Страница 1 из 1
Boltun
Поменял на сто старое сцепление (сток) на сцепление LUK в сборе.
Заодно поменял трос сцепления и масло в коробке.

После смены сцепления машина стала работать как будто шумнее в несколько раз!

Когда машина стоит - вырубаю все шумящие источники и реально слышу как что-то в коробке работает. Выжимаю сцепление - и ЧУДО...ничего больше не шумит.

Вот и вопрос:
друг говорит, что это возможно выжимной виноват - плохо прикрепили и теперь он постоянно вращается.


у меня вроде как есть бумага с сто - типа гарантии на работу.


Скажите пожалуйста в чем дело? и стоит ли ехать на сто и предъявлять им?
Александр977
Такая же фигня...Но выжимной на наших машинках постоянно прижат.Сцепление-то БЕЗЗАЗОРНОЕ...Я грешу на подшипник коробки, который на первичном валу...
rvm
Boltun писал(а):

Заодно поменял и масло в коробке.


до замены масла шумело???
Boltun
я одновременно поменял масло, сцепление, трос

до этого мероприятия - не шумело.
залил ТНК полусинтетику 75w90
RuFFIan
на каком СТО в новосибе менял сцепу????
O Michl
Сцепление скорей фсего ни причём .
Шум на нейтралке - болезнь наших коробок . ТАЗ - есть ТАЗ ,
ничего с этим не поделаешь , качество - не очень . Можед раньше
внимания не обращал или же масла было налито выше верхнего
уровня . На некоторых экземплярах долив стакана масла выше
уровня MAX реально помогает от этого шума , на некоторых нед .
Boltun
RuFFIan, на широкой. возле пл. труда.

O Michl, по щупу масла - недотягивает до отметки МАХ.

если налить масле сверх нормы - есть шанс, что станет тише? при этом хуже не станет?
Кир-кук
Boltun писал(а):

до этого мероприятия - не шумело.
залил ТНК полусинтетику 75w90


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161797&highlight=
galador
Boltun писал(а):


если налить масле сверх нормы - есть шанс, что станет тише? при этом хуже не станет?



У меня на машине с завода, масло в коробке выше макс. отметки. Шума нет вообще, а на предыдущей 12-ой шум был, выжимаешь сцепление - шума нет. Масло было лукойл минералка и чуть ниже MAX отметки. Кстате, слышал что ВАЗ-овские коробки от синтетики или полусинтетики начинают шуметь, что им самое то - это минералка. А масло можешь долить хуже не будет, а если что то прям отверстие для щупа можно лишнего откачать(например, с помощью шприца и шланга)
Boltun
Кир-кук, все там прочитал.
осознал, что тнк - гамно. блин

кстати после езды в первый день после смены сцепы посмотрел щуп - в пене. ну думаю хз - мож так и надо.
но как оказывается - так не надо.


чтобы сделать меньшими жертвами? чего бы долить, чтобы погуще там стало и по деньгам не дорого
Кир-кук
Boltun, имха - откатай зиму на ТНК,
оно морозы нормально держит, а с кпп ничего не случицца.
Весной надоест - поменяешь supercool
Boltun
спасибо)

а про сцепление LUK - прикольное. педаль мягкая.

только если раньше у меня сцепа была поздней - то сейчас заново учусь водить авто Confused на люке - сцепление раннее
O Michl
Раньше была десятка , пробовал лить и минералку и п/синтетику ,
бульканье в коробке на нейтралке не прекращалось , но и не
прогрессировало . На ходу коробка вела себя нормально .
На нынешней машине - такая же хрень . Залил в сентябре
Равенол п/с 75W90 ( 240 р . - литр ) - аж запела на нейтралке .
Я чуть не о@уел . Долил полшприца ( грамм 150 - 250 ) выше отметки
MAX - тишина , но только на холодную . Когда нагрееца - один
хрен булькает . Но при езде - никаких проблем , шума от трансмиссии нед , передачи втыкаюцца каг положено , масло не пеницца .
Поэтому не парюсь и на этой тачке .

Не могу найти сцылку . На каком - то форуме чуваг конгретно
разжёвывал , отчего наши трансмиссии таг работают . Ну не могут
у нас делать хорошие подшибнеги и по нормальному обрабатывать
шестерни , находящиеся в агрегате в постоянном зацеплении .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы