Страница 1 из 2
aybat
Хотел поменять заводские лампы на фарах 2114 на филипс +50 процентов. Кто нибудь ставил - эффект от них есть при мокром асфальте? И какого цвета свечение должно быть?
art-xakep
Я когда поставил филипс ксенон эффект (4200к) +сколько то там процентов, просто окуел...Светит реально лучше, светит хорошо.
На счет в дождь, хз, помоему ниодни фары/лампочки не могут нормально светить на мокром асфальте. Для этого у меня стоят желтые тумашки +30% Маяк вроде...
Филипсы стоили тада по 400р за штуку, нонче видел за 900-1000 за пару...
Можно посмотреть на более дорогие за 1400-1500 ДАймонды, думаю, что тоже интересный вариант. Ксен не сравнивать, т.к. тут ближний/дальний, а ксен за 3000 только ближний будет.

Вобщем +много за филипсы не дешевые!
Others
а где про филипсы поподробнее почитать?
gleb_l
у +XX% ламп один минус (помимо цены) - срок службы. Если все время ездить с ближним светом, то хватает их в среднем на полгода. А так - действительно, +50 светят лучше, но уж сильно дороже, заразы.
Others
gleb_l, а что получается через полгода? яркость падает?

а если типа таких взять http://autopasker.ru/goods/27941.htm , что будет?
gleb_l
Цитата:

яркость падает


Да, до нуля i9 Попросту говоря, перегорают они.
Ничего не дается просто так - лампы эти дают больше люменов/ватт за счет более высокой температуры нити - проще говоря, перекала.
Кстати, блок плавного розжига ламп здесь бы пригодился - цена комплекта хороших ламп наверное больше, чем блока розжига
Xpert
Others писал(а):

а если типа таких взять http://autopasker.ru/goods/27941.htm , что будет?


Как вариант - проводка поплавится... Крайне не рекомедуется использовать в электросети автомобиля любые потребители, номинал которых превышает аналогичные штатные - провода, конечно, сделана с запасом, но не рассчитана на такие эксперименты.
gleb_l
Цитата:

Как вариант - проводка поплавится


Есть личный опыт использования 100-ваттных ламп в оптике 2110 Бош - контакт массы разъема лампы там очень слаб (две ламели по бокам от корпуса лампы) - от тока, который берет 100-ваттная лампа он перегревается и плавится - причем разъем намертво спекается с контактом лампы - после этого все это превращается в спеченный ком пластмассы и металла, из которого ни лампу ни контакты уже не вынуть - приходится все отрезать и колхозить разъем заново.
В киржаче все не так печально - там лампа сидит на железной раме и контакт массы (а также теплоотвод) лучше.
mofo
art-xakep писал(а):

Я когда поставил филипс ксенон эффект (4200к)



можно точно название ламп?
Xpert
AMAROCK
...поставил себе филипс +50...в сухую погоду перкрасно...в дождь - херня полная...ничо не видно...спасают туманки желтые...
...дальний зачотный...
mofo
Neitrino
В мокрую погоду асфальт будет плохо виден при любом галогене (лампочки и фары любые), чтобы было видно либо больше ламп либо ксенон (но тоже приход не сильный)
Kirill111
Neitrino писал(а):

В мокрую погоду асфальт будет плохо виден при любом галогене (лампочки и фары любые), чтобы было видно либо больше ламп либо ксенон (но тоже приход не сильный)

С точностью до наоборот, на мокром асфальте ксенон тупо исчезает, а галоген еще пытается что-то осветить. Чем более желтый свет, тем лучше он освещает темную поверхность. Чем он белее/синее - тем хуже. supercool
Toshka
а у меня osram night braker - разница со штатными очень заметна. свет более белый и более яркий. но они стоят около штуки за пару и, говорят, перегорают чаще. посмотрим... езжу всегда с ближним
Kirill111
Toshka писал(а):

night braker

Извини что докапываюсь, но это "ночной тормоз" или "ночной тормозила" pst А правильно пишется Night Breaker - "уничтожитель/разрушитель ночи" supercool
Kiseloff
Toshka писал(а):

а у меня osram night braker - разница со штатными очень заметна. свет более белый и более яркий. но они стоят около штуки за пару и, говорят, перегорают чаще. посмотрим... езжу всегда с ближним


да ну нафиг, поставил в ПТФ заместо обычных ОСРАМ, ни цвет, ни освещение не изменилось
Neitrino
Kirill111 писал(а):

Neitrino писал(а):

В мокрую погоду асфальт будет плохо виден при любом галогене (лампочки и фары любые), чтобы было видно либо больше ламп либо ксенон (но тоже приход не сильный)

С точностью до наоборот, на мокром асфальте ксенон тупо исчезает, а галоген еще пытается что-то осветить. Чем более желтый свет, тем лучше он освещает темную поверхность. Чем он белее/синее - тем хуже. supercool


ну хз 4300 в акценте против моей хеллы с филипс +90% разница ненмого в пользу ксенона, но так вообще имхо в мокрую погоду ничего не поможет кроме как сушилки для асфальта((
Kirill111
Neitrino писал(а):

Kirill111 писал(а):

Neitrino писал(а):

В мокрую погоду асфальт будет плохо виден при любом галогене (лампочки и фары любые), чтобы было видно либо больше ламп либо ксенон (но тоже приход не сильный)

С точностью до наоборот, на мокром асфальте ксенон тупо исчезает, а галоген еще пытается что-то осветить. Чем более желтый свет, тем лучше он освещает темную поверхность. Чем он белее/синее - тем хуже. supercool


ну хз 4300 в акценте против моей хеллы с филипс +90% разница ненмого в пользу ксенона, но так вообще имхо в мокрую погоду ничего не поможет кроме как сушилки для асфальта((

Дело в фарах, а не свете supercool
Neitrino
Kirill111 писал(а):

Дело в фарах, а не свете supercool

Ну конечно если если фара сможет сфокусировать все в одно пятно то оно ярче будет чем равномерное освещение всего и вся)) (как на сток фарах)
Toshka
Kiseloff писал(а):

Toshka писал(а):

а у меня osram night braker - разница со штатными очень заметна. свет более белый и более яркий. но они стоят около штуки за пару и, говорят, перегорают чаще. посмотрим... езжу всегда с ближним


да ну нафиг, поставил в ПТФ заместо обычных ОСРАМ, ни цвет, ни освещение не изменилось


когда одну поменял сравнил визуально цвет и яркость - на глаз заметно было. ну и свет более белый - это тоже сразу видно
Kiseloff
Toshka писал(а):

когда одну поменял сравнил визуально цвет и яркость - на глаз заметно было. ну и свет более белый - это тоже сразу видно


ну я тож по одной менял, в целях эксперимента
SchumacherGT
Стоит OSRAM night breaker в туманках и в ближнем свете на киржаче, лучше чем заводские PHILIPS светят и намного!!!
максим__к
2 года ездил с филипс +50% (ближний постоянно) и ни одна не перегорела, так и продал. сейчас филипс +30% (на мой цоколь больше нет) полет нормальный
MorticiaN
максим__к
+100

у самого стоят +30% филипсы, и фары и ПТФ, поменял сразу как авто купил, до сих пор, полет нормальный, ни одна не сгорела, так же постоянно ближний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы