J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Привет.
Правда ли, если взять любой карб (Солек, Озон) и на ХХ надавить отверткой на рычаг ускорительного насоса, двиг сразу заглохнет?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Я уже карбы подзабыл, но сдаётся мне, что от обогащения смеси на ХХ, двиг не заглохнет. Эксперимент рулит.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
J_rockiN
Проверял позавчера,заглох.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
J_rockiN
Практический смысл вопроса не улавливаю
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
aviatorrr писал(а):Практический смысл вопроса не улавливаю
+1
слашал также что говорят на горячем при полном подсосе заглохнуть должна
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ниразу в голову не приходила такая мысль. Смысл вопроса.
ЗЫ это вопрос из серии "а если заткнуть рукой дырку в воздухан действительно ли двиг заглохнет
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Смысл таков, что мастер у меня в гараже так проверял карб Озон у товарища на Космиче с двигом 2106. Типа если не глохнет, надо карб ремонтить.
Вопрос второй. Сегодня от того же мастера услышал метод выбора карба в магазине. Надо прийти, взять карб в руки, открыть заслонки и если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
J_rockiN писал(а):если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?
не слышал ни разу а чем там завод заправляет чемто карб перед продажей?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
J_rockiN
Типа, признак проверки карба на стенде?
Даже если и так, где гарантия, что до тебя никто заслонки не открывал?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
J_rockiN писал(а):Смысл таков, что мастер у меня в гараже так проверял карб Озон у товарища на Космиче с двигом 2106. Типа если не глохнет, надо карб ремонтить.
Вполне возможно что даже если и глохнет то один хрен ремонтировать нада
Дюжина писал(а):Даже если и так, где гарантия, что до тебя никто заслонки не открывал?
+1
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Ну теперь фся палёнка попрёт полная ..ни.
GKLordGK
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
J_rockiN писал(а):
Вопрос второй. Сегодня от того же мастера услышал метод выбора карба в магазине. Надо прийти, взять карб в руки, открыть заслонки и если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?
да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью, по моему специалисты ДААЗа в ЗР когдато писали
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
GKLordGK писал(а):да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью
Я когда покупал, точно в поплавковой что-то налито было. Может, консервант какой, может ОТК так струю проверяет...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Мастер истинную правду сказал.Карб-ры которые делают на заводе идут заправленные технологической жидкостью, поэтому когда перевернув фланцем их будешь в магазе проверять смотри себе в глаз не попади струей. Те которые делают кооператоры они особо не утруждаются и они идут "сухие" .
Насчет проверки отверткой на ХХ. Это смотря как нажать (насколько резко)отверткой на рычаг. В данном случае заглохнуть должен от чрезмерного переобогащения рабочей смеси при резкой подаче излишнего топлива ускорительным насосом.
Поскольку ты жмешь на рычаг-на ХХ разрежение ничтожно воздуха мало проходит через щель (Под щелью имеется ввиду щель между дроссельной заслонкой и корпусом-она ничтожна эта щель-т.е. ее практически нет).При нажатии топливо польется из распылителей через щель струями-а щель то не приоткроется ни на миллиметр больше т.к. дроссельная заслонка останется неподвижной. Текущщее топливо несмешанное с воздухом попросту зальет шелевое отверстие переходной системы над дроссельной заслонкой потом стекая по стенке- впускной коллектор и свечи-двигатель остановится.Это обьяснение явления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы