ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
B.black писал(а):я дома машину на сигнализацию не ставлю
А для блокировки двиг-ля реле используется? Или вообще блокировка не реализована? Если на сигнализацию не ставишь - реле запитано - потребление доп. до 30 мА + релюха греется, что ИМХО не хорошо (у меня, по крайней мере, НР реле блокировки обесточивается при постановке на охрану). Надо или ставить, или пассивный имо активировать (фича сигналки). Тогда всем хорошо.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
ShAlex
я не понимаю. ты про какое реле?
у меня утечка была 0,12А.
подключил музыку через диоды. стало 0,06А.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
GDI писал(а):У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
так и делаем. Ставим на сигналку музыка отключается, снимаем с сигналки музыка включается. Очень удобно.... было. Вот как это сделать
со штатной сигналкой приоры?????
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
У меня машина 07 года. питание на магнитолу выведенно с завода, т.е. уже был выведен евроштекер. Магнитола работает также без ключа. Вопрос: Как и откуда взяты питание дял магнитолы? НЕбольшая проблемка в следующем. После каждого нового запуска двигателя на магнитоле включается фукция АТТ (приглушение звука). Магнитола Сони из серии XPloyd, 100% исправная, т.к. снял ее со старой машине, где работала она
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
александр21
Сам сказал "евроштекер" ,там эта функция задействована. Если мешает перекуси или выдерни проводок который идет на приглушение звука
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
olbr писал(а):александр21
Сам сказал "евроштекер" ,там эта функция задействована. Если мешает перекуси или выдерни проводок который идет на приглушение звука
спс за совет, не думал что на ВАЗе знают что такое АТТ и прочее
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
александр21 писал(а):Вопрос: Как и откуда взяты питание дял магнитолы?
Предохранители подергай-найдешь с чем завязана цепь питания магнитолы.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
B.black Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
По сравнению с нагрузкой на габариты и ближний свет на трассе круглосуточно, даже думать об этом не охота.А скоро зима - отопитель. Лучше уж следить, чтобы аккумулятор заряжался (напряжение до нормы поднять).
Идеи ограничить ток магнитолы были, но подумал-подумал я и решил, что мне не надо, хотя наворочил в машине много.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
lado писал(а):Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит. да и утечка у меня была 0,12А. это много. пионер, сабака жрал 0,6А.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
B.black писал(а):lado писал(а):Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит.
это вам везет, а мне в обе стороны 15
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Я вообще раз в неделю езжу. Правда в обе стороны 250 км, но с ближним. А до работы мне пешком 25 минут, до гаража 15. Чтож, тогда действительно следует снижать ток. Аккум после старта и подзарядиться не успеет. Хотя на 15 минут дороги я даже панельку магнитолы не вставляю. Это же только три трека послушать...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
lado писал(а):Хотя на 15 минут дороги я даже панельку магнитолы не вставляю.
а я ее вообще никогда не снимаю. поэтому и сделал подключение через диоды.
автору, такой идейки, нужно памятник при жизни поставить
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
В чем идея подключения через диоды? Расскажи для общего развития. Как инженер для такого алгоритма думаю можно релюшку поставить от вывода магнитолы на антенну. Включил магнитолу - релюха замкнулась и питание сама на себя и на магнитолу подает. А вот с диодами-то как?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
lado, читай тему с начала.
alex555
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н.
Авто: ВАЗ 21103 инжектор
Всем привет,решил сегодня промерить ток утечки.При замере прибор показал 60 мА., откинул магнитолу , показал 25мА..Ренил подключить магнитолу,как описывалось выше(к серому проводу).Всё получилось ОК. После вытаскивания ключа, секунд через 5 , магнитола становится в дежурный режим и ток составляет 25мА.
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Предлогаю еще вот такую схему!
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
GDI писал(а):У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
Есть еще вараиант - поляризованное реле. Обычное реле свои 120 мА жрет во включенном состоянии, поляризованное - управляется импульсами и находится в одном из двух состояний _без_ подачи напряжения. Вешаете его на сигналку у которой есть выходы напр 1с при постановке, 1с при снятии (напр почти у всех Шерифов есть, доводчик стекол на них повешен) - и все на ура работает и нет доп. потребления. Закрыл машинку - магнитола и обесточилась.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
МаксимS
Ну ка, ну ка, расскажите подробнее про "поляризованное реле"
А то есть одна идейка по его применению в другом случае
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Кот Матроскин писал(а):МаксимS
Ну ка, ну ка, расскажите подробнее про "поляризованное реле"
А то есть одна идейка по его применению в другом случае
Реле с двумя обмотками, одной или двумя группами переклющающих контактов. Имеет 2 устойчивых состояния. Бывают на разные напряжения. В нашем варианте 12 вольтовые существуют. При подаче на одну из обмоток напяжения реле переключается и находится в данном устойчивом состоянии и после снятия напряжения. В противоположное состояние переключится при подаче напряжения на ВТОРУЮ обмотку. Теперь будет находиться в таком состоянии до импульса на ПЕРВУЮ обмотку. И так по кругу. Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!). Токи управления небольшие. То, что я тестировал - порядка 30-40 мА
В толковых магазинах радиодеталей часто встречаются. Есть разновидности с одной обмоткой, управление - сменой полярности
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Спасибо! возможно очень пригодится
МаксимS писал(а):Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!).
можно их выходами коммутировать обычные 4-х контактные, так потянем любую нагрузку в авто
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Pioneerxp2 писал(а):Предлогаю еще вот такую схему!
Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод.
И кстати как ты это реле включишь?
Denis_O
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
У меня раньше то же от сиги стояло реле, ставишь на охрану маг. отключается!Но со временем появилось множество неудобств!Теперь сделал ключ вставляешь вкл реле и работает мафон а если нужна постоянная работа то через кнопку доп. аварийки переключаю и все ок!Теперь даволен!
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Denis_O
а что за неудобства? а то я также планирую подключить к сигналке...
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
!Lnur писал(а):Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод.
И кстати как ты это реле включишь?
Желтый у нас память магнитоллы.Красный силовой.магнитоллу по крайне мере у меня можно включить без красного провода,когда ее включаеш на проводе REMOTE появляется питание включает реле которое подаст силу!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Pioneerxp2 писал(а):Желтый у нас память магнитоллы
Какая магнитола, если не секрет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы