Страница 1 из 3
tiger960
Машина при трогании на холодном двигателе слегка дергается. Не так чтоб очень сильно но неприятно. Даже один раз какой-то треск мне почудился.
В общем выхожу утром из дома, сажусь в машину, включаю 1-ю передачу, трогаюсь, даю чуть-чуть газ, ехать надо совсем потихоньку так как вокруг дворы , другие машины, все заставлено. А машина едет рывками.
Такое впечатление что-то с газом: чуть сильнее нажимаешь - она сильно прет, чуть отпускаешь - ей уже мало и она начинает останавливаться. Вот и жму на педаль то сильно то слабо, и машина также - то вперед то тормозит.
Если хорошенько разогреть, то такого не наблюдается.
В чем может быть дело? Где копать?
Oblomov-80
Всегда так было или стало с некоторого времени? Возможно дело в прошивке.
Живот
Может тягу педали смазать, точно не она?
Аццкей Ездун
Это из-за педали... надо что-то с тросиком делать... Он действительно с холостых как-то резко продавливается до рабочего положения...
tiger960
Oblomov-80 писал(а):

Всегда так было или стало с некоторого времени? Возможно дело в прошивке.



я купил машину б\у в конце августа,
пока было тепло такого кажется не наблюдалось
tiger960
Живот писал(а):

Может тягу педали смазать, точно не она?


Я смазывал не педаль а сам тросик газа,
похоже что не помогло.

А где нужно смазывать тягу педали?
tiger960
Аццкей Ездун писал(а):

Это из-за педали... надо что-то с тросиком делать... Он действительно с холостых как-то резко продавливается до рабочего положения...



Моя машина точно такого же цвета Smile
А что можно попробовать с тросиком сделать?
Аццкей Ездун
Да особо ничего ты с ним не сделаешь, если уже смазал... Там гайка есть регулировочная на конце троса под капотом, можно попробовать ее чуть-чуть ослабить или натянуть наоборот... Я даже скотч на ковруху пробовал клеить прямо под педаль акселератора в виде эксперимента, думал может за ковруху цепляет, а по скотчу плавненько пойдет... hehe Сейчас вот додумался: Конец троса перекинут в конце через пластиковый полукруг который отклоняется за счет натяжения троса, может возвратная пружина на нем сильно жесткая чтоли... Сначала давишь на педаль, она не двигается, чуть передавливаешь и она резко срывается... Наверно точно из-за этого... У меня сейчас вроде поплавней стало, подразработались механизмы чтоли... Pardon
Аццкей Ездун
А вообще можно и ничего не делать, а просто привыкать к поведению нового автомобиля... У карбюраторной классики педаль плавно отклоняется, зато инжевая трогается с места куда резче, четче и быстрее... Wink
tiger960
А почему, когда машина разогрета такого не происходит?
Когда температура достаточная, трогается и едет на первой передаче на очень низкой скорости гораздо плавнее
Аццкей Ездун
Так у тебя педаль дальше рывком продавливается как я писал или плавно?
tiger960
Там дело уже в миллиметрах, толком и не поймешь...
У меня впечатление что продавливается мелкими рывками, но холодная машина на эти рывки реагирует более жестко, а разогретая плавнее.
Аццкей Ездун
Просто пока педаль немного нажата на холодную видно не хватает мощи нормально ехать, а больше плавно надавить не получается, получается только резко и больше чем нужно... Потом на нагретом видать уже стабильней на том же количестве топлива едет потихоньку... У меня такая же беда была... По началу неудобно казалось, а потом пообвыкся..
Zhuk
Если машина на холодную дергается а на горячую всё ок, вряд ли это из-за привода.Хотя я согласен,конструкция привода дубовая.А сколько надо греть,чтобы ехала плавно?Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?
tiger960
Zhuk писал(а):

Если машина на холодную дергается а на горячую всё ок, вряд ли это из-за привода.Хотя я согласен,конструкция привода дубовая.А сколько надо греть,чтобы ехала плавно?Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?



Трудно сказать...
Прогреть до рабочей температуры - ни разу терпенья не хватило Smile

В общем я немного греюсь и трогаюсь, на низких скоростях борюсь с дерганьем. Потом когда разгоняюсь уже дерганья нет, даже если машина еще холодная.

Потом если где-то остановливаюсь не надолго, трогаюсь - уже не дергается. Вот поэтому я и подумал что дерганье из-за неразогретой машины.

А вообще надо конечно с утра попробовать прогреть до рабочей температуры и тронутся.
Balonnik
У меня пока температура не достигнет "белой" зоны, тоже дёргается, даже можно сказать - скачет. Разве это не нормально? Pardon
Zhuk
Скорее всего это нормально, мотор-то холодный,и пока он более-менее не прогреется,работать нормально не будет.Зимой на карбюраторной машине даже тронуться невозможно с холодным мотором,сразу глохнет,конечно если карбюратор хорошо отрегулирован.
icetemper
Завел машину. Движок поработал 30 секунд. Несколько раз плавно довел обороты до 3000-3500. Все можно ехать - дерганье если не прекратится, то уж точно снизится.
tiger960
а почему так происходит?

машине не все ли равно гретая она или нет?

Что в холодной в двигатель попадает бензин и сгорает, что в горячей... процессы по идее те же самые. Что заставляет машину дергаться?
Zhuk
На холодном моторе не образовывается нужная топливовоздушная смесь ввиду того,что металл холодный и бензин концентрируется на внутренних стенках впускного коллектора,цилиндров.Чтобы мотор работал,нужна обогащенная смесь.Система впрыска делает всё это за нас,а на карбюраторе приходится прикрывать воздушную заслонку.На холодном моторе желательно не допускать повышенных оборотов,пока греется, полторы тысячи оборотов самый оптимал.
tiger960
Так ведь у меня инжектор,
На инжекторе смесь должна быть нормальной даже на холодном двигателе, а значит не должно дергаться
Разве не так?
alex.moc-5
Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool
tiger960
alex.moc-5 писал(а):

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool



А чего чинить? С чего начать?
alex.moc-5
tiger960 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool



А чего чинить? С чего начать?


Ну тут советов много было, а так фиг знает у меня то карбюраторная i9 Просто сказал как есть, что у отца такого не было, а стало быть это не есть норма для всех автомобилей.

А вообще если проблема исключительно в механике (трущихся/подвижных частей), то исправить это не составит проблем. Надо только внимательно посмотреть и изучить причину, а далее, когда причину будет найдена, найти решение не составит труда.
Вот если это мозги, тут уже труднее и денежнее supercool
tiger960
Понятно...
надо будет с мастерами поговорить...

В принципе я тоже думаю дерганье - это не нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы