Всем здравствуйте! прочитав все 18 станиц ветки форума могу с уверенностью сказать, что это самый объемный и самый вменяемый ресурс в интеренете по вопросу роликов и ремней, вот долбаный ТАЗО-пром... ну да ладно...
пересел я на 16-ти клапанник с 8-ми, роликов стало всего в два раза больше, а вот проблемм прибавилось значительно...
Вобщем не могу взять в толк, и послушать негде, что? ролики (что на прогретом что на холодном двигателе) должны прослушиваться невооруженным ухом(про фонендоскоп вообще молчу, если им слушать то слышны вопли чужого из одноименного фильма - издавать характерный шум, нарастающий при прогазовках)???
Ремень Гейтс усиленный, натянут так что на прогретом двигателе имеет небольшую слабину(недотянут немного), ролики перепробовал всякие... Гейтс из "попсового"
набора (люфтят, шумят), Ина два комплекта (немного люфтят, шумят меньше всех, но даже их слышно из салона при прогазовках), SP2 самые громкие, но без люфта(смазка естьпроверял лично)сейчас на наих езжу, по внешнему виду родные (шлифовка, маркировки один в один)... если только мне так невезет, то подскажите может кто видел в Москве Вологду не паленую?
SP2 брал в АвтоВАзЗапчасть на Петрозаводской , они у них там по ценнику ГПЗ23 идут
(в Москве)
И еще момент, в начале ветки читал, что было замечено, что Гейтс (не уточнялось усиленный или обычный) сильно ослабевает при охлаждении двигателя - именно такое поведдение я наблюдаю у себя на авто - на сколько это критично? не было-ли случаев обрыва ремня по этой причине и какова ситуация с Дайко усиленным(прикупил себе такой).
Спасибо
Последний раз редактировалось: QwestRS (30 Октября 2008 02:19), всего редактировалось 2 раз(а)