Страница 1 из 1
G-Unit
Что-то мне кажется начало сечь толи из-под прокладки что между выпускным колектором и приемной трубой, то ли штаны прогарели вообще решил разобрать а гайки никак не отвернуть, вместе с колектором снимать желания нет.
Мож кто знает какой супер способ??? Подскажите!?!
backhand-boy
головкой с длинным рычагом
murtas
На ночь брызгай WDшкой, откисает нормально, и отворачивай.
tamagochi
сначала
murtas писал(а):

На ночь брызгай WDшкой, откисает нормально, и отворачивай.


потом
backhand-boy писал(а):

головкой с длинным рычагом.



Лично я никаких тонкостей не знаю. Всегда прикипевшие/заржавевшие гайки отнимают время/нарвы, но в итоге все равно срываются =)
Поршеньковский
backhand-boy писал(а):

головкой с длинным рычагом


Ага. При наличие поъемника и 24-х дюймового удлинителя с карданом.
Guzh
bboyan
Обсуждали недели две назад, у всех прогорает прокладка коллектора крайняя к правому борту.
Александр_С
Там гайки медные. Со скрипом должны пойти. А вообще для таких целей давно хочу прикупить минигазовую горелку.
G-Unit
Guzh
Guzh писал(а):

Обсуждали недели две назад, у всех прогорает прокладка коллектора крайняя к правому борту.


имеешь введу между коллектором и гбц?

а как темка называлась не подскажите?!?
Guzh
G-Unit
Не помню - пришли к выводу что неисправность у всех в одном и том же месте возникает и без набора головок с удлинителем к авто даже можно не подходить. Полдвижка приходится снимать, сливать ОЖ отовсюду, да и коллектор неудобно откручивать от двигателя.
volokh
гайки омедненные - на СТО за газовой горелкой.
Гайки латунные - на теплом движке залить WD-кой с вечера, утром на холодную отвернуть обычным накидным ключом на 13. Тело располагать сверху двигателя.
При сборке узла намазать резьбу графитовой смазкой или, что лучше, чистым графитом.
tonik88
G-Unit писал(а):

Что-то мне кажется начало сечь


А как понял что сечёт???
G-Unit
tonik88 писал(а):

G-Unit писал(а):
Что-то мне кажется начало сечь

А как понял что сечёт???


На ходу давлю тяпку и появляется излишний рокот в районе ног, Это и стало основной причиной запара. Осмотрел все на яме дырок не обнаружил. + в салоне появился слабо уловимый запах выхлопа.
kolhoznik
если WD не поможет, то можно тормознухой попробовать.
tv2
Была такая ситуация. При попытке снять приемную трубу, одна гайка открутилась легко, вторая сломала шпильку, двум другим, что сверху никакие шаманские танцы не помогли даже после снятия коллектора с двигла, вместе ессно со штанами. В итоге купил новый коллектор.
Sepa
G-Unit писал(а):

Что-то мне кажется начало сечь толи из-под прокладки что между выпускным колектором и приемной трубой, то ли штаны прогарели вообще решил разобрать а гайки никак не отвернуть, вместе с колектором снимать желания нет.
Мож кто знает какой супер способ??? Подскажите!?!



Как сказали выше горелкой газовой разогреть и нет проблем с отворачиванием. Идешь на рынок на фрунзе и в большом павильоне на втором этаже покупаешь балончик с газом (похожий на дихлофос) и минигорелку которая одеваеца на болончик. цена за все рублей 250. Газа хватит надолго Я такой системой дома отворачивал водопроводную трубу скрученную 20лет назад и газа осталось еще наверное полбалона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы