GEN Итого, долой 6300 из обслуживания 21053 и 3700 (2/3 резины) для Хонды.
ЯВР Про схождение читай внимательнее. Стоимость раза в 2 меньше, там написано
Хонда ....... схождение на обе оси ? 950
21053 Сход-развал (3 раза) - 860
кстати некоторые вещи из перечисленного я бы мог и не делать(например замена ж-ти ГУРа не регламентируется, в АКПП ж-ть была в норме, операция проведена по причине моей въедливости по отношению к авто, а исходя из сервисных данных я бы до нынешнего дня ещё мог спокойно ездить
А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Пробег был 40000(у меня).
Внесу и я свои пять копеек. Зачем на новой пятере ремонтировали тормоза за деньги, для этого гарантия есть (сейчас наверняка начнутся рассуждения что туда лучше не соваться)? И резину в данном случае тоже не стоит учитывать; а то есть иномарочники, которые в свои (иногда недешевые) машины льют наше масло...
Масло в движок Кастрол ТХТ синт.-1100руб и масл. Фильтр ВИК(Корея)-190руб. Фильтр возд. (Корея). За производство всех работ уплачено 1600 руб. Итого 7620 руб с работой
На пятерку натянули два комплекта ВВ и дорогущую резину, а с Хонды сняли расходов, да причем КАК -
Ветка раскладПоХонде -
Масло в движок Кастрол ТХТ синт.-1100руб и масл. Фильтр ВИК(Корея)-190руб. Фильтр возд. (Корея). За производство всех работ уплачено 1600 руб. Итого 7620 руб с работой
...Что скажете, господа?
Здесь не технологии сравнивают, а стоимость владения и содержания.
Единственно правильная ветка в этом форуме. Технологии сравнивать не стоит - и так все знают кто первый в космос полетел ))
Про новые иномарки. Я как то подсчитал, что при начальной стоимости тысяч в 15 стоимость 1 км станет равна 5 рублям только при пробеге в 100000км. И соответсвенно 2.5-3 года владения ей. То есть, если её выгодно продать, может и раньше получится, но вряд ли.
В принципе можно всё время за теже деньги расекать на такси
Про новые иномарки. Я как то подсчитал, что при начальной стоимости тысяч в 15 стоимость 1 км станет равна 5 рублям только при пробеге в 100000км. И соответсвенно 2.5-3 года владения ей. То есть, если её выгодно продать, может и раньше получится, но вряд ли.
В принципе можно всё время за теже деньги расекать на такси
Лучше посмотреть в какие суммы обойдется кузовной ремонт этой "Хонды" или замена всякой ерунды вроде вырванных с мясом зеркал, помятых и треснувших бамперов. Обратите внимание сколько иномарок ездит с заклееными бамперами, стеклами, фарами и т.д. До пассивной безопасности, которой иномарочники так кичаться - дела никакого нет, когда встает вопрос замены бампера или стекла. Скажем прямо -у любителей БУ иномарок просто нет денег ,а автомобиль хочется.
Ппопрошу обратить внимание участников словопрений на отношение г-на 6600 и его обращения к оппонентам. В данном случае лично ко мне. Это к слову о том, кто первый начинает оскорбления(см. стр.3 данной ветки).
Теперь к теме.
Всё ж таки интересна мне одна вещь. Б/у иномарки активно хают те кто ими НИКОГДА не владел. Почему?
Те из участников конференции кто пересел с ВАЗов на ино, почему-то принимают сторону всех владельцев иномарок. Круговая порука?
Почему объективная информация i.e. данная мною по Хонде может быть опровергнута одним заявлением НЕ ВЕРЮ, в то время как расклад по содержанию и сумме 2105, тут же обсасывается "да ну загнул, ты меньше потратил".
Почему некоторые г-да позволяют себе оскорблять других, скажем так "участников движения" огульно, только за то, что те ездят на иномарках.
Психологи есть? Проясните к каким это отклонениям относится.
Г-на 660 впредь буду игнорировать, это не дискуссия, но напоследок сообщу. О себе:
Образование высшее, красный диплом Самарского Государственного Аэрокосмического Университета, специальность инженер-конструктор по самолёто и вертолётостроению. Английский в совершенстве. Курсы и тренинги по менеджменту, Самарский Институт Делового Образования. Это об образовании.
В фирме работаю с самого создания. В 95 году на горбушке оборудование затаскивали, а сейчас контора одна из ведущих в Самаре. Был правда перерыв. Работал в СибАле позже РусАЛе. Звали в Москву, не поехал. 4 года работал конкретно с ВАЗом.
Это не для показухи, а для информации. На сём дискуссию с 6600 заканчиваю.
Готов общаться с вменяемыми оппонентами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы