kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Вот этот винтик, какой у него физический смысл, и как его правильно отрегулировать?
Дело в том, что если его слишком сильно выкрутить, то невозможно выставить обороты двигателя на подсосе например ниже 1500.
Если вкрутить сильнее - вроде всё работает.
А как правильно?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
наскока помню,этот винтик регулирует пусковой зазор на нижней дроссельной заслонке первичной камеры.этот зазор должен быть примерно 1мм
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
kbyk
Если хочешь выставить не снимая ничего, то это будет выглядеть примерно так: поворачиваешь кулису так чтобы поводок возд заслонки оказался в "уголке" образованном профильным пазом , в этот момент указанный тобой винт должен коснуться кулисы можно чуть раньше.
kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
ALEX_69 писал(а):kbyk
Если хочешь выставить не снимая ничего, то это будет выглядеть примерно так: поворачиваешь кулису так чтобы поводок возд заслонки оказался в "уголке" образованном профильным пазом , в этот момент указанный тобой винт должен коснуться кулисы можно чуть раньше.
непонятно! можно понятнее?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Этот винт регулирует открытие дроссельной заслонки первой камеры при вытягивании подсоса. Плохо что пошевелили. Настроить можна 2 способами: 1. Снять карб, закрыть до конца воздушную заслонку, и отрегулировать этим винтом открытие дросселя. Если память не изменяет для двигл. 1,5 зазор должен составлять 1мм, для 1,3 - 0,8. 2 способ (для удобства понадобиться снять кастрюлю, и очень желателен электронный тахометр под капотом): на прогретом движке вытягиваете до упора подсос, воздушная заслонка должна быть польностью закрыта, пускаем двигатель. Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода, этим самым винтом выставляем обороты в пределах 3200-3400 (орать будет, мама не горюй). Далее на пусковом устройстве (предварительно разконтрив винт регулировки) отверткой уменьшаем обороты до 2800-3000, и законтриваем этот винт. И усе.
З.Ы. Если регулировка винта на пусковом устройстве не оказывает влияния на обороты, значит у вас "умерла" мембрана в пусковом устройстве.
З.Ы.Ы. Никогда ничего не крутите, если не знаете для чего это нужно
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
kbyk
На кулисе за котрую тянет трос подсоса есть профильный паз, по нему ползает поводок возд заслонки. А дальше поворачиваем кулису(тянем подсос) чтобы поводок возд заслонки оказался в уголке образованном пазом кулисы.... и дальше по тексту
.
Alex[bot] писал(а):Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода,
При полностью вытянутом подсосе больше чем на 3-4мм примерно (зависит от кривизны поводка) открыть возд заслонку не даст этот же самый паз , поводок в его нижнюю кромку упрётся, на ОЗОНе - да такой трюк проходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы