Страница 1 из 84
GENA
Цитата:

Чрезвычайный и полномочный посол Японии в РФ Сайто Ясуо с официальным визитом посетил промышленную площадку ОАО "АвтоВАЗ".

В сопровождении руководства автозавода он ознакомился с технологией сборки автомобилей семейства Lada Kalina. После экскурсии по конвейеру посол Японии принял участие в тестовой поездке на "Калине" по испытательному треку. Господин Caйто Ясуо отметил хорошую плавность хода вазовской модели. На вопрос, каковы впечатления от технологии и автомобилей, посол Японии ответил: "Очень хорошие".



Вот так вот! Скоро калины вытеснять Прульки! Razz 63

PS/ Интересно сколько стопарей послу успели подлить до похода на завод и покатушки на калине? pst
Skiff
Дело пошло на литры, не иначе...
SDRIVER
Просто трэк испытательный хороший hehe там даже на танке плавность хода будет отличная supercool
komatoz
Skiff писал(а):

Дело пошло на литры, не иначе...


думаю, что нет. Японцы в силу особенностей организма могут откинуть копыта от обычной дозы алкоголя "белого человека" supercool

Грамм 100 думаю ему хватило Smile.

ИМХО
El Dron
GENA писал(а):

На вопрос, каковы впечатления от технологии и автомобилей, посол Японии ответил: "Очень хорошие".


Ну писец, теперь к мифу что зубилу на Порше делали, плюсуется еще и легенда о ипонцком качестве ТАЗов. rlzz
mofo
не надо ляля.. калина лучшее что сделал ваз.. это надо принять, так как объективных минусов в машине намного меньше всех остальных моделей.

кстати недавно видел моторный отсек в калине, очень понравилась эргономика! в кои то веки ваз задумался о дизайне агрегатов и подкапотного пространства.
STAS152005
mofo писал(а):

не надо ляля.. калина лучшее что сделал ваз.. это надо принять, так как объективных минусов в машине намного меньше всех остальных моделей.


Сентябрьский ЗР....Стоимость содержания Калины больше чем у Логана и Фокуса....
Больше всего неисправностей...
После 80 т.км....Самые большое количество сверчков в салоне...и посторонных шумов...
Вот таки пироги....
Killer Speed
mofo писал(а):

не надо ляля.. калина лучшее что сделал ваз.. это надо принять, так как объективных минусов в машине намного меньше всех остальных моделей.

кстати недавно видел моторный отсек в калине, очень понравилась эргономика! в кои то веки ваз задумался о дизайне агрегатов и подкапотного пространства.



Дизайн подкапотного может и ничего, но вот ремонтопригодность никакая, по сравнению с той же восьмеркой. По первому пункту, пожалуй, соглашусь.
Kirill111
И опять понеслааась тема на 25 страниц..

Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600 pst pst pst
komatoz
dezruptor
Kirill111 писал(а):

И опять понеслааась тема на 25 страниц..

Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600


А мощный седан?
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

И опять понеслааась тема на 25 страниц..

Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600


А мощный седан?


Простите

Калино VS Приоро VS Логан VS Мощный седан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600 rlzz
FHR
АВТОВАЗовцы креативщики те еще, то фина припахивают ТАЗы хвалить, теперь япошку (интересно, а не переодетый якут?), лучше б салон в машине научились нормально собирать, а то продал тут свой червонец, за 5 лет салон как балалайка греметь стал, помню сел как то в такси в древний форд, а обратно по этой же дороге (неровной) на зупле прокатились, когда вышли с женой, переглянулись и оказалось что у нас одни и те же мысли возникли: зупло гремело так на брусчатке, что музыку не слышно, а 20-летний форд ваще не гремел!
Hans11
GENA писал(а):

На вопрос, каковы впечатления от технологии и автомобилей, посол Японии ответил: "Очень хорошие".



Скоро праворульные Б/У Калины будем гонять из Японии.
P@hen
STAS152005 писал(а):


Сентябрьский ЗР....Стоимость содержания Калины больше чем у Логана и Фокуса....
Больше всего неисправностей...
После 80 т.км....Самые большое количество сверчков в салоне...и посторонных шумов...
Вот таки пироги....



Вот уж кому не стоит верить, так это ЗР.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Сентябрьский ЗР....Стоимость содержания Калины больше чем у Логана и Фокуса....


Она думаю компенсируется стоимостью авто...
Johann Halter
P@hen писал(а):

STAS152005 писал(а):


Сентябрьский ЗР....Стоимость содержания Калины больше чем у Логана и Фокуса....
Больше всего неисправностей...
После 80 т.км....Самые большое количество сверчков в салоне...и посторонных шумов...
Вот таки пироги....



Вот уж кому не стоит верить, так это ЗР.



почему? мне думается ресурсные испытания с учетом расходов у них обьективны... смысл лажать чтот оконкретное? люди дураки думаешь, сами не понимают что к чему?
STAS152005
SMF писал(а):

Она думаю компенсируется стоимостью авто...


Это вопрос...Ибо сэкономив на покупке...Ты тратишь время не на зарабатывание денег в той области в которой ты специалист...
А на ремонт...т.е. в той области где ты не обладаешь соответстующими знаниями и умениями...Что в конечном счете ведет к потерям сравнимым с экономией...
MEPHI_Aahz
Цитата:

в той области где ты не обладаешь соответстующими знаниями и умениями


ВАЗ позволяет повысить квалификацию. В значительной мере.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

ВАЗ позволяет повысить квалификацию. В значительной мере.


Трудно не согласиться, а учитывая парк автомобилей ВАЗ в России, считай, что доп специальность у тебя уже в кармане... Wink

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (05 Ноября 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
MEPHI_Aahz писал(а):

ВАЗ позволяет повысить квалификацию. В значительной мере.


Согласен...
Тут "мощный седан" значительно проигрывает....

Эх...как же раньше не догадался!...
Это же дополнительная ОПЦИЯ!
Купил ВАЗ и професия автослесаря у тя в кормане!
А вот если Мерседес...то наверное олигарха.....
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

P@hen писал(а):

Вот уж кому не стоит верить, так это ЗР.



почему? мне думается ресурсные испытания с учетом расходов у них
обьективны...



Гыг.. В Авторевю написали всё наоборот: Лохан - ржавое корыто, Калина - классный автомобиль, очень недорогой в эксплуатации dns4

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Ноября 2008 13:12), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Гыг.. В Авторевю написали всё наоборот: Лохан - ржавое гумно, Калина - классный автомобиль, очень недорогой в эксплуатации


А в Топ Гире что пишут?
Al_Dimich
SMF писал(а):

А в Топ Гире что пишут?

А наплевать. В Топ Гире делают упор прежде всего на тачки за мильон евро. Бюджетки российской сборки им не упёрлись.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

ВАЗ позволяет повысить квалификацию. В значительной мере.

ВАЗ позволяет экономить деньги. Это бюджетная машина для тех, кто не готов много тратить на эксплуатацию. Сравни цены на запчасти со своим "мощным седаном". Плюс к тому, не требуется КАСКА и обязательные дорогущие ТО у официалов. И бензина жрёт мало.

Другой вопрос, что до наступления финансового кризиса у многих хватило денег на машину подороже - особенно с учётом автокредитов. А чем машина дороже - тем она и лучше. Если оно тебе по карману, конечно...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Ноября 2008 13:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы