Цитата:Согласен.
Мое мнение резина для чистых дорог. Где иногда может быть лед.
Цитата:в каше на дороге (снег с солью) - они ведут себя отвратительным образом. Сравнивал с ug400 и extrim. Гребут тоже хуже намного вышеперчисленных. Плюс только на скользкой дороге.
ребята привожу выдержки из журнальных тестов за несколько лет о данной резине:
1. авторевю, 2003 год: Goodyear Ultra Grip 500 — это прекрасные зимние шины. И напомним, что они выступали в нашем тесте вне зачета
— с ролью эталона они справились отлично.
Плюсы:
— сцепные свойства на снегу и на льду
— управляемость на снегу и на льду
— низкое сопротивление качению
Минусы:
— сцепные свойства и управляемость на асфальте
2. Заруль 2003 год: 1. "ГУДЬИР"
То, что "Ультра-Грип 500" делает самую серьезную заявку на лидерство, мы поняли, едва начав серию замеров. Шина, как орешки, щелкала любой вариант предлагаемой программы, демонстрируя недостижимые для остальных результаты. И неважно, какое покрытие было под колесами, снег или лед - каждый новый замер оказывался эталонным. Тем не менее кое к чему придрались. Как выяснилось, эта шина не дружит с рыхлой снежной кашей, образующейся на плохо очищенных дорогах. Попав в подобное месиво на высокой скорости, "четырнадцатая" вдруг превращалась в плохо управляемый снаряд, рыскающий от обочины до обочины. Причина своенравности, по-видимому, в слишком хороших (!) сцепных свойствах: шина цепляется за малейший выступ поверхности, что в рыхлом снегу приводит к нежелательным, а главное, трудно прогнозируемым траекторным отклонениям. Но даже с подобными недостатками "Гудьир" - вне конкуренции.
3. Заруль 2006 год:
Сцепные свойства высоки и на льду, и на снегу. Троганье и разгон более эффективны на грани буксования. Торможение лучше, чем разгон, при этом четко чувствуется момент блокировки колес. Разница между блоком и «на грани» невелика, потому проще тормозить юзом.
В повороте поведение «Калины» неоднозначно – очень зависит от покрытия. На льду и очень плотном снегу распрямляет траекторию, а на рыхлом и свежевыпавшем – рыскает и стремится сорваться в занос. На заснеженной прямой автомобиль рыскает, а при разной высоте покрова затягивает в более глубокий снег.
Проходимость средняя. Предпочитает двигаться внатяг, на рыхлом снегу в момент троганья стремится закопаться и «уйти в глубину».
На асфальте плавает по полосе, требуя от водителя концентрации внимания и постоянной коррекции курса. Тормоза очень хороши даже при заблокированных колесах.
Очень высокий уровень комфорта для шипованных шин – самая тихая из представленных на тест. Скромный расход топлива.
Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу, тормоза на асфальте; скромный аппетит; самая тихая шина.
Замечания по курсовой устойчивости в движении по прямой.
Рекомендуем любителям комфортной езды по любым зимним дорогам, в том числе обледенелым и заснеженным.
4. Заруль 2004:
5 Goodyear Ultra Grip 500
По сумме баллов эти шины очень близки к «Пирелли», однако заметно отличаются от «итальянцев» характером и темпераментом.
«Ультра грип» уверенно чувствует себя на укатанном снегу и льду, хотя и придает «Фольксвагену» некоторую вялость при маневрах. Смешанное покрытие и рыхлый снег «Гудьир» не любит. На заснеженной дороге автомобиль рыскает – похоже, виноваты в этом «поперечины» в средней части протектора, упирающиеся в снег. В глубоком снегу плохо трогается вперед, зато назад выбирается уверенно.
Поведение на асфальте противоречиво: хорошая курсовая устойчивость позволяет ехать быстро, но слабое торможение к этому не располагает. Да и расход топлива повышенный. Шипов практически не слышно, но протектор издает неприятный высокочастотный шум.
+ Хорошие торможение и боковые сцепные свойства на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
- Самые плохие «тормоза» на асфальте, высок расход топлива, рыскание на заснеженной дороге.
Судя по тестам на чистом асфальте наоборот шины наоборот не сильны. на каше также не сильны. во всем остальом - без конкуренции.
неужели в тестах необъективная информация???