Страница 1 из 1
Zyablik
Решил заменить все амортизаторы, стучат, денег в обрез (готовлюсь к отпуску) в магазине видел аммортизаторы СААЗ, продавцы говорят что точно такие ставят на ВАЗе, видел в магазине полностью в сборе амортизатор и есть какие то вставки, что это такое понятия не имею, подскажите как лучше поступить, заменить полностью амортизатора или вставку., и надо ли менять пружины, в сервисе говорят надо Confused , (может разводят) пробег у машины 51 тасяча км.
И можно ли ставить вставки импортных производителей.
Извиняюсь, за глупые может быть вопросы, но в этих делах я ни разбираюсь.
Сергей.
если не едешь на авто в отпуск забей на замену
после отпуска - решишь
Alex2112_AUDI_A4
Zyablik писал(а):

Решил заменить все амортизаторы, стучат, денег в обрез (готовлюсь к отпуску) в магазине видел аммортизаторы СААЗ, продавцы говорят что точно такие ставят на ВАЗе, видел в магазине полностью в сборе амортизатор и есть какие то вставки, что это такое понятия не имею, подскажите как лучше поступить, заменить полностью амортизатора или вставку., и надо ли менять пружины, в сервисе говорят надо Confused , (может разводят) пробег у машины 51 тасяча км.
И можно ли ставить вставки импортных производителей.
Извиняюсь, за глупые может быть вопросы, но в этих делах я ни разбираюсь.


Аммо лучше импорт! Вставки! Пружины менять не надо вазовские не плохие, если требования к машине нормальные!
PS У самого стоят каябы газ, после проавильной установки супер!
Колебас
Если денег в обрез, поставь "Плазу Сейф-трек", нормальные аммо и не такие жесткие как Плаза-стандарт или Арктик. Цена вопроса 1500 руб. передние(пара), столько же задние.
Zyablik
Как раз я еду на машине в отпуск и решил заменить, 1500 пара? аммо.
В магазине видел например Каябу, так там написано 1400 левая перед, дык получается правая тоже столько же Confused (надо узнать)

Мужики, я все конечно понимаю импорт это круто, но карман не резиновый, в принципе я ведь на заводских стойках откатал 50000 км и вполне достойно отслужили.
Все таки я не понял что надо покупать амортизатор в сборе или только вставку? . Газ, точно не подойдет, у нас в городе дороги гамно полное, все таки масло будет предпочтительнее.
Имеет ли смысл поменять только задние а потом и перед, или все таки если менять так все сразу.
Спасибо за советы Very Happy
svl103
Какие АММО лучше, выбирай сам. Как говорится - каждый кулик хвалит свое болото. У всех АММО стоят разные и каждый хвалит именно свои, хотя на других никто и не ездил - надо же найти себе оправдание в истраченной на ремон сумме. Да и все эти высказывания это хорошо, а это плохо - это субъективно. На вкус и цвет товарищей нет. Наши Плаза тоже будут работать, если на брак не налетиш и свои 60 тыс пройдут. Назад лучше брать стойки в сборе. Ибо снять старую не всегда удается просто открутив болт крепления оной к кронштейну задней балки. На моей после 65 тыс км болт так прикипел, что пришлось разбирать узел болгаркой. Там уж стойка точно на выброс. В передних можно менять патроны, но надо подбирать гайки. Не все импортные гайки хорошо затягиваются на отечественный корпус стойки. Так что поаккуратнее. Кстати там еще и масло надо заливать в полость между корпусом стойки и патроном. Будеш ты это сам делать??? Будут ли это делать на том сервисе куда поедешь??? Думай решай. Есть деньги- возьми недорогой импорт масло, нет денег - возьми ПЛАЗА. Газовые стойки лучше подходят для спорта. Масло для обычной езды.
svl103
Да забыл - менять все равно как лишь бы парами. Какие сильней бухтят те и меняй в первую очередь. Я себе на девятке сменил только сзади, так как перед держит нормально. Сейчас предстоит точно такая же замена на десятке. И тоже спереди менять не собираюсь - они же работают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы