-=TAZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Еду я как то и на ходу глохнет двигатель. Завожу подгазовывая - работает. Газ бросаю глохнет. Стал проверять ЭМК - работает, игла убирается. Я подкрутил винтом оборотов чтобы не глохла. Обороты стали скакать очень сильно, пытаясь как бы заглохнуть. Но когда нажимаю газ до 2000 оборотов, то обороты вообще не скачут, стрелка стоит ровно, т.е. дело не в зажигании. И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым. Подскажите что это может быть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...выкрути клапан электромагнитыный почисть...продуй каналы ХХ а лучше почистий карб полностью...
-=TAZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
А почему такая странная реакция на подсос?
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=TAZ=- писал(а):Подскажите что это может быть?
как там ОЖ в бачке и масло в движке?
-=TAZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
rg-45 писал(а):как там ОЖ в бачке и масло в движке?
ОЖ на месте стоит, масло совсем понемногу уходит, больше через щуп. Я когда газ нажимаю даже до 5000 оборотов дыма нет, а когда подсосом, то обороты 1500 и дым идёт.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=TAZ=- писал(а):то обороты 1500 и дым идёт
видать богатит дальше некуда.главное что непрокладка,дальше мож карбюраторьщики подскажут.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
-=TAZ=- писал(а):И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым.
Всё правильно. Винтом количества откпываешь дроссельную заслонку а подсосом закрываешь воздух. Вот тебе и переобогащение.
-=TAZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Значит надо попробовать замкнуть ЭМК чтобы он постоянно открыт был? Если станет ровно то точно блок управления умер?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Скорее всего засорился жиклер ЭМК или умер сам ЭМК делов на 5 минут
откуртил продул жиклер проверил исправность клапана и в путь! Стоит недорого но надо найти хороший экземпляр... я на 9 бывшей поменял 1 раз она недолго ездила потом плюнул и поставил старый и дальше ездил
capitan
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 2001г.
Эффект проявляется только на хорошо нагретом двигателе, после кольцевой например, по городу можно гораздо дольше ездить.
Неужели так может ЭМК сдохнуть ?
-=TAZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Вобщем выкрутил ЭМК, почистил. Попшикал ВДшкой на винт РХХ (грязный был) и всё стало ОК. Спасибо за ответы.
capitan
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 2001г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы