Страница 1 из 2
vik 1959
менял я радиатор печки.Сначала чувствовался запах горелого после включения на горячий воздух потом заметил что подтекает тосол под печкой.решил разобрать-определить причину оказалось подтекает радиатор печки-машине 1.8 года-комментарии излишни.после снятия всей печки обнаружил что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения.
maksson
Ну е мае....Мой случай.Че стопудово менять или могут шланги сопливить?Не сливая тосол и не отключая шланги реально подлезть к радиатору кстати чтоб посмотреть, или геммор будет шо ппц?
Oldster
maksson
А ты посмотри в каком месте подтекает. Если в районе патрубков, то скорее всего они. Если нет - то течет радиатор. Потеки видны на щите моторного отсека.
ЗлойКакСабака
maksson
могут и шланги сопливить, но скорее всего радиатор, раз из печки горелым воняет (у меня тек радиатор снизу, пока все полностью не разобрал видно не было откуда течет). Посмотреть реально не снимая шлангов, но надо снять шумку - в принципе это не особо трудоемко. Если будешь менять - шумку снимай обязательно - намного облегчает работу.
DriverSE
У меня был сломан пароотводящий патрубок, машине было 2 года. Очень много доливал тосола
vik 1959
при разборке было установлено.что тек сам радиатор это также было видно и на моторном отсеке-было мокро .с патрубков не текло.кстати пароотводящий шланг и его отлив на радиаторе печки у меня оказался довольно крепким и не отломался.спецы говорят лей нормальную охл.жидкость .но я всетаки грешу на брак радиатора печки.тосол был сначала заводской феликс потом вамп.общий пробег 21тыс.Тосол заменил после того как лопнул расширителтный бачек.
MikeS
С химией трудно спорить. В гальванической паре Al (радиатор)-Fe (блок) алюминий будет всегда разрушаться, а железо - восстанавливаться (см. таблицу напряжений металлов).
Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.
vik 1959
MikeS писал(а):

Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.


Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.
MikeS
vik 1959 писал(а):

MikeS писал(а):

Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.


Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.



А он там не медный случаем? Wink
vik 1959
так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.
MikeS
vik 1959 писал(а):

так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.



Не, ты скажи: медный или люминивый радиатор в печке на УАЗеке? Wink
vik 1959
конечно медный
MikeS
vik 1959 писал(а):

конечно медный



Ну, тады просвятю тебя немного. Возьми и поищи в яндексе словосочетание "ряд напряжений металлов" или "таблица потенциалов металлов". Нашел? Теперь смотри: берешь любую пару металлов и погружаешь их в электролит - получаешь гальванический элемент. Тот металл, который стоит слева (в таблице) будет разрушаться, справа - восстанавливаться.

Примеры:
1) алюминиевый радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается радиатор (Al левее Fe);
2) медный радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается блок (Cu правее Fe);
3) алюминиевый (не путать с биметаллическим!) комнатный радиатор отопления в централизованной системе отопления - все аналогично п.п.1;
4) оцинкованное железо - разрушается цинк, защищая железо (Zn левее Fe);
5) луженое железо - разрушается железо (Fe левее Sn).

Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые Razz . В квартиру люминий теперь ставить не будешь? hehe
vik 1959
так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.
MikeS
vik 1959 писал(а):

так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.


Можно попробовать обойтись алюминиевым радиатором, качественным тосолом и своевременной его заменой.
При замене радиатора печки глянь (попробуй прочистить стальной проволокой) пароотводящие патрубки. С вероятностью 85% они уже забиты ржавым песком.
Кот Матроскин
Вот и у меня начал течь радиатор печки.

Почитав старые темы, ужаснулся. Почитав мурзилку, успокоился.
Похоже, что отопитель нового образца снимать не так сложно и страшно, как старого? И какие есть "подводные камни"?

И еще вопрос: в магазине есть радиатор "2110" и есть "2111 с отводом". Это для старого и нового образца что ли? И мне надо который "2111"?

Подскажите пожалуйста, на всякий случай? Pardon
Eddard Stark
Не знаю, я когда брал просто сказали старого и нового образца. Старый с пароотводом, новый без оного и конструкция другая немного.

У меня тоже сгнил радиатор печки из-за грязи и листвы, которая собиралась на нем.
Поменяли этот радиатор, ибо засопливил. и чего-то машинка греться начала после замены hehe
Кот Матроскин
так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?
CROU
Цитата:

что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения

если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать
444gthj
Кот Матроскин писал(а):

так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?



Печка старого образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Печка нового образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Как видно из этого и на новой и на старой есть пароодвод. Только видоизмененный.
Что касается радиатора. На нового образца я медного не видел (не искал, не было необходимости) , а вот на старого есть медные радиаторы. Так что ставьте медь и забудьте про протечки. Сборные алюминиевые крайне не долговечны.


Mikes
Цитата:

Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые/

Про разрушение в гальванической паре это конечно верно. Но, должен тебя разочаровать, радиаторы текут не из-за “прокудившихся трубок” а из-за потерявшего упругость герметика соединяющего трубки и пластмассовый корпус радиатоора. Так что гальваника тут непричем.
Андрей_П7
CROU писал(а):

Цитата:

что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения

если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать


как называется эта резинка для слива воды, которая от "разряжения притягивается
"? Встречал ли кто-нибудь в продаже? ремкомплект там или еще что....
Eddard Stark
Кот Матроскин
Почему греется хз - меня терзают очень смутные сомнения. supercool Пока буду наблюдать
Кот Матроскин
Поменял вчера радиатор печки.
Радиатор н/о, 2111-8101060.
Всё почти по книжке, но нелегко это. Особенно сложно вытаскивать печку и ставить назад. С плоской отверткой вместо рычага и крепкими выражениями nea
Неудачно расположено там всё.
rdm24
Помогите разобраться. Ваз 21114 универсал,16 кл. 2005г Скорее всего потекла печка т.к. тосол сочится с левой стороны от патубков из под шумоизоляции и стекает по задней стенке моторного отсека вниз. Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены - есть ли такая? и если есть эфективна ли она?
И есть ли возможность снять радиатор печки без снятия торпеды?
=Moroz=
rdm24 писал(а):

Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены...


Не вздумай лить эту куйню. После неё заменишь ОБА радиатора... ну и вымывать потом всю эту шнягу запаришься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы