Та же проблема была 3 месяца назад. Я остановился на покупке 2-го реле. Заметил даже, что при включении поворотника (при установке этих новых релюшек) бортовое напряжение палает на 0.2В - как при вкл. вентитлятора на 3-скор.!
С этим и поехал к знакомому электирику - ищи, говрю, где КЗ или т.п. Релюхи, типа, не причем. Хорошо я догадался родную релюху прихватить (ту первую, заводскую). Он берет, разбирает при мне родную, разбирает купленную и показывает мне - начинка релюх совершенно разная! Мне он объяснил, что то, что в магазине - зеки на зоне делают.
А родная релюха, вроде, даже на какой-то микросхеме сделана!
Диагноз: у родной рулюхи из-за эррозии электродов подвижный контакт прилипает к неподвижному! При этом, поворотники у меня не горели! Контакты разъединили, чуть зачистили. Всё. Езжу до сих пор на родной релюхе.
У подделок в магазине след. признаки: звук щелчков не тот, частота мигания различается - у всех купленных(точнее я их менял в магазине одну на другую) релюх были разные частоты мигания, у последней из купленных, как-будто лампочка перегорела!
Та же проблема была 3 месяца назад. Я остановился на покупке 2-го реле. Заметил даже, что при включении поворотника (при установке этих новых релюшек) бортовое напряжение палает на 0.2В - как при вкл. вентитлятора на 3-скор.!
С этим и поехал к знакомому электирику - ищи, говрю, где КЗ или т.п. Релюхи, типа, не причем. Хорошо я догадался родную релюху прихватить (ту первую, заводскую). Он берет, разбирает при мне родную, разбирает купленную и показывает мне - начинка релюх совершенно разная! Мне он объяснил, что то, что в магазине - зеки на зоне делают.
А родная релюха, вроде, даже на какой-то микросхеме сделана!
Диагноз: у родной рулюхи из-за эррозии электродов подвижный контакт прилипает к неподвижному! При этом, поворотники у меня не горели! Контакты разъединили, чуть зачистили. Всё. Езжу до сих пор на родной релюхе.
У подделок в магазине след. признаки: звук щелчков не тот, частота мигания различается - у всех купленных(точнее я их менял в магазине одну на другую) релюх были разные частоты мигания, у последней из купленных, как-будто лампочка перегорела!
Та же проблема была 3 месяца назад. Я остановился на покупке 2-го реле. Заметил даже, что при включении поворотника (при установке этих новых релюшек) бортовое напряжение палает на 0.2В - как при вкл. вентитлятора на 3-скор.!
С этим и поехал к знакомому электирику - ищи, говрю, где КЗ или т.п. Релюхи, типа, не причем. Хорошо я догадался родную релюху прихватить (ту первую, заводскую). Он берет, разбирает при мне родную, разбирает купленную и показывает мне - начинка релюх совершенно разная! Мне он объяснил, что то, что в магазине - зеки на зоне делают.
А родная релюха, вроде, даже на какой-то микросхеме сделана!
Диагноз: у родной рулюхи из-за эррозии электродов подвижный контакт прилипает к неподвижному! При этом, поворотники у меня не горели! Контакты разъединили, чуть зачистили. Всё. Езжу до сих пор на родной релюхе.
У подделок в магазине след. признаки: звук щелчков не тот, частота мигания различается - у всех купленных(точнее я их менял в магазине одну на другую) релюх были разные частоты мигания, у последней из купленных, как-будто лампочка перегорела!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы