hybridform
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: 21103
При заводе холодного двигателя до 30 градусов всё ОК.
После 30 и примерно до 45-50 машина разогревается как-будто подгазовывая, после 50 опять всё ОК.
Замена датчик ХХ и Дросельной заслонки не помогли.
ХЗ чё с машиной
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Блок управления Январь и прошивка К17. С машиной все впорядке это особенность прошивки. И плаванье оборотов как раз от 40 до 50 гр.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
+1
Меняй прошивку на правильную и ощутишь что такое счастье)))
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
hybridform А сам дроссельный узел осматривали?
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Цитата:Блок управления Январь и прошивка К17
и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня.
К Паулюсу!!!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Чё такое по выходным курите? При температуре тосола где-то от 40С до 50С ДК(датчик кислорода) прогревается до рабочей температуры и происходит переход на другую ветку программы, за время этого перехода и происходит некоторой расколбас.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Johnnybravo писал(а):Цитата:Блок управления Январь и прошивка К17
и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня.
К Паулюсу!!!
видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Кот Матроскин писал(а):Johnnybravo писал(а):Цитата:Блок управления Январь и прошивка К17
и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня.
К Паулюсу!!!
видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..
А у Вас и двигатель другой и не катализатор с ДК где-то там под брюхом а катколлектор, который только внутрь двигателя не запихали и ДК с керамическим термоэлементом, благодаря которому ДК прогревается практически моментально и прошивка в которой все эти особенности учтены.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Escander писал(а):Кот Матроскин писал(а):Johnnybravo писал(а):и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня. К Паулюсу!!!
видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..
А у Вас и двигатель другой и не катализатор с ДК где-то там под брюхом а катколлектор, который только внутрь двигателя не запихали и ДК с керамическим термоэлементом, благодаря которому ДК прогревается практически моментально и прошивка в которой все эти особенности учтены.
у
Johnnybravo двиг такой же, а вот прошива заводская чуть другая, вот и "эффекты"..
hybridform
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: 21103
пасиба! а где лучше перепрошиться?
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Кот Матроскин писал(а):
у Johnnybravo двиг такой же, а вот прошива заводская чуть другая, вот и "эффекты"..
Любят на Вазе всякие пре-релизы (фаза1, фаза2,....). Может в его прошивке не учтен форсированный нагрев ДК, а может есть другие проблемы...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы