А ты не мочу заливай, а нормальный бензин на проверенных заправках.
6) менял сетку 2 раза за 72000 пробега
По-твоему, это нормально?
А при чем здесь Калина? У тебя что - калина?
У любой иномарки до 110 тыщ ничего не надо менять?
Топик - это топик. За себя надо говорить.
в ВАЗ лил ослиную мочу, а в иномарку - дорогой бензин.
У любой иномарки до 110 тыщ ничего не надо менять?
Муфта сама стесалась ? или ктото помог ?
куя се. Если за себя, то скажу, что ино не ломаются , а ВАЗ заипал ломаться. А вобще ссылаться можно, детские болезни никто не отменял.
да даже не в самих хомутах дело, а как их затятнули И только не надо трындеть, если у тебя было всё норм, то это не значит, что не было случаев, когда патрубки отваливались и тосол был на асфальте.
опять же у тебя, но это не значит, что ни у кого
да, только количество оборваных ремней на ино, гораздо меньше. Т.к. сами ремни и ролики сделаны нормально
дык, мля я что-то не пойму, мне за себя говорить или как? Ну не владел я феКалиной.
А ты залей ослиную мочу в свой ненаглядный Сиид. Узнаешь много интересного
110 тык - это конкретно про каропку, стесана муфта 2ой и лфты в диффе.
У любой иномарки до 110 тыщ ничего не надо менять?
И коробка далеко не на всех ВАЗах наедается на 110 тыщах.
ВАЗ классика спроектирован в 1965м и заточен под говнобензин.
Мда..
А Обама кстати победил
И коробка далеко не на всех ВАЗах наедается на 110 тыщах.
И коробка далеко не на всех ВАЗах наедается на 110 тыщах.
Сравниваешь карбюраторную Самару с Калиной и Сиидом.
одних расходников поменяешь за 110 тык на такие деньги вместе с ТО
ФИАТ-124 заточен под говнобензин? Сказки не рассказывай, пожалуйста
переделали за 2-3 последних года.
переделали за 2-3 последних года.
Да щаззз, ага ! ВСЕ производители уважающие своего покупателя вносят изменения в конструкцию авто в течении всего срока производства постоянно и непрерывно !!!
Не надо ереси !!!
ВСЕ производители уважающие своего покупателя вносят изменения в конструкцию авто в течении всего срока производства постоянно и непрерывно !!!
А что стесалось в муфте то ? шлицы под зубья шестерни ?
...угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят?.
...Реле вентилятора ни разу не перегорает?
... Ремни ГРМ не рвутся до замены?
...А что на Самыре уже краники не ставят?
...А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза?.
...А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают?.
...Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно?.
...А чаго ето все у Паулюса прошиваются? .
...Мля, список погу продолжать и продолжать.
да даже не в самих хомутах дело, а как их затятнули И только не надо трындеть, если у тебя было всё норм, то это не значит, что не было случаев, когда патрубки отваливались и тосол был на асфальте.
...Слух о ломучести Ваза не просто так появился.
-1, у меня КПП офигенно ходит и еще будет ходить очень долго, потому что передаточные числа подобраны четко. Нет провалов - нет износа синхров. ВАЗ за кучу лет так и не убрал аццкий провалище между 1 и 2 передачами.
И правильно сделал, что не убрал. Потому что передаточные числа подобраны ВАЗом не под ацких стритрэйсеров а для:
1) уверенного движения по плохим дорогам на 1-й передаче с полной нагрузкой
2) максимально-возможной экономичности.
Потому и провал между 1-й и 2-й передачами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы