Skip29
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 1999 г.в.
Позавчера обнаружил, что монтажный блок весь мокрый, в том числе и внутри, однако изменений в работе электрики пока не было. Решил поменять его пока не поздно, был блок 2114-3722010-(дальше не видно), нашел блок 2115-3722010-08, внешне вроде идентичный, тока реле электродвигателя вентилятора появилось взамен реле омывателя фар. Поставил-все пашет, а седня в пробке закипел. Напрямую не вышло, не было "+". Поставил старый блок - все пашет! Посоветуйте, как сделать карлсона с новым блоком, чтоб сам включался при нагреве.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Взять плюс напрямую с АКБ, через предохранитель 20А. У меня так сделано.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Skip29 писал(а):Посоветуйте, как сделать карлсона с новым блоком, чтоб сам включался при нагреве.
В моей 99 99года тоже была такая проблема при установке блока с реле вентилятора. Для того, чтобы заработало надо или как сказал
Kirill111 подать плюс напрямую, тоесть синий, если не ошибаюсь провод кинуть на аккумулятор.
Вариант 2 - поставить вместо реле вентилятора перемычку. Будет работать по старой схеме.
Вариант 3 - поискать в проводке управялющие провода на реле и подключить их к датчику на радиаторе. Провода, снятые с датчика перемкнуть. Реле оставить - будет работать через него. Если ничего не путаю, то так.
Подробнее различия в схемах электрооборудования на 09 и 14.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы