Chernomor
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21154i 2007г.
При нагреве и включении охлаждающего вентилятора, на светофорах, двигатель газует самопроизвольно, каждые 2 секунды. Поднимает до 2000. В чем проблема?За два дня До этого проехал через лужу(глубокую), перестали работать противотуманники. Что делать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Chernomor писал(а):Что делать?
Рассказать, что за машина.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
J_rockiN
+1, мы тут не предсказатели сидим и с растояния не видим.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Если сама газует, значит, скорее всего, инжектор. А газует из-за того, что нагрузка на генератор резко возрасла. А возрасла потому, что возник где-то коротыш. А коротыш возник из-за того, что ездил по лужам. Только непонятно, почему не выбило предохранитель и почему так намного возрасли обороты.
Vision
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i (2001)
Вчера по пробке тащился, заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли. Сначала хоть ради приличия падали до 1000, а потом так и держались, пока пробку не проехал. В чём причина?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Vision писал(а):заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли.
Лишковато 1500, а вот 1000 может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
[b]Vision
dvm99i писал(а):ей обороты большие (1100-1200) бывает. Может, у тебя датчик скорости глючит? или, действительно, [quote="dvm99i"] может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?
Chernomor
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21154i 2007г.
ДА, забыл указать ваз 21154i
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
+1
Chernomor
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21154i 2007г.
SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
Посмотрел ЭБУ все в порядке. Предохранители в норме. Противотуманники так и не горят. Как было так и осталось при вкл. вентилятора тахометр прыгает от 800 до 1500 каждую секунду, что за хрень. (ваз 21154i)???
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ. Поменяешь, возожно из-за него КЗ , и потому обороты скачут.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
фермер
фермер писал(а):Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ
поправлю маненько реле сейчас ставят и уже впринципи давненько там ставят , не накрыле возле акума а на перегородке между моторным отсеком и печкой примерно где раньше был комутатор на карбе дак это прямо рядом и висит реле. У меня 15 2006 дак уже на перегородке.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
kostik(tm) писал(а):SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.
именно, но все же где-то хреновая масса ЭБУ. Возможно плохая масса на движке.
Chernomor вот глянь здесь
http://chiptuner.ru/content/ground/
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
причем такая беда встречалась именно на калинах с двиглом 1,6, а я смотрю у CHERNOMOR тоже 15ка с 1.6
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы