Страница 1 из 1
psSnowman
Все началось с того, что машина просто не завелась. Я снял и опять поставил клеммы - машина завелась. Через несколько дней опять. Только на этот раз уже пришлось ставить другой аккумулятор.
Когда снимал, заметил, что "+" почернел, а вокруг пробок влажно.
Поставил его на подзарядку. Через десять минут он зардился.(!!!) После этого я почистил "+", оставил его стоять. На следующее утро "+" опять был черным. Подскажите пожалуйста, что это, убитый акуммулятор?
antoshkin2115
Не знаю, как твой аккумулятор, но у моего одного акка почернели клеммы, когда плюсовой провод замкнул на выпускной коллектор (на м 2141 дело было), коротнул и сплавился. При этом минусовая клемма расслоилась, из банки, которая под минусом, вышибло электролит весь - дырку пробило. И почернела плюсовая клемма.
Ее надо зачистить напильником и смазать какой-то смазкой - какой не знаю, надо в документации посмотреть.
DK
чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.
psSnowman
DK писал(а):

чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.



Не более 14.4 В. Всегда. У меня мольтметр в салоне. Чернеющий -Tudor. Сейчас я поставил BOSH. Он не чернеет.

Может быть в нем пластины уже попортились?
DK
значит TUDOR умер, так быстро заряжаться он не может. А сколько лет ему было....
psSnowman
Как минимум год. Я купил б/у машину уже с этим акуммулятором год назад.
эльф093
Хоть TUDORы и пиздатые батарейки(по себе знаю), но они ведь тоже когда нибудь умирают Sad
Pavel_797
Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...
AlexVic
Pavel_797 писал(а):

Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...



Только не солидолом а втв-1. Хотя тут явно дело в другом. И если напряженеи зарядки всегда 14.4 - то это многовато я думаю. После заряда батарейки оно должно, особенно летом сползать до 13.5-13.8 А если в банках чернота - то это 100% перезаряд. Я бы сменил регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы