LWolff
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Доброго времени суток!
Имеется девятка, карбюратор, дв. 1,3.
Третий день возникает одна и тажа проблема.
В пробке, после пятого-шестого раза подряд включения вентилятора пропадает искра. Пока помогает только 5-7 минутный перекур. Далее, если нет нескольких подряд включений вентилятора, то все нормально. Но все же интересно в чем проблема.
Сначала грешил на свечи (все-таки 40 тыс. на них проехал), поменял - не помогло. Есть подозрения на коммутатор, хотя это мало вероятно, т.к. проехал на нем чуть более 20 тыс. (хотя учитывая качество отечественного автопрома - этот вариант не исключается). Также есть подозрения на катушку и датчик Холла (не менялись порядка 60-70 тыс. км).
Подскажите где искать неисправность?
Логика мне подсказывает что что-то нагревается горячим воздухом от радиатора и выходит из строя до охлаждения.
Это у тебя защита от перегрева срабатывает. :-D
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
LWolff писал(а):Доброго времени суток!
В пробке, после пятого-шестого раза подряд включения вентилятора пропадает искра. Пока помогает только 5-7 минутный перекур. Далее,
Ты уверен что это искра? По симптомам все похоже на бензонасос.
Если искра то может быть что угодно. Я бы первым делом датчик холла сменил, потому как он более всего подвержен нагреву от двигателя.
LWolff
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Уверен, т.к. свечи в бензине, в карбюраторе бензин есть.
Я тоже сначала думал на него, но потом еще для уверенности проверил (качает еще как, проверял вращением двигателя, а не подкачкой - последняя отсутствует у этой модели бензонасоса
). Также стоял запах бензина. К тому же, если бы были траблы с бензонасом, то при езде без пробок двигатель глох. Расстояния не маленькие 40 км. по Москве по пробкам, 120 км по трассе в Помосковье с периодической остановкой на светофорах и не больших пробках. Если бы барахлил бензонасос, то в области при езде было бы тажа проблема (хоть раз но проявилась бы). Но искра пропадает только после того как несколько раз включиться вентилятор охлаждения. Следовательно что-то нагревается потоком горячего воздуха от радиатора и выходит из строя. Осталось определить только что. Очень большие подозрения все же на коммутатор (говорят часто менять приходиться на 8-х, 9-х). Но все равно спасибо за ответ.
Есть у меня смутное предположение, что это датчик холла. Был похожий эффект, правда противоположниый и не из этой оперы.
В магнитофоне ВЕГА МП122 три мотора на каждую протяжку. Так вот на каждом моторе есть датчики холла. Принцип действия такой же как в восьмерошном трамблере. Ну короче один из них подох, а нового не было. Я ему паяльником прижёг башку - заработал.
Я это к тому, что видать тепло как-то влияет на работу некоторых экземпляров датчиков холла. А у тебя, когда включается вентилятор, он дует прямо на трамблер (почти). В принципе гипотеза достойная внимания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы