Страница 5 из 84
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Неужели ино виноваты в технической отсталости ВАЗа?

У ВАЗа нет технической отсталости от бюджетных иномарок конкурентов.

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

одних расходников поменяешь за 110 тык на такие деньги вместе с ТО


Да ну брось, фильтры дешевые, колодки дешевые, масло такое же. Что там космического?

Все расходники в 2-3 раза дороже, чем на ВАЗ. За масло, кстати, на оффициальных ТО тоже отслюнявишь. И ты "забыл" детали подвески, тормозные диски, ремни и прочую муету.

MEPHI_Aahz писал(а):

110 тык - это 5.5 лет эксплуатации. 11 ТО. И общая сумма материалов не превысит месячной зарплаты.

ГЫГ... Посчитай, сколько будут стоить 11 оффициальных ТО на Ахцент hehe

Цитата:

Цитата:

ФИАТ-124 заточен под говнобензин? Сказки не рассказывай, пожалуйста


А что, в 1965 году был 95й? Razz

жЫгули-копейка затачивались под совецкий АИ-93.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Ноября 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

-1, у меня КПП офигенно ходит и еще будет ходить очень долго, потому что передаточные числа подобраны четко. Нет провалов - нет износа синхров. ВАЗ за кучу лет так и не убрал аццкий провалище между 1 и 2 передачами. pst

И правильно сделал, что не убрал. Потому что передаточные числа подобраны ВАЗом не под ацких стритрэйсеров а для:

1) уверенного движения по плохим дорогам на 1-й передаче с полной нагрузкой

2) максимально-возможной экономичности.

Потому и провал между 1-й и 2-й передачами.


Ну это извини полный бред.. Wink
То есть на ино нормлаьные числа для стритракеров? Все ино для стритракеров чтоль? Во блин. wwow
При чем тут экономичность и провал между 1 и 2 передачами тоже не ясно ваще ни разу. supercool
Я тоже уверенно езжу на первой передче под любой нагрузкой, и машины на галстуке таскал. Только мне переключаться удобно и комфортно, в том числе и в пробках. И не надо крутить первую до визга, чтобы на второй нормально поехать. Вот только почему ВАХ это в серию не пустит - вот вопрос из вопросов. smk
MEPHI_Aahz
Цитата:

У ВАЗа нет технической отсталости от бюджетных иномарок конкурентов.


У твоей девятки - есть.

Цитата:

Все расходники в 2-3 раза дороже, чем на ВАЗ. За масло, кстати, на оффициальных ТО тоже отслюнявишь. И ты "забыл" детали подвески, тормозные диски, ремни и прочую муету.


Насчет расходников - не считается, какая разница платить 20 копеек или 40 копеек благо меняется 2 раза в год?
На официальные не езжу.
Рычаг передний на акцент 1400р - что, дорого?

Цитата:

жЫгули-копейка затачивались под совецкий АИ-93.


с куя тогда многие льют туда 80й?
MEPHI_Aahz
Цитата:

почему ВАХ это в серию не пустит - вот вопрос из вопросов


А зачем исправлять, если и так берут? hehe
Al_Dimich
Duche писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И правильно сделал, что не убрал. Потому что передаточные числа подобраны ВАЗом не под ацких стритрэйсеров а для:

1) уверенного движения по плохим дорогам на 1-й передаче с полной нагрузкой

2) максимально-возможной экономичности.

Потому и провал между 1-й и 2-й передачами.


Спасибо, поржал pst

Поржёшь ещё не раз, когда зимой сядешь на своём ведрище c автоматом в колею. И по 20 литров 95-го сжирать в пробках supercool
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Ну это извини полный бред.. Wink
То есть на ино нормлаьные числа для стритракеров? Все ино для стритракеров чтоль? Во блин. wwow

Уточняй, на каких именно "ино". На Акцентах и Гетцах, к примеру, передаточные числа ещё более растянуты, чем у ВАЗ (для экономичности). Но там нет требования езды по бездорожью с полной нагрузкой. Это вообще машинки только чтобы свою жоппу в офис отвезти по хорошему асфальту.
Kirill111 писал(а):

Я тоже уверенно езжу на первой передче под любой нагрузкой, и машины на галстуке таскал.

По грязи? Числа свои передаточные давай - посмотрим.
Bom-rus
Al_Dimich писал(а):

Duche писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И правильно сделал, что не убрал. Потому что передаточные числа подобраны ВАЗом не под ацких стритрэйсеров а для:

1) уверенного движения по плохим дорогам на 1-й передаче с полной нагрузкой

2) максимально-возможной экономичности.

Потому и провал между 1-й и 2-й передачами.


Спасибо, поржал pst

Поржёшь ещё не раз, когда зимой сядешь на своём ведрище c автоматом в колею. И по 20 литров 95-го сжирать в пробках supercool


А что, автомат в ручном режиме не работает? А по 20 л. соляры у меня паджерик жрал, дизель на автомате, которому колея пох.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну это извини полный бред.. Wink
То есть на ино нормлаьные числа для стритракеров? Все ино для стритракеров чтоль? Во блин. wwow

Уточняй, на каких именно "ино". На Акцентах и Гетцах, к примеру, передаточные числа ещё более растянуты, чем у ВАЗ (для экономичности). Но там нет требования езды по бездорожью с полной нагрузкой. Это вообще машинки только чтобы свою жоппу в офис отвезти по хорошему асфальту.
Kirill111 писал(а):

Я тоже уверенно езжу на первой передче под любой нагрузкой, и машины на галстуке таскал.

По грязи? Числа свои передаточные давай - посмотрим.


На галстуке по грязи? Нет канеш, по асфальту.. pst
Числа - 18-й ряд, пара 4.12. supercool
У акцента мне очень понравилась коробка, ровный очень рядик. supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

У ВАЗа нет технической отсталости от бюджетных иномарок конкурентов.


У твоей девятки - есть.

Моя девятка и стоит намного дешевле, чем Ахцент.

Цитата:

Цитата:

Все расходники в 2-3 раза дороже, чем на ВАЗ. За масло, кстати, на оффициальных ТО тоже отслюнявишь. И ты "забыл" детали подвески, тормозные диски, ремни и прочую муету.


Насчет расходников - не считается, какая разница платить 20 копеек или 40 копеек благо меняется 2 раза в год?

Есть разница. Если сложишь ТО и расходники, то получется не 20 копеек. Из своего кармана, судя по всему, ты никогда не платил, орёл supercool

Цитата:

Рычаг передний на акцент 1400р - что, дорого?

Дорого. С учётом того, что на ВАЗе эту хрень менять не надо на таком пробеге. Только опорники и шаровые.

Цитата:

Цитата:

жЫгули-копейка затачивались под совецкий АИ-93.


с куя тогда многие льют туда 80й?

Чтобы туда лить 80, надо 2 прокладки ставить, чтобы снизить степень сжатия. В штатном виде лить нельзя.
Duche
Al_Dimich писал(а):

Поржёшь ещё не раз, когда зимой сядешь на своём ведрище c автоматом в колею. И по 20 литров 95-го сжирать в пробках supercool


Не завидуй, а то еще повесишься с горя Wink .
Больше 12 л даже зимой в пробке не жрет, движок кстати заточен под 92-й, так что мимо тазика. Для 2-х литрового движка очень неплохо, да и пох на экономию, если честно. Если у тебя проблема с колеями - научись ездить, да и теорию подучить не помешает, а то бред же полный в последнем посте. supercool
MEPHI_Aahz
Цитата:

Моя девятка и стоит намного дешевле, чем Ахцент.


14 новая стоит ровно столько же, сколько мой акцент а геммороя намного больше, как видно.

Цитата:

Если сложишь ТО и расходники, то получется не 20 копеек


Ну вот смотри. Замена масла и масляного фильтра 1500р с работой. Топливный+воздушный фильтры 340р. Колодки 900р перед, АТЕ.

Что тебе еще надо? В сто баксов укладывается ТО.

Цитата:

С учётом того, что на ВАЗе эту хрень менять не надо на таком пробеге. Только опорники и шаровые.


На Акценте не надо ничего в подвеске менять к 80тыкам, другое дело что я в аварии повредил рычаг.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Числа - 18-й ряд, пара 4.12. supercool

Великая разница... На стоке с 6000 на 1-й передаче попадаешь на 3200 на 2-й. А у тебя - на 3500. При этом тяга на 1-й у тебя чуть хуже, на 2-й чуть лучше, чем у стока. Экономичность наоборот.

Цитата:

У акцента мне очень понравилась коробка, ровный очень рядик. supercool

Рядик может быть и ровный, а по эластичности Ахцент сливает ВАЗам. А если сравнивать с Приорой - то и по предельным возможностям.
MEPHI_Aahz
Цитата:

А если сравнивать с Приорой


Приора разработана на 8 лет позже!

Цитата:

по эластичности Ахцент сливает ВАЗам


По эластичности? Вот я и смотрю, как меня стоковые девятки на трассе обходят hehe

Вся правда в том, что в ВАЗе надо полмашины поменять а в ино все уже есть.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Числа - 18-й ряд, пара 4.12. supercool

Великая разница... На стоке с 6000 на 1-й передаче попадаешь на 3200 на 2-й. А у тебя - на 3500. При этом тяга на 1-й у тебя чуть хуже, на 2-й чуть лучше, чем у стока. Экономичность наоборот.

Цитата:

У акцента мне очень понравилась коробка, ровный очень рядик. supercool

Рядик может быть и ровный, а по эластичности Ахцент сливает ВАЗам. А если сравнивать с Приорой - то и по предельным возможностям.


Чета ты не то смотрел или не туда, или не понял...

У меня если на 6000 перейти на вторую - будет 4000 ровно. Это и есть ровный ряд.
На стоке 6000 на первой = 3200 на второй, это есть яма. Провал длиной больше половины ВСХ двигателя. wwow
Kirill111
По рядам и парам тут все по полочкам разложено:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

На гарфиках особенно хорошо видна убогость стокового ряда. supercool
Al_Dimich
Duche писал(а):

Не завидуй, а то еще повесишься с горя Wink

C чего это я должен завидовать карейскому ведрищу за неадекватные деньги? Зато без очереди наверное взял ГЫГЫГ

Duche писал(а):

Больше 12 л даже зимой в пробке не жрет, движок кстати заточен под 92-й

Кому-нибудь другому лапшу вешай, сказочник. Это ведрище даже с 1,6 и на ручке жрёт больше, в отличие от нормальных машин, например Короллы. Проверено.

Duche писал(а):

Если у тебя проблема с колеями - научись ездить, да и теорию подучить не помешаетl

Вот и подучи теорию. Дорожный просвет, например. Посмотрю как ты будешь корячится, разворачиваясь во дворах поперёк колеи supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

14 новая стоит ровно столько же, сколько мой акцент а геммороя намного больше, как видно.

На новой девятке я 3 года катался не о чём не думая вообще. А ты давай цены на свой ахцент учи наизусть - рычаги, аммортизаторы и прочую хрень. Оно тебе понадобится supercool

Цитата:

Ну вот смотри. Замена масла и масляного фильтра 1500р с работой. Топливный+воздушный фильтры 340р. Колодки 900р перед, АТЕ.
Что тебе еще надо? В сто баксов укладывается ТО.

А теперь съезди к официалам и посмотри, сколько платят счастливые владельцы новых ахцентов.

Цитата:

Цитата:

С учётом того, что на ВАЗе эту хрень менять не надо на таком пробеге. Только опорники и шаровые.


На Акценте не надо ничего в подвеске менять к 80тыкам, другое дело что я в аварии повредил рычаг.

Речь шла про 100-110 тыщ. На Ахценте многие меняют аммо на 30 тыщах. А до 100 тыщ поменяют и резинки всякие. Особенно, если машине будет уже лет 7.
Duche
Al_Dimich писал(а):

Duche писал(а):

Не завидуй, а то еще повесишься с горя Wink

C чего это я должен завидовать карейскому ведрищу за неадекватные деньги? Зато без очереди наверное взял ГЫГЫГ

Duche писал(а):

Больше 12 л даже зимой в пробке не жрет, движок кстати заточен под 92-й

Кому-нибудь другому лапшу вешай, сказочник. Это ведрище даже с 1,6 и на ручке жрёт больше, в отличие от нормальных машин, например Короллы. Проверено.

Duche писал(а):

Если у тебя проблема с колеями - научись ездить, да и теорию подучить не помешаетl

Вот и подучи теорию. Дорожный просвет, например. Посмотрю как ты будешь корячится, разворачиваясь во дворах поперёк колеи supercool


На бренд мне пох - езжу и радуюсь, выбор осознанный и комплексов не испытываю, могу позволить себе практически любой авто, но нах не надо. Можешь продолжать дальше молиться на фирменные шильдики. Цена - да, завышена, как и на все остальное, страна такая.
ЗЫ: Насчет расхода - чистая правда, можешь не верить, доказывать ничего не собираюсь.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Приора разработана на 8 лет позже!

Мы говорим про те модели, что есть сейчас. Или ты собрался новый Акцент с ГАЗ АА сравнивать?

Цитата:

Цитата:

по эластичности Ахцент сливает ВАЗам


По эластичности? Вот я и смотрю, как меня стоковые девятки на трассе обходят hehe

Выучи сначала термин эластичность. И сравнивай свой ахцент с теми ВАЗами, что выпускаются сейчас, а не с моделями 20-летней давности.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Чета ты не то смотрел или не туда, или не понял...

У меня если на 6000 перейти на вторую - будет 4000 ровно. Это и есть ровный ряд.
На стоке 6000 на первой = 3200 на второй, это есть яма. Провал длиной больше половины ВСХ двигателя. wwow

Я всё правильно смотрел. У тебя ГП 4,12
I-3,17
II- 7,46
III- 5,27
IV - родная
С 6000 на 1-й попадаем на 3500 на 2-й. Один хрен - яма.

Твой ровный ряд рулит только с ГП 4,12, но сливает при этом стоку по экономичности. А с родной экономичной ГП 3,7 твой ряд нихрена рулить не будет. На бездорожье точно будет задница supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чета ты не то смотрел или не туда, или не понял...

У меня если на 6000 перейти на вторую - будет 4000 ровно. Это и есть ровный ряд.
На стоке 6000 на первой = 3200 на второй, это есть яма. Провал длиной больше половины ВСХ двигателя. wwow

Я всё правильно смотрел. У тебя ГП 4,12
I-3,17
II- 7,46
III- 5,27
IV - родная
С 6000 на 1-й попадаем на 3500 на 2-й. Один хрен - яма.

Твой ровный ряд рулит только с ГП 4,12, но сливает при этом стоку по экономичности. А с родной экономичной ГП 3,7 твой ряд нихрена рулить не будет. На бездорожье точно будет задница supercool

Ну точно не туда смотришь.. Wink
21083-18 3,170 2,105 1,480 1,129 0,886
С 1 на вторую на 6000 - ровно 4000. supercool
Графики то чидел? Wink
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Ну точно не туда смотришь.. Wink
21083-18 3,170 2,105 1,480 1,129 0,886
С 1 на вторую на 6000 - ровно 4000. supercool



Такой ряд, как у тебя, рулит только с парой 4,12. Рулит по динамике, но существенно сливает по экономичности на всех передачах, кроме 1-й.

С экономичной парой 3,7 этот ряд 18 никуда не годится - на 1-й передаче на бездорожье будет полный швах, да и при банальном троганье - задница.

Цитата:

Графики то чидел? Wink



У меня на работе это сцылко не открывается. А что там?
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну точно не туда смотришь.. Wink
21083-18 3,170 2,105 1,480 1,129 0,886
С 1 на вторую на 6000 - ровно 4000. supercool



Такой ряд, как у тебя, рулит только с парой 4,12. Рулит по динамике, но существенно сливает по экономичности на всех передачах, кроме 1-й.

С экономичной парой 3,7 этот ряд 18 никуда не годится - на 1-й передаче на бездорожье будет полный швах, да и при банальном троганье - задница.

Цитата:

Графики то чидел? Wink



У меня на работе это сцылко не открывается. А что там?


А что мешает на заводе ставить пару 4.13? supercool

Графики:

Сток ряд:


18+4,13:
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

А что мешает на заводе ставить пару 4.13? supercool



Потому что сразу похерится экономичность. ВАЗ - это прежде всего бюджетный автомобиль, а не тачка для гонок. Он ОБЯЗАН быть экономичным и в реале таким является. Если бы не грёбанное российское бездорожье, можно было бы 1-ю передачу приблизить ко 2-й, убрав "ступеньку" (на Акценте и Гетце именно так и сделано).

Понятно, что с твоим рядом и ГП разгоная динамика лучше на всех передачах, кроме 1-й.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что мешает на заводе ставить пару 4.13? supercool



Потому что сразу похерится экономичность.


Никак не связаны ГП и экономичность. На многих ино стоят ГП 4,7 или 5,1. И экономичность не страдает.

Al_Dimich писал(а):

Понятно, что с твоим рядом и ГП разгоная динамика лучше на всех передачах, кроме 1-й.

И на первой передаче динамика тоже лучше, потому что на стоковой первой одни буксы ловить и больше ничего. А вот вторая передача в моем варианте имеет момент на колесах в полтора раза больше, чем на стоковом ряду. Моя коробка не для гонок, она идеальна для города. Поверь, она гораздо комфортнее стока в городском цикле. И экономичность у нее лучше за счет большего момента при меньших оборотах двигателя. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы