...
А я пока что думаю как заработать больше и купить нормальную ЛЕВОРУЛЬНУЮ НОВУЮ иномарку, можно даже собранную здесь. Вот это и есть мой путь. Кому не нравиться пусть идет своим.
Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))
...
А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Вопросов нет. Только ответь на вопрос, почему новую иномарку? Ведь за почти десять лет, я так понял, с ВАЗами проблем не было?
Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
...
А на вопрос отвечу, потому что разделяю такие взгляды. Машину надо покупать новую. Например, есть смысл подумать о том, чтобы купить Хюндай Гетц вместо десятки. Стоит на 2 штуки дороже, но, за это я получаю 5-летнюю!!! гарантию, лучшую шумоизоляцию, нероссийскую сборку и пр. приятные мелочи. Это оправдано.
...
Ездят на них, сударь, потому, что у россиян мало денег. И это наша беда.
Опять за свое - над двенашками он смеется, а я над подержаными авто смеюсь, ну и? кто из нас громче смеется, кто рассудит объективно? одни эмоции... и ссылки на японский уровень жизни тоже не пляшут, в России живем не в Японии.
А на вопрос отвечу, потому что разделяю такие взгляды. Машину надо покупать новую. Например, есть смысл подумать о том, чтобы купить Хюндай Гетц вместо десятки. Стоит на 2 штуки дороже, но, за это я получаю 5-летнюю!!! гарантию, лучшую шумоизоляцию, нероссийскую сборку и пр. приятные мелочи. Это оправдано. Что касается иномарок от 12 штук, то тут уже встает вопрос соответствует ли такая разница в деньгах разнице в потребительских свойствах
Все просто как апельсин
Ездят на них, сударь, потому, что у россиян мало денег. И это наша беда.
Добрый день!
А вот это главная ошибка местных защитников АвтоВАЗа.
Вы уверены, что заработав БОЛЬШЕ сможете купить новую машину - лучше той, что у Вас есть?
Беда в том, что у некоторой прослойки россиян есть тоже желание заработать больше, ничего не меняя. Думаю Вы им в этом поможете.
Вопросов нет. Только ответь на вопрос, почему новую иномарку? Ведь за почти десять лет, я так понял, с ВАЗами проблем не было?
Повторяю, содержание зубилы обходится в 800 - 1200 $ в года. Да, я себе не могу это позволить!
Мой знакомый хотел лиану за 17 кб. Пока он ее хотел она стала стоить 19 кб. А купил он ее за 21 кб.
Откуда у Вас есть уверенность, что пока Вы накопите еще 2 кб, Вам не потребуется 4 кб (для гетца)? А с Вашими 2 кб Вы сможете купить себе снова десятку (правда новую).
Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Мой знакомый хотел лиану за 17 кб. Пока он ее хотел она стала стоить 19 кб. А купил он ее за 21 кб.
Откуда у Вас есть уверенность, что пока Вы накопите еще 2 кб, Вам не потребуется 4 кб (для гетца)? А с Вашими 2 кб Вы сможете купить себе снова десятку (правда новую).
Повторяю, содержание зубилы обходится в 800 - 1200 $ в года. Да, я себе не могу это позволить!
А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.
Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))
А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.
Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
"он не видит разницы" - да флаг в руки
только, когда обгоняешь японку, которую колбасит промеж полос и едет она так будто пьяный за рулем - тут же видишь - праворульная
а если по делу - то ДВ это особая область, которую с т.з. европейской части страны оценивать бесполезно - близость Японии откуда сбагриваются за копейки подержаные машины(или во Владике японское новье принято покупать?))) , ВАЗы транспортировать туда дорого.
Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))
скорее изменится границы Китая и России, что закономерно и, вероятнее всего, неизбежно.
А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы