Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету..
P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...
Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)
а как он будет дальше жить то
Так какому АКБ лучше?
А гене при каком лучше?
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
Flyman писал(а):
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.
Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.
На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор
Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.
На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор
. На Вазе не идиоты работают
а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нах не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети!
А гене при каком лучше?
теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз
немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А
Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч
И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.
А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы