Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
dvm99i писал(а):это понятно, но у тех, про которые я написал звук очень необычный, с переливами... с толку сбивает...
Привет! В общем вчера снял левые колеса и проскоблил посадочные поверхности, т.к. после снятия летних колес осталась кое какая грязь на ступице. В общем результат почуствовал, звук с чуством скобления стал меньше, тише, но до конца не пропал. Резина простая, посмотрел в точности, гиславед.
Теперь остается руководствоваться вашими советами, что это так и должно быть..., но в душе все равно не спокойно и еще хочу позадавать наводящие вопросы.
Я качнул в калеса по 2,2 очка. Может из-за большого давления???? Плюс еще подозрение есть на задний барабан, при вращении которого в одном месте он зацепляется за колодки и приостанавливается. Условно говоря, создается чувство овала.
Давайте еще пообсуждаем мою проблемку. Может еще что выяснится, да и другим, возможно, на помощь пойдет...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dim@rik
Звуки, конечно трудно передать словами...
по гисловеду ничего не скажу....
2.2- много, хотя все манометры врут...
Dim@rik писал(а):подозрение есть на задний барабан
С этим разберись...
Бой колеса в сборе по мурзилке должен быть не более 0.7 мм.
Я у себя вычислял заводской косяк с тем, что ступица била в радиальном направлении 0,5 мм- это много для неё. Естественно и колодки цепляли неравномерно... Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
dvm99i писал(а):Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.
Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Dim@rik писал(а):Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?
Проверить заменой. Если пробег уже не мал, то на поддомкраченой услышишь как он (подшипник) гудит. Если есть такое дело, меняй не задумываясь. и результат услышит даже глухой. Я ставил самарские, вроде ни чего ( по отзывам) .
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
На моей было биение при торможении - сопровождалось биением на педали и пульсирующим скрипом при торможении. Ездил по гарантии - замеряли кривизну ступиц и дисков. Правые оказались в пределах допустимого ВАЗом, а слева и ступицу и диск признали кривыми и поменяли. Проблема ушла - скрип стал равномерным
. Меряли каким-то специальным приспособлением.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Мой самокат, всегда, готов работать от -40 до +40 за окном.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Tank писал(а):Мой самокат, всегда, готов работать от -40 до +40 за окном.
Аналогично, только резину перекидываю.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Дмiтро писал(а):Меряли каким-то специальным приспособлением.
- Индикатор называется...
Но грубые отклонения можно и так увидеть или оприделить, имея определённые навыки.
Dim@rik писал(а):Повращать и послушать шумы, шуршание
- это одно.... Но подшипник может и не шуметь..
Пэтому второе- не должно быть люфтов: поддамкрачиваешь и пытаешься (...Зы...
как объяснить-то...) "повернуть поперёк" колесо туды- сюды, т.е. пытаешься поперёк раскачать в два приёма : верх-низ , вправо -влево. Тока не урони с дамкрата машину.... Если услышишь (или руками почувствуешь) стук, то это оно. Если нет - то всё ок...
Как смог, так объяснил...
Мож кто попонятливее сможет? Ещё лучше попроси кого-нибуть показать, кто это знает......Пригодится...
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Дмiтро писал(а):На моей было биение при торможении - сопровождалось биением на педали и пульсирующим скрипом при торможении.
Плюс еще всю машину как лихорадочную подбрасывает. Вот в точности. пока грешу на хадний барабан. передняя ступица ровно крутится.
PS: так то тема "подготовка к зиме"
, но вопрос для меня важдый. Господа модераторы, прошу не банить...
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Dim@rik
Если не жалко 500-600 р. - можно заехать на компьютерную диагностику ходовой. Покажет на каких колесах овальность либо кривизна дисков. Заодно проверяться аммортизаторы, тормозное усилие и т.д.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Дмiтро
А есть ли существенная разница между маслами Mannol MOLIBDEN BENZIN 10W-40 и Mannol Classic 10w-40 ??
Akim
Про синтетику castrol Taf-x 75-90 в коробку - возьму на заметку.
Спасибо.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Alexijinr
В процессе эксплуатации разницы не заметил и надеюсь, что по зимним характеристикам Классик будет не хуже Молибдена.
По сути разница в наличии присадок Молибдена и есссно в цвете масла.
В инете много споров по поводу того, вреден Молибден или полезен. На форуме тоже обсуждалось и все остались при своих. Истину не нашел. Однако почему-то Классик рекомендован ВАЗом, а Молибден в списке рекомендованых не значится, также как и другие молибденовые масла.
Есть мнение, что Молибден полезен на новых двигателях и сильно изношенных двигателях. Однако это всего лишь мнение.
Для себя решил менять масло по схеме: 1 раз Молибден - 2 раза Классик.
Кстати в тестах масел (в заруле кажись) Маннол Классик показал себя весьма достойно, в том числе и по температурным показателям. Тестов Молибдена я так и не нашел.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Дмiтро
а где почитать про рекомендацию ВАЗом Классика?
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Ребята меня такой вопрос интерисует можноли лобовое стекло, когда оно замержшее отдирать это замерзание типа какойто резиновой лопаткой (видел как сосед так шкрябал свое стекло), меня волнует следующий момент не покорябается ли оно, всеже стекложе не совсем чистое какойто есть песок на нем!!!
И еще что с зеркалами посоветуете делать( вариант как поставить зеркала с электрообогревом покачто не рассматривается, ну или покачто не рассматривается) когда они все замерзшие, прихожу утром в них нечего не ввидно ну ладно это щас морозы не большие руку к зеркалу приложил и оно оттояло, а когда морозы значительные будут уже не приложиш руку....
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ромарио писал(а):не покорябается ли оно, всеже стекложе не совсем чистое какойто есть песок на нем!!!
песок есть, я так своё малость подзагубил... Конечно лучше отогревать, но мы же всегда торопимся...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ромарио писал(а): когда они все замерзшие
Я одно пытаюсь понять, почему у меня НИКОГДА не обмерзали зеркала, хотя у многих такое есть... Они особенные чтоль?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Димoн писал(а):не обмерзали зеркала
И в -20 после ночной стоянки?
EugenB
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Мож стоит салон остужать?
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
EugenB писал(а):Мож стоит салон остужать?
Ну так рекомендуется стёкла приоткрывать на длительную стоянку,
А как же с автоворами ?
Я в гараже ставлю металлическом, всегда открываю оба передних 2-3 см, и не замыкаю никогда.
А на стоянке ставил- ок. 0,5 см приоткрывал., но всё равно изморось садилась изнутри.
А ваще, кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минуты
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gcrepmvbx писал(а):кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минуты
Не помешает...
Но у нас, допустим, в резкие перпады температур это не спасёт. Всё инеем покрывается. Раньше, когда на стоянке ставил, бывало прйдёшь утром, время поджимает, начинаешь шкарябать, пока прогревается двиг. Зеркало отчистишь, только с места тронешься, а его снова заносит инеем... Постоянно такие вещи наблюдались.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
В посте забыл приписать,
ЗАРАНЕЕ выключаю печку...
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
а не какой жидкости нет, которой бы можно было намазать зеркала и они бы не замерзли? а то с замерзшими зеркалами ехать это ж ой как плохо и не уютно ничеж не видеш что творится вокруг
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ромарио писал(а):а не какой жидкости нет, которой бы можно было намазать зеркала и они бы не замерзли? а то с замерзшими зеркалами ехать это ж ой как плохо и не уютно ничеж не видеш что творится вокруг
Подогреваемые зеркальные элементы - порядка 500 р. на авторынке брал, денег своих стоят. В зеркала видно все...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы