nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
ALE)( писал(а):Vlad B писал(а):ALE)( писал(а):Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.
Втулка тефлоновая в простонародье. Я вот поменял, нифига особо не помогло, вероятно всеж чото другое там сдыхает.
Тогда что? Тарельчатая пружина поменяна, рейка подтянута, шарик вставлен...
Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ. Может рейка слегка поворачивается. считал, что это может быть из-за сдохшего тефлонового кольца...
:
Во вы озадачили, а я на эти выходные планировать ставить эту тарельчатую пружину, а теперь репу чешу, т.к. машинка тех же годов, как у "ALE)(". Сдал бы в надёжный сервис на перебор рулевой рейки, да не знаю такого.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ALE)( писал(а):Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ
Если ходят вверх-вниз - рейка не натянута. Т.е. нет нормального прилегания шестерни вала к шестерням рейки. Это регулируется только регулировочной гайкой.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
ALE)( писал(а):Тарельчатую СС20 уже поставил. Она 15р стоила (вот реальная цена!). Никакого толку. Вставил шарик в карданчик , тоже не помогло. Подтягивал рейку, шум уменьшился на какое-то время. пробовал еще подтянуть, уже руль подклинивает. Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.
уже сто раз говорил, надо менять весь ремнабор, от просевшей пружины которая поджимает упор рейки, тоже будет стук и отрегулировать не возможно, поскольку чуть ослабишь-будет стучать, чуть подтянешь-упор зажимает рейку! между упором и рейкой должен быть зазор (какой не помню 0,0...?) и пружина должна сильно прижимать упор.
а если кинулись ремонтировать рейку, втулку менять обязательно.
в следующие разы (буду кому нибудь делать рейку) буду выкладывать фото с просевшими пружинами и т.д.
чтобы до народа дошло 8-)
mixacb
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
дак хначит если поменять втулки в рейке тефлоновые, пружну тарелчатую то стуки пропадут? так понимать? даже если машина прошла 180тык?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
mixacb писал(а):ак хначит если поменять втулки в рейке тефлоновые, пружну тарелчатую то стуки пропадут? так понимать? даже если машина прошла 180тык?
и не только их. пробег непричем. если сделать все по уму, то стучать не будет.
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
По фоткам осталась старая тарельчатая пружина и болты со сорванными шляпками.
С пружиной понятно - а болты - новые поставил? Такие же?
Ещё вот у калиноводов нашёл:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9995
Они каким-то образом не снимая колонки демонтируют только карданчик. У них другой карданчик?
Olegggg
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Kurgan
Авто: ваз 2112
Блин, тоже застучала рейка.
Хочу сначала её подтянуть и поставить усилитель щитка.
В перспективе заменить тарельчатую пружину на сс-20ю.
У меня пробег 160тык - как дамаете, может стоит купить ремкомплект?
И ещё, может быть тупой вопрос - что такое "гарант", в этих темах он упоминаестя?
Adaptor
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21101
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
на выходных тоже боролся со стуком на мелких неровностях. Колхоз с мячиком в рулевом кардане отмел сразу. Не наш метод.
Снял рейку, смазки было там прилично. На всякий случай заменил втулку пластиковую. Добавил смазки в район втулки и на саму рейку. Фиол не нашел. Использовал Римет-МС, по параметрам как ФИОЛ-1. Заменил пружину тарельчатую на СС-20. Собрал - тишина.
P/S:
1) для разборки пришлось наварить на ключик регулировочный арматуру d10 длиной 60 см. Варил полуавтоматом. Получился мощный ключик.
2) При сборке забыл под гайку поставить пружину, пришлось выкручивать гайку на машине. Мешала шпилька. Хорошо, что в конце хода гайка пошла от руки, ключ не лез. Не забывайте мелкие детали
.
3) уплотнитель рейки и шита передка - полное г..., в продаже не нашел, поставил старый, обмотал изолентой, смазал литолом. Избавился от непонятного свиста на скорости при открытых окнах.
Последний раз редактировалось: denisk (25 Май 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
denisk писал(а):3) уплотнитель рейки и шита передка - полное г..., в продаже не нашел, поставил старый, обмотал изолентой, смазал литолом. Избавился от непонятного свиста на скорости при открытых окнах.
вот это вот всё в сумме не понял
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Кот Матроскин писал(а):вот это вот всё в сумме не понял
сорри, уплотнительное кольцо рейки и моторного щита
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
угу, с завода правильно ответили что смотреть. Только все руки не доходили снять рейку.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
B.black писал(а):gli-ok писал(а):Я бы не стал рейку откручивать. Имхо колонку проще.
+1.
gli-ok писал(а): Самая большая трудность открутить болты с круглой шляпкой. Я это зубилом делал.
их зубилом чуть стронуть, а потом плоскогубцами открутить.
А после выкручивания их можно заменить на болты с нормальной шляпкой? И как этот болт спрашивать в магазине?
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Проездил после ремонта (замена пластиковой втулки и тарельчатой пружины) чуть меньше года. Опять стала стучать.
Когда пошатываю руль, чувствуется двойной стук в каждую сторону. Причем когда руль повернут на 1 оборот в какую-либо сторону, стук уже одинарный и намного тише. Если выкрутить колеса до упора, почти пропадает. Пытался определить где именно стучит, вроде в районе зубчатого соединения. Гайку подтянул пока руль не стал туже крутиться, стук лишь чуть уменьшился. Подскажите в чем может быть причина и что делать?
Искал ремкомплекты, есть за 1000р. с косозубым червяком. Новая рейка на рынке стоит 3500р. Продавали еще неполный ремкомплект (гайка, упор рейки, втулка без резинок).
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
В мурзилке пишут, что ключ для подтяжки рейки - восьмигранник на 17. Взял у знакомого зубиловода - фигвам. Не подходит. Там восьмигранник, но где-то 22-27 (на ощупь). Еще и заглушка резиновая по центру гайки, т.е. ключ с отверстием должен быть? Просветите, плз, какой-же все-таки ключ ей надо?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
seawar писал(а):В мурзилке пишут, что ключ для подтяжки рейки - восьмигранник на 17. Взял у знакомого зубиловода - фигвам. Не подходит. Там восьмигранник, но где-то 22-27 (на ощупь). Еще и заглушка резиновая по центру гайки, т.е. ключ с отверстием должен быть? Просветите, плз, какой-же все-таки ключ ей надо?
да восьмигранник с отверстием, я покупал два ключа и усиливал их, на один наварил арматуру длиной с ключ - для регулировки, а на второй длинную арматурину d12 для разбора снятой рейки, иначе гнутся ключи
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
seawar, ключи 2-х видов в зависимости от рейки.
На прямозубую рейку (старого образца) восьмигранник на 17,
на косозубую рейку (нового образца) восьмигранник побольше с отверстием посередине.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Купил вчера ключег. 15 грн. (~60 руб.). Боялся, гайку будет трудно стронуть из-за заводского кернения. Аж ничо - заранее залил вэдешкой, ключик встал с натягом, молоточком тюк - легко пошел. Подкрутил, при плавном качании руля теперь не стучит. Хотя, если резко и энергично дергать - звучок какой-то есть. Может, наконечники люфтят? По теплу займусь.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Привет всем! Моя проблема: Пробег 75.000 км. Рейка подстукивала и раньше, лечил небольшим подтягиванием гайки, помогало (за 75тык подтягивал 3 раза). Сейчас опять стала стучать при проезде по неровностям и на месте при покачивание руля из стороны в сторону. Пробовал подтягивать- руль тугу вращается, закусывает даже немного ,но стук как был так и остался. Пора переберать рейку и менять тарельчатую пружину?
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
saa-st писал(а): Пора переберать рейку и менять тарельчатую пружину?
Да пора перибирать. Покупаешь ремкомплект и два подшипника, продаются отдельно и все будет гуд. Только если у тебя восьмая рейка то там нет тарельчатой пружины и покупать ее ненадо
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Евгений123
рейка видимо новая уже, т. к. ключ под регулировку нового образца с отверстием в середине
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
saa-st писал(а):рейка видимо новая уже, т. к. ключ под регулировку нового образца с отверстием в середине
Ну тоды до кучи бери и тарельчатую пружину.
А авто кокого годы выпуска?
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Евгений123
2006 год, пробег 75 тык
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы