skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ну кто ка любит пенсионеры и медлительные упыри переключаются до 2000, лично я переключаюсь в тот момент когда тянуть перестает мотор, а когда по дурить охото заваливаю смело в красную зону 6000-7000 отсечка на 7 тыс подвинута, на днях торопился больше дурил на червертой предаче 170 км.ч шел заметил по бортовому компу,в общем люблю динамично ездить по этому в валиваю ей бедненькой, правда на моей 1,5 л 16 клапанной у меня мозги шитые и ГБЦ доработанная клапаны и валы и шестеренки крутнули так что на таком моторе тяжело ездить не крутя двигатель на малых боротах вяло тянет, да и маленькие движки надо раскручивать чтоб ехала
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
моей за глаза хватает спокойного разгона:
2500 - 3000.
avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
2000-2500, иногда дёргается если в горку
Немогу заставить себя крутить выше, раздражает рёв двигателя
Обгоняю всегда на третей, у кабины камаза перекидываю на четвёртую
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
2500.. 3000..
эхх как же вы издеваетесь над 16V движками..
avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
Кот Матроскин писал(а):2500.. 3000..
эхх как же вы издеваетесь над 16V движками..
Была бы в салоне тишина, спокойствие
Было бы как-то пох, в каком положений стрелки тахометра, перекидывать ручку
Рёв напрягает, от такой езды быстро устаёшь
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
7000 это круто. А двигатель не сгорит к черту при таких оборотах?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Limony1 писал(а):7000 это круто. А двигатель не сгорит к черту при таких оборотах?
ничего с ним не будет.
правда на сток валах его туда крутить бесполезно
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Крутить надо в зависимости от цели - надо быстро - и до отсечки рутить можно.
Я в спокойном режиме и 1500 и 2000 перключаюсь, бывает что 70 на пятой еду
Как показал опыт предыдущей машины такой режим 16кл. мотору и коробке не вреден совершенно, а если вреден, то таких цифер на одометре не прудсмотрено
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Z писал(а):Я в спокойном режиме и 1500 и 2000 перключаюсь, бывает что 70 на пятой еду Smile
Жесть. А если аварийная ситуация и тебе надо резко перестроиться с ускорением? Передачу будешь переключать? Можешь и не успеть...
А по сабжу: с 1ой на 2ую на 3000, а дальше на четырех. Звук двигла не напрягает, а наоборот радует) Ну если крутить, то 5000- 5500) А вообще приятно на второй до 90 разогнаться))
Александер
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Белгород
Авто: Лада 112, 1.6 16 V
Z писал(а):Как показал опыт предыдущей машины такой режим 16кл. мотору и коробке не вреден совершенно, а если вреден, то таких цифер на одометре не прудсмотрено
Z , а про опыт на предыдущей машине можно поподробней? Конкретно интересует скоко тыс. км машинка прошла до кап. ремонта движка в таком режиме?
Сам переключаюсь в зависимости от дорожной ситуации, в пределах 2500-5000. Но после 3000 звук движка уже напрягает
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Butcher47 писал(а):Звук двигла не напрягает, а наоборот радует)
давай не путай 120 и 124 двиг, ладно?
послушай вначале 124ый, потом послушаем твое мнение
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
6200, больше Паулюс не разрешает, сидит в мозгах у машины и бдит строго.
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Gloom писал(а):Butcher47 писал(а):
Звук двигла не напрягает, а наоборот радует)
давай не путай 120 и 124 двиг, ладно?
послушай вначале 124ый, потом послушаем твое мнение hehe
А чего мне путать, я пишу по своему двиглу)
Shebuka
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Италия
Авто: 21102 1,5 8v Euro2 с газовой установкой
Если с тихой музыкой или с 3мя пассажирами (и тоже с тихой музыкой) то на 3000-3500 переключаюсь (в зависимости от звука), а когда сам и с музыкой то с 1ой по 5ую на 4000 (выше я свои 8 стоковых клапанов терзать не хочу
)
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Считаю оптимальным переключения от 2,5 до 4000 тыс. Выше можно когда нужно энергично разогнаться (обогнать), ниже вредно для двигателя, да и тяга маловата. Едущих на 2 и 3 передачах на 4 тыс. оборатах по прямой на более менее длинном равном участке искренне считаю мазохистами )).
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
В плане ускорения двигатель 124 устраивает, а вот в плане рева zaebal уже, у тестя 1,6 8v - тишина и покой!
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
Вот как пишут переключаются на 2-х тыщах...не пойму...У меня 16В 1,6, чтобы нормально ехать надо как минимум на 3-х тыщах переключатся...А есле меньше, то уже движок внатяг тянет...Что по моему не совсем хорошо для двигателя...Просто уже на 3,5 тыщах он начинает реветь;-(Это минус...Хотя есле врубить музыку, то не так-то и ощущается...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На 7200 пеерключаюсь
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
и еще вопрос в чем разница 120 и 124??? в 100 кубиках!!! и шумит он не меньше моего 120, и вжигает мой 120 не хуже, у тебя рессивер пластиковый типа, катализатор на пауке и все железки одни и теже.
16 клапанный оборотистый двигатель да и объем 1.5-1.6 литра, ему по определению нужно вкручивать, машину купил когда на одометре было 25 тысяч, на 85 поменял поршневую (кольца с перегородками начали сыпаться) и гбц накрутили, прошел обкатку и сцепление помирать начало, итого 90 тыс пробега из которых машина 65 прошла просто в боевом режиме движения по городу, 1 капиталка и то как назвать ее просто поршневая под замен, завтра облегченный маховик с немецким диском поставлю переберу коробку длинный ряд поставлю а то лошадей больше стало около 130 а передачи короткие это напрягает очень, хоть со второй трогайся как на гонках или волге
от жизни и от пилотирования нужно получать удовольствие, да и конь застоится сгниет быстрее
, оч подстегивает со светофора по меряться писей с японцем какимнить или европейцем, тем больше получаешь удовольствие когда видишь что твой мотор может который собрал своими руками и ты можешь...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
На светофоре надо ездить нормально, а не хуями меряться!!!
А вот на автодроме мерейся - никто не спорит!!!
А то у нас тут, как не светофор, так венок - мерщики одни везде, кому не оттормозиться было, у кого тюнинговые тормоза отказали и хер чего!
P.S. Без предъяв - просто накипело
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
skripun писал(а):и шумит он не меньше моего 120
не меньше, а гораздо больше 120го.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
coolboy я был в пскове народ как замороженный ездит не надо говорить о куче венков!!! гоняет молодеж!!! учите ездить своих и чужих детей соседей!!! учите чувствовать машину!!! правильно ездить, правильно тормозить скоростью ручником якорем, правильно входить в поворот. и мне стыдно когда ничайно подрежешь или прижмешь когонить, извеняешься аварийкой.
ну по поводу по меряться, скорости в городе не большие!!! второе я всегда говорю гонять надо с умом!!! и гонки проходят не всегда просто резкий старт, я боюсь гонять последнее время по городу, дебилов и женщин за рулем столо просто не имоверно много,
я экстремально езжу по таму что учили меня гонщики ездить. у меня стаж по провам 9 лет и у меня не просто б а полная категория
короче культура вождения на ноле.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
крутить надо.. и гонять надо, для того и выбирали 16 клапанов..
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Поддерживаю Матроскин!!! а всех кто не крутит 16 клапанный двигатель, экономит бензин якобы, пересадить на оку у нее расход меньше.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
skripun писал(а):а всех кто не крутит 16 клапанный двигатель, экономит бензин якобы, пересадить на оку у нее расход меньше.
кстати, из опыта - "гонки" с оборотами не опускающимися ниже 3-4 тыщ в среднем дают меньший расход чем "спокойная неторопливая езда" в час пик
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы