Интересен психологический аспект.
А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца?
И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?
Что там с обслуживанием? Каждые 7 тык, по 7 тык.?
ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
Интересен психологический аспект. А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца? И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?
ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
однако... а что делается за 5 круб на первой тыще пробега?
з.ы. а вообще - ветка для выбора авто, а не для эксплуатаци. Хотя и про выбор автор толком ничего не сказал.
Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.
Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.
Впечатления только положительные, а какието мелкие косяки если и есть, то их немного и они просто смешные, скорей я их замечаю ради того, чтоб придраться хоть к чемунибудь, неже ли это косяки.
Типичное поведение - купил что подешевле, а о том, сколько будет стоить обслуживание, совершенно не подумал.
Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?
ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ
а по эксплуатации в первоначальном посте только это, и то с натяжкой:
И я подумал и заранее знал, как часто и сколько стоит ТО.
И меня это УСТРАИВАЕТ.
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?
Умею конечно. за 5500 поменяют только масло и фильтр.
А если еще салонный фильтр, колодки... то это уже к 8-10 тыщам ближе.
Да и не пытаюсь я сравнивать. Я же говорю, что мне ПОБАРАБАНУ, сколько стоит ТО на ФФ2 и как оно часто.
Меня УСТРАИВАЕТ мой регламент и цена ТО.
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.
1. иди и учи матчасть, касаемо объема стандартных регламентных работ. ТО-2 на Фиесту с дополнительной заменой топливного фильтра уложилось в указанную сумму.
2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану...
.. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
dimm_82 писал(а):
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Санта Классик
Ну да ?! надо всем рассказать
У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.
Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.
Санта Классик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы