А по уму ни кто не задумывылся про переключение и обороты (В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ АВТО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ??? и еще удивляемся почему это ихние движки надежней и долговечней так как вы господа раскручиваете движки для буржуев это самоубийство.
Кто не верит пусть сядет прокатнется на вражеском авто , да посмотрит на обороты.
Kirill111
на акпп ни разу не видил выше трех
на акпп ни разу не видил выше трех
astraxanez всё правильно пишет. если на автомате не жать газ в пол, а ехать спокойно, то и переключается он на 2000-2500, и держит 1700-2000 об/мин.
Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.
Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.
adav
речь о том, что сколько крутить зависит от ситуации.
Если едешь спокойно, то и на 16 в можно переключится на 2500 тыщах, но если нужен динамичный разгон то надо крутить выше, а не думать что только чем сильнее нажал педаль тем быстрее и поехал
На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет
На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет
На пятой не может
На пятой не может
Реально беспонтовый спор все и так прекрасно поняли каждый дрочет как хочет и жигулям только на пользу если их раскручивать или ездить на малых.(кароче тачка у меня да и вас суперская и ей все пох)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы