранил....осталось совсем енмного-дозалить весь пластик герметиком))
neprezent
part1zan писал(а):

почти все скрипы устранил....осталось совсем енмного-дозалить весь пластик герметиком))


на саморезы его! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы