Страница 1 из 3
Pablo
Кузов хетчбек. Стоят в полке блины - работают от уся, частотка обрезана (выполняют роль саба). Если дополнительно поставить корпусной саб в багажник, то возникает вопрос: будут ли они помогать друг другу или мешать? Получится, что саб работает внутри системы в которой пашут блины!
Может кто пробовал?
Vitalij
Дядя Вася
Pablo писал(а):

или мешать? Получится, что саб работает внутри системы в которой пашут блины!

так и будет, бандпасс не понятно какого порядка.
bboyan
Mih@il
Либо одно, либо другое... либо оладушки, либо саб, лучше второе
Gloom
Pablo
Можно сделать так, чтобы блины и саб работали в разных частотных диапазонах: т.е. дополняли друг друга (они и должны так работать - сущность у них разная)!
Я так понимаю, что основная масса "специалистов" ставят саб и миды вперед! И других вариантов не приемлют! А жаль!
Vitalij
Pablo
Я вижу ты прям "дипломированный специалист"...

Не путай разработку колонки и багажник автомобиля...

Да и то ни один нормальный конструктор никогда не поставит 50-100Вт динамик в один объем с 200-500Вт динамиком...
Mih@il
Vitalij
+1
Pablo
Но если тебе прям пипец хочется и блинчиков и саб, то блины должны играть в своем объеме, а не в багажник с сабом, который их будет выдавливать
Pablo
Vitalij писал(а):


Да и то ни один нормальный конструктор никогда не поставит 50-100Вт динамик в один объем с 200-500Вт динамиком...


А как работают колонки трехполосные, которые дома стоят? Там в одном объеме несколько динамиков разных по размеру и мощности.
vitalik-b
сч должен быть установлен в отдельный объем. ну или не требовать объема (купол). так что смотря какие 3х полоски Wink
Vitalij
А не знаю какие у тебя дома стоят в Моих Дэвисах KVK210

Твиттер закрыт с внутренней стороны.
А СЧ и НЧ одинакового размера и примерно одинаковой мощности.

Колонка т.н. 2,5полосная + НЧ голову можно включать в отдельный усь.

Если посмотреть в магазинах, то такая конструкция почти у всех нормальных производителей.
Дядя Вася
Mih@il писал(а):

то блины должны играть в своем объеме


только редко какой блин согласится менее чем на 30 литров играть. Горб на резонансной частоте, резкий спад АЧХ вниз. Как результат - конкретная гуделка. А ведь легкий и большой диффузор может хорошо играть, но только соло dns4
Mih@il
Дядя Вася
это точно...
поэтому либо оладьи, либо саб...
Vladislav177Rus
если не сильно громко, то куда ни шло. погромче и начинается отвратный звук(не эксперементруй, оно того не стоит).
как вариант на большой громкости фэйдером меняй звук на перед, можно вообще отключить зад, а можно не ставить
part1zan
у меня стоят спереди блины и сзади саб....играют лучше чем когда спереди в дверяхбыли динамики,сзади блины и саб dns4 да и кто сзади сидит не ворчит что громко)
Gloom
part1zan писал(а):

у меня стоят спереди блины


эээ нуинах этот гемор?
чем простые 16шки не понравились?
part1zan
Gloom писал(а):

part1zan писал(а):

у меня стоят спереди блины


эээ нуинах этот гемор?
чем простые 16шки не понравились?


я сначала их хотел.но потом увидел под блины....половина дня в гараже и всё нормально))вырезать и отгибать пришлось много метала ))
Axel_Foley
Взято из журнала Автозвук (не помню из какого номера, дома текст в Word лежит):
Цитата:

Нужны ли тыловые динамики?
По большому счету, при установке высококачественных фронтальных акустических систем наличие тылового канала становится необязательным. Это подтвердила и практика. Например, во многих автомобилях, победителях автозвуковых соревнований по качеству звучания (sound quality), тыловые каналы не используются. За расширение звукового спектра в НЧ-область в таких аудиосистемах отвечает сабвуфер, и при правильном согласовании его с фронтальными громкоговорителями мы получаем отлично сбалансированное звучание в полном диапазоне частот с четкой фронтальной звуковой сценой. Другими словами, те деньги, что вы собирались потратить на тыловые АС, лучше вложить во фронтальные компоненты более высокого качества. Речь идет об обычной музыкальной системе для водителя или водителя и пассажира. Даже если использование сабвуфера не предусматривается (либо временно, либо в принципе), без тыловых АС вполне можно обойтись, используя на фронте достаточно басовитые АС. Однако есть ряд ситуаций, где назначение тыловых динамиков может поменяться:
1) Звук вокруг.
2) Sound Board, или Звуковые панели.
3) Озвучивание мест задних пассажиров.
4) Тыловой канал как диффузная составляющая звуковой картины.
5) Многоканальные системы.
Сопряжение с каналом сабвуфера.
Как показывает переписка с нашими читателями, основной вопрос при установке тыловых динамиков совместно с каналом сабвуфера в общих чертах звучит так: необходимо ли устанавливать тыловые динамики в корпус, чтобы их звучание не модулировалось звуком сабвуфера?

Теоретически - да, но на практике реальный сабвуфер не в состоянии раскачать воздух объема багажника автомобиля настолько, чтобы сильно влиять на жесткий подвес тылового динамика пусть даже небольшого типоразмера. При этом, если рабочий диапазон частот тыловых динамиков ограничен снизу частотой 150 Гц, то наложения звуковых волн (редко какой сабвуфер играет выше этой частоты) не происходит - проблемы с согласованием в данных системах не существует. Другое дело, если вы включаете тыловые динамики без ограничения полосы частот снизу. В этом случае их желательно поместить в акустический экран. Правда, следует помнить, что подавляющее большинство автомобильных АС рассчитаны на работу в бесконечном акустическом экране (free air) и ограничение объема может весьма негативно сказаться на качестве их звучания.

Как показывает практика, основные проблемы при использовании колпаков с динамиками free air возникают в диапазоне от 150 до 350 Гц и выражаются как неприятное "бубнение" с сильно окрашенным тембром этого частотного диапазона. В такой ситуации следует основательно подойти к подбору АС; достаточно вспомнить, что на наших тестах не так уж редко встречаются АС, оптимизированные как раз для малых объемов акустического оформления.


2 Pablo Если хочешь установить-устанавливай. При грамотной настройке, частично описанной выше, ничего страшного не будет. Тем более, я думаю, делаешь для себя, а не для автозвуковых соревнований. Лично у меня в качестве п.3 (смотри выше) установлены, правда, не блины, а коаксиалы 16,5 см.
part1zan
для задних я пока не решился что буду братьзависит ,что будет в багажнике. а перед более-менее настроен и играет с сабом нормально
Vitalij
Только Многоканальные системы в случае ДК в машине... Но и в этом случае задние динамики должны быть: ящичные широкополосники.
Pablo
Поставим, попробуем!
А то в основном теоретические размышления и доводы (во многом субъективные). Хотелось услышать: "Я пробовал - не понравилось (понравилось)!"
Vitalij
Доводы как раз объективные, а:
Pablo писал(а):

"Я пробовал - не понравилось (понравилось)!"


субъективное.

А твое мышление ИМХО на уровне "попробовать" с доской, это как? А если она не струганная и не шлифованная, как оно? И главное ответьте, пробовал, не понравилось...
С229УС 61russ
знаю чтоу меня все совершенно не правильно, но напишу о своей инсталляции и о звуке:
у меня в 8ке в задней аккустической полке 2 неплохих блина Гертс, и по центру - буферный динамик 12шка. Подключены они у меня так: блины к двум разным каналам, буфер (должен быть фриаирный, но он у меня простой) подключен мостом к 3му и 4му каналам. Звук нормальный.... но до определенного момента: когда буфер начинает хорошо раскачиваться - то басы исскажаются и получается дерьмо.
чтоб избежать данной проблемы хочу под блинами вкорячить ящики, чтоб они были изолированы от буфера.

а вообще и так всем при ком включаю громковато музло - всем нравится dns4 . но стоит продолжительное время послушать громкое музло - так громкости почему-то хочется еще Wink
Дядя Вася
Вообще когда в свободном пространстве играет динамик, расчитанный под определенное оформление, ничего путного из этого не выходит. Резко падает отдача по басам и чтобы её увеличить выкручивают регулятор тембра до максимума, а отсюда и будут искажения.
Vitalij
Так успешно и глохнут со временем...

С229УС 61russ писал(а):

но стоит продолжительное время послушать громкое музло - так громкости почему-то хочется еще Wink

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы