когда вас волчком крутит по дороге...
Тут ужо что хошь дави...
Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.
Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.
у нас на Урале
Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.
выскальзывание авто с траектории это не полная потеря управляемости.
а вот когда вас волчком крутит по дороге...
"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
Siers.
да мы ужо поняли, что ты ацкей гонсчег
Ню-ню у меня стоит Мишелин икс айс, так она по сугробам гребет как трактор и на льду держит не хуже шипованной.
....
А вот на трассах (у нас на Урале, на превалах) без шипов хрен в горку вберешься и не известно куда потом с горки спустишься
В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент
В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент
...знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...
глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?
заблокированные колеса - это что? торможение в пол?
при выжатом сцеплении - машина неуправляема?
при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы