Страница 1 из 1
DinYa
Искал на чиптюнере - там нету моего контроллера в разделе типовые параметры.
двиг 2112, нормы токсичности Р-83.
И еще вопрос. Как диагностировать близкую смерть ДМРВ, можно ли датчик промыть/почистить и есть ли от этого толк?
Частенько глохну в движении (накатом с выжатым сцепл. у светофора)
бывает при заводке на горячую сразу глохнет.
РХХ относительно недавно менян, на холодную и теплую держит хх без дерганья.
при движении на 1,2 передаче без газа зачатую начинается дерганья.
Aspol
DinYa писал(а):

Как диагностировать близкую смерть ДМРВ



проверить работу ДМРВ- напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В -смерть и даже не парься с нимSmile.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Мыть его не стоит т.к. если он рабочий, то после промывки будет не рабочемSmile). Всякие глупости по поводу промывки и чистке ДМВРа -полный бред
maksson
Ну если мертвый-можно попробовать промыть, хуже уже не будет, но бывали случаи что оживали))
DinYa
Спасибо!
А про типовые показатели расходов воздуха, обороты и т д., что показывает БК на холостом ходу/в движении можно где-нибудь посмотреть?
Aspol
DinYa писал(а):

А про типовые показатели расходов воздуха, обороты и т д., что показывает БК на холостом ходу/в движении можно где-нибудь посмотреть?


чет туплю, не совсем понял вопросаSmile)

Если у тя ДМВР умер, по расходу бензина сразу увидешь она жрет как 2.5 литроваяSmile), ну и немного туповата в разгоне.
Я помню у мя 10 литров хватало на 4 поезки по 10 км. каждая, заменит и опаньки машинка ожиа расход в норме
DinYa
Aspol
Да нет. Не факт совсем, что умер ДМРВ. на холостых 10 кг/ч показывает. Расход вроде приемлимый (8,5 л по городу без особых пробок).
Ввиду древности а/м и некоторых датчиков не замененных за 6 лет эксплуатации ищу в чем может быть трабла.
А проблемы такие:
1. Тупит и не едет. Крутить надо более 4 тыс, тогда появляется динамика.
2. Глохнет в движении при выключении передач.
3. Иногда на горячую не держит хх - сразу глохнет.
ДУ не мыт, сетка б/н не меняна (лью только проверенный бензин на проверенных АЗС)
фильтры меняются регулярно. датчики - по мере откровенного выхода из строя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы