Страница 13 из 48
Pioneer 111
Доброго дня. Со слов специалистов "Супер авто" и слов специалистов СТО замер поршня производиться на расстоянии 8мм от края юбки со стороны отверстия под поршневой палец. Как говорят на СТО там замер составил 82.47. Интересно каковы допуски у Лада Приора с подобными поршнями и в каком месте производиться замер?

И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?

Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой. Rolling Eyes
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой. Rolling Eyes



При протяжке по мурзилке вот что получается:

4-ый 8.46 82.50 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,25 0,30 0,25


4-ый после ослабления кпп 8.48 82.49 через 3 часа.
Kirill111
В идеале точить с фальшкоробкой Smile

А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ. TAZ forever!
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

В идеале точить с фальшкоробкой Smile

А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ. TAZ forever!




Может между коробкой и блоком подложить фольгу? Это хоть как то компенсирует деформацию при затяжке.


И ещё есть у кого нибудь информация по местам замеров новых Приоровских поршней? Какие группы допуска на них, и как ие размеры бывают? Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
кеды глухаря
Pioneer 111 писал(а):

Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.


СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти? Very Happy
Pioneer 111
adav писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.


СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти? Very Happy



А что 98 и в путь Smile .
Ну прокладку 12 оставить, камеру сгорания шлифануть. Глядишь и 11 - 11.5 подойдет.
Дмитрий31rus
adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!
Pioneer 111
Дмитрий31rus

Ограничитель стоит на 6200 об/мин.
Pioneer 111
Вчера забрал свою машинку из СТО. Вроде не дымит, двиг. работает ровно, по началу шумов лишних вроде никаких не заметил. Доехал до гаража (примерно 3 км). Вот тут и началось... , как только включился вентилятор, появился стук (предположительно клапанный), но я видел же сам, как проверяли гидрокомпенсаторы, и на холодную они не стучали. После несколько раз нажал на газ, и стук прошел. После очередного включения карлсона, стук повторился и устранить его не удалось.
Подскажите пожалуйста что это может быть. Может это ШПГ стучит?
Посоветуйте.
Kirill111
Обороты сильно садятся при включении? Скока точно в граммах? Сам вентилятор и радиатор ни обо что не долбятся?
кеды глухаря
Дмитрий31rus писал(а):

adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!


Странно, может ты 150 на 4-й пёр? На 5-й должно быть 165 км при 4500 об/мин.
Двиг легко крутицца до 5500, дальше медленнее (но ИМХО и нах не надо).
Pioneer 111
При включении обороты садятся незначительно, примерно 50 об/мин. После вновь повышаются. Вентилятор нигде ни за что не трет. После выключения вентилятора стук не прекращается. По собственным наблюдениям стук похож на клапанный. cnk похоже это гидрики....
Завтра вновь погоню.....пусть разбираются, я им машинку пригнал с нормальными гидриками (неужели поменяли). А может масляный канал герметиком забит.....
Kirill111
Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool



Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool



Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.

При чем тут давление масла и его уровень? Wink

"Его мало" - имелось ввиду давления мало supercool
Pioneer 111
Осмелюсь предположить, при увеличении оборотов давление возрастает. И следовательно стук должен пропадать... А этого не происходит.
Pioneer 111
Сегодня замеряли... Давление составило 0,7-0,8 кгс/см2. Замер яли в том месте где датчик давления....в ГБЦ. Считаю, что это нормально....
Какие еще соображения будут?
Kirill111
А помоему мало.. Надо мануал покурить. Не помню на память. supercool
Санёг
При свежем масле, но прогретую 2кгсм на холостых должно быть.
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

А на самом деле вот что....
http://s53.radikal.ru/i139/0810/7b/da1d62cd3344.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/77/324e622f4ea2.jpg


Пиши по расходу масла !!!

Блин, ведь хотел же Гётц, хотел...... supercool
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг.... suu
Pioneer 111
Кир-кук писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

А на самом деле вот что....
http://s53.radikal.ru/i139/0810/7b/da1d62cd3344.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/77/324e622f4ea2.jpg


Пиши по расходу масла !!!

Блин, ведь хотел же Гётц, хотел...... supercool
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг.... suu



cry Про расход писать сложно проехал 3 км. И снова на гарантийку.....
Появился стук, ориентировочно гидрики... О проблемах писал выше.....
На СТО промыли все промывкой, залили новое масло...... и...... Застучало снова при рабочей температуре после включения вентилятора. Голову разбирали при мне уже раза 3, поменяли 8 компенсаторов, а ве по старому.

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2

ИМХО выкинуть такой букварь в топку supercool
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2

ИМХО выкинуть такой букварь в топку supercool




Официальная бумага ВАЗа
Датчик давления масла лампу то не зажигает.
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):


Датчик давления масла лампу то не зажигает.

Гидрики то стучат Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы