шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Что значит выставлять клапана по рейке?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это значит выставить клапана не по щупу, а используя специальную приспособу которая крепится к головке и т.д.
Лично мне этот метод не кажется гораздо более точным чем правильная установка обычным щупом, а учитывая косые руки наших слесарей и того хуже получается, покупать этот прибор накладно получается, лутьше уж гидрокомпенсаторы купить и поставить 8-)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Пользуюсь прибором с рейкой, отрегулировали уже три двигателя. Разница между двигателем отрегулированным по щупу и по прибору огромная. По прибору - двигатель не стучит, а шелестит. По шупу, получается черте что. Вопервых, шуп может оказаться не 0,15 мм толщиной, а 0,16 мм., что уже покзала практика. Вовторых, у каждого разное усилие при протаскивинии шупа и следовательно разные зазоры.
При проверке зазоров прибором, на предварительно отрегулированных клапанах с помощью щупа, оказалось что зазоры далеко не 0,15 мм., а от 0,18 до 0,2 мм.
При затяжке контргаек регулировочных болтов зазоры уходят, когда затягиваешь по прибору, сразу видишь как отклоняется стрелка и работая двумя ключами контришь гайку при нужном зазоре.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Часто сталкивался с точностью до наоборот. Т.е. люди приезжают с сервиса после регулировки клапанов рейкой, приходится вскрывать крышку и регулировать по щупу, и тоже самое, где щуп не входит, где пролазит со свистом?. Перед первой регулировкой новый щуп нужно замерить микрометром, что я всегда делал, а вот рейку настраивать мало кто умеет, а делает это вооще врядли кто-то. Но это частные случаи, рейка-рейке рознь, также как и щупы и настройщики.
Но гидрики это однозначто выход, кому сказать за границей про регулировку клапанов после каждых 10 тыков, просто пальцем у виска покрутят
8-)
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Kot_01 писал(а):Это значит выставить клапана не по щупу, а используя специальную приспособу которая крепится к головке и т.д.
Лично мне этот метод не кажется гораздо более точным чем правильная установка обычным щупом, а учитывая косые руки наших слесарей и того хуже получается, покупать этот прибор накладно получается, лутьше уж гидрокомпенсаторы купить и поставить 8-)
а что реально втулить гидрокомпенсаторы на классический двигатель? если да, то где их взать? может ссылка какая...
---
bb Jam
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
насчет гидрокомпенсаторов не согласен
йх реально устанавливать на новый двиг, ибо из распросов людей которые ставили сей девайс на движки с пробегом они ответили
что кроме вопросов прохожих ПОЧЕМ ДИЗЕЛЬ БРАЛ
никаких преимуществ нет
про гидрокомпенсаторы можно почитать в яндексе сорри но искать лень
выпускаются они московским предприятием которое также выпускает гидронатяжитель для цепи
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Jam писал(а):Kot_01 писал(а):Это значит выставить клапана не по щупу, а используя специальную приспособу которая крепится к головке и т.д.
Лично мне этот метод не кажется гораздо более точным чем правильная установка обычным щупом, а учитывая косые руки наших слесарей и того хуже получается, покупать этот прибор накладно получается, лутьше уж гидрокомпенсаторы купить и поставить 8-)
а что реально втулить гидрокомпенсаторы на классический двигатель? если да, то где их взать? может ссылка какая...
---
bb Jam
http://www.gidrokompensator.ru/
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм. Выставляю зазоры только сам и пользуюсь индикатором, а контролирую себя ещё и щупом. Дело в том, что слишком тонкая работа. Нужно поднимать рокеры до соприкосновения с кулачком, прикладывая определённую силу, не перекашивая рокеры. Вот откуда идёт недоверие к рейке. Просто работники сервисов, не имея достаточного навыка в настройке, берутся за всё, а результат такой о котором говорили на форуме.
Сам видел как пацаны из сервиса выставляли зазоры щупом на солнцепёке в 35 град Жару на горячем двигателе! Результат нетрудно предсказать.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Tony999io писал(а):насчет гидрокомпенсаторов не согласен
йх реально устанавливать на новый двиг, ибо из распросов людей которые ставили сей девайс на движки с пробегом они ответили
что кроме вопросов прохожих ПОЧЕМ ДИЗЕЛЬ БРАЛ
никаких преимуществ нет
про гидрокомпенсаторы можно почитать в яндексе сорри но искать лень
выпускаются они московским предприятием которое также выпускает гидронатяжитель для цепи
Не совсем с тобой согласен!
Для спокойной городской и загородной езды как наа новом, так и на далеко не новом. Самих солдатиков время от времени тоже не лишним менять, так что лутьше вместо их замены втулить ГК. При правильно и грамотной настройке и установке там пофиг какой авто, хоть ему день хоть 30 лет. Главное чтобы давление масла в норме было, ну и как любые ГК на любом моторе классические очень восприимчиву к качеству масла, даже не так качеству, сколько к его чистоте 8-)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Показания прибора 52 - соответствует зазору между поверхностью рокера и кулачка распредвала 0,15 мм а вовсе не 0,52 мм. На 0,52 мм поднимается конец раокера, установленный на солдатике. Правда я устанавливаю не 52 ед. , а 55 - 57, так на всякий случай, чтобы не было перетяжки клапанов.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
arcadi писал(а):Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Показания прибора 52 - соответствует зазору между поверхностью рокера и кулачка распредвала 0,15 мм а вовсе не 0,52 мм. На 0,52 мм поднимается конец раокера, установленный на солдатике. Правда я устанавливаю не 52 ед. , а 55 - 57, так на всякий случай, чтобы не было перетяжки клапанов.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.
Полностью с вами согласен. Я неправильно выразил свою мысль, но тот кто выставлял зазоры правильно меня поймут в том числе и Вы.
А в случае больщой выработки кулачков зазоры можно мерить и щупом,но узким. Об этом уже писали.
Всего доброго
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
arcadi писал(а):Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.
А вот тут помоему заблужденице небольшое.
Щуп для того и делается широким чтобы выставлять зазор по минимальному имеющемуся зазору между рокером и распредом. Т.к. имено этот минимальный зазор и работает, какой бы не был износ этой пары. Не считая конечно если износ порядки 1 мм у рокера или у распреда, когда стирается цементированый слой и им наступает полная жопа
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Kot_01
Не считая конечно если износ порядки 1 мм у рокера или у распреда, когда стирается цементированый слой и им наступает полная жопа
:cool: :cool: :cool:
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Я по индикатору впускные 48 выпускные 50 регулирую. Главное что по индикатору точно и быстро. Дольше клапанную крышку снимать. Я знакомым регулирую при условии что разбирают и собирают они сами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы