Rotel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
Здравствуйте! Собственно 2 проблемы:
1. Машина дергается при 1-2 тыс обор. даже может заглохнуть иногда приходится трогаться с 3 оборотов! Огибает рубеж в 2 тыс. обор. начиает разгоняться нормально. Поменял электромагнитный клапан, бестолку, дефект остался. Самое интересное он плавающий, поездиешь нормально, потом опять дергания.
2. При включении обогрева заднего стекла, какое-то время он работает, далее вырубается музыка, маленький бортовой комп который стоит в разъеме прикуривателя, в том числе и сам обогреватель. Лезу в монтажный блок, там этот предохранитель либо выскакивает, на что я вставляю его и он дальше работает какое-то время или он просто перегорает. Если летом можно было так ездить то зимой уже никак
Возил в сервис сказали КЗ нет иначе бы сразу вырубался бы.
Подсобите решить эти 2 проблемы. Спасибо.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
на этом предохранителе докуя чего сидит. достаточно схему самого монтажника глянуть. с дёрганиями не понятно. я бы начал с уровня в поплавковой камере и бензонасоса.
Rotel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
судя по схеме там сидит прикуриватель, музыка и обогрев. 16 А.
А что с уровнем в камере?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
насколько я понимаю у тебя провал, а значит уровень может маленький быть и бензина не хватать а также жиклеры может забились, носики распылителя также да и вообще чистка карба не помешает заодно уровень топлива выставишь
Rotel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
В августе месяца возил авто на карбюраторный завод, делали полную диагностику, cказали все ок, выставили зажигание и все было хорошо.
Два основных жиклера я продул насосом. В сервисе скзали что 80 процентов того что, распвлитель ускорительного насоса виновен, может быть такое и как часто из-за него такие проблемы. В зажигании не может быть суть проблемы?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rotel писал(а):распвлитель ускорительного насоса виновен, может быть такое и как часто из-за него такие проблемы
дерготни явной не должно быть. должен быть глубокий провал. и когда плавно нажимаешь педаль провала не должно быть
Rotel писал(а):судя по схеме там сидит прикуриватель, музыка и обогрев. 16 А.
монтажный блок старый что ли?
Rotel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
*leha* писал(а):Rotel писал(а):распвлитель ускорительного насоса виновен, может быть такое и как часто из-за него такие проблемы
дерготни явной не должно быть. должен быть глубокий провал. и когда плавно нажимаешь педаль провала не должно быть
Rotel писал(а):судя по схеме там сидит прикуриватель, музыка и обогрев. 16 А.
монтажный блок старый что ли?
1. Когда плавно нажимаешь провала до определенного момента нет, если чуть резче дергается, обороты падают, потом пропердывается и вперед.
2. Монтажный блок старого образца
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ну погляди что там со сцалками.
и уровень глянь. 90% ускоритель. поставь нивский ускоритель.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не ставь нивский оставь как есть в 2 камеры тока струи отрегулируй точно в щель чтоб лили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы