Страница 3 из 10
Муса Джалиль
Глебаня писал(а):

П.С. Те, у кого ТО 1 раз в 20 тыщ. Ведь масло то наверное чаще меняете? Тогда и эти расходы надо считать тоже, ИМХО.


Ошибаешься.
Глебаня писал(а):

В итоге, переплачиваю я примерно 1000-1500 руб. При этом я с удовольствием общаюсь с доброжелательным и улыбчивым менагером, который с радостью выслушивает все мои недовольства и жалобы и забрав ключи сам загоняет и выгоняет машину с ТО.


Манагеры сейчас улыбчивы даже в салонах по продаже мотоциклов "Юпитер"... главное, чтобы технический состав рубил в "железе" и с з/ч небыло проблем... хотя в принципе, з/ч это проблема дилера, 45 дней и заберите машину обратно...
dimm_82
Глебаня писал(а):

П.С. Те, у кого ТО 1 раз в 20 тыщ. Ведь масло то наверное чаще меняете? Тогда и эти расходы надо считать тоже, ИМХО.


Форд - говно, там масло не меняют, а доливают постоянно, оно всегда как новое hehe а если серьезно, то раз в 16-18 тыс у меня получается, до "предела" не доводил пока.
Глебаня
Про эксплуатацию:

В выходные ездил на дачу ну и проезжая мимо поля конечноже не удержался. Решил помесить говны.
Конечно же расчитывать на покорение ОФФРоад на "городской" резине не приходилось, но...
Съезд с асфальта на чернозем, покрытый густой высокой травой был заметен сразу. Дожди сделали свое дело, земля была очень мягкая, вода под ногами не чвакала, но проседала. При движении передок то пытался закапаться выдавливая колею, то нехотя вылезал на травку. Подключение полного привода вернуло все на свои места. Повытаптавав траву зигзагами и восьмерками нашел низинку с водой. Секунды размышлений на тему "Далеко ли будет бежать за трактором..." и толкнув рычаг на понижайку, полез в говны. Медленно и уверенно, причем на небольших оборотах (от 1000 до 2000) прополз метров 10, развернулся и выполз обратно. Снова залез, остановился чтоб оценить глубину - сантиметров 5 до не доходило до колпаков ступиц (235/65 R17).
Еслиб не летня резина, то полез бы поглубже конечно же, а так придется подождать, пока хотябы зиму одену. Она позабористей будет, направленая, без продольных канавок.
Mahoni
Испытания в грязи зачет.
Я зимой решил ШНиву испытать.
На целине где было много снега и мне известно, что глубоких ям нет,
проехал метров 150, пока сугроб до капота перед собой не нагреб. Дальше было страшновато, зато узнал, на что машинка полностью стоковая способна. Сорри за флуд. Wink
Глебаня
Подведу промежуточный итог.

Пробег 2000 км.
Расход бензина примерно 16,5 -17 л/100 км. В основном городской цикл, 85% город, 15% трасса.
Такой расход и его тенденция к уменьшению может только радовать.

Из косяков и неприятностей выявлены:

- посвистывание одного из ремней на холостых оборотах (может и не ремень), свист был с самого начала, после ТО-0 ненадолго пропал, и снова появился. в эти выходные "гарантия" умрет в поисках, но найдет.
- то зажигается, то нет, то зажигается с задержкой плафон над задними седениями при открытии задних дверей, причем подсветка дверей зажигается всегда. еще одна радость для "гарантии".

Из неприятностей:
- как и писал раньше - не выключается ближний/дальний/противотуманки при выключении зажигания.
Сам не забываю, а вот после детей надо будет проверять, что они там накрутили.
- дворники лобового не получается влючить "на один мах", как на матрехе. если тянуть на себя, то чистит три раза как и положено, а если пробовать в бок, то пока рычажок не перескочит в режим "с паузой" дворники не шелохнуться.
- ну и всяких полочек-ящичков могли бы побольше сделать.

вот пожалуй и всё.
Муса Джалиль
Глебаня писал(а):

- посвистывание одного из ремней на холостых оборотах (может и не ремень), свист был с самого начала, после ТО-0 ненадолго пропал, и снова появился. в эти выходные "гарантия" умрет в поисках, но найдет.


У меня у соседа на новеньком Спортейдж такая же петрушка, может сырость и подтянуть нужно?
Глебаня
SMF
Свист появляется не при увеличении оборотов, а наоборот, при уменьшении и переходе на ХХ. Лечится небольшим пшиканьем силикона на ремень и шкив помпы, но ненадолго.
Есть специально обученные товарищи, они пусть и парятся.
TranSport
Serge! писал(а):

Что касается дизайна именно у ховера он имхо очень и очень на уровне. Качество сборки, во всяком случае при беглом осмотре замечаний не вызывает. Бенза все бензиновые жипы жрут немало, но сравнимо имхо


+5
ховера дизайн уазику приделать Я думаю раскупалиб токо влет drrr
Глебаня
TranSport писал(а):

ховера дизайн уазику приделать Я думаю раскупалиб токо влет



В Патриоте конечно же надо было до конца выдерживать стиль "Милитари", как на Геликах. И смотрелся бы лучше, и в аэродинамике много бы не потерял бы.
Barsky
Прочитал все 3 страницы...... Долго думал....

1. Чё на человека набросились - ТО дорогое и частое, машина в цене потеряет... Правильно, потеряет - она ж новая куплена - конечно же потреряет и много!!! Я псоледние 2 машины брал тоже новыми, все крутили у виска - типа "ты же при продаже потеряешь много денег"!!! Да, потеряю, но мля машину я новую взял, она не битая, не крашеная, в ней никто не помер, кресла не продавленные!!!

2. Негативные нападки на человека были в основном от москвичей... Господа Москвичи (с большой буквы конечно smk ), Москва - это не Россия и деньжиш таких, а особенно ТАКИХ дорог, как у вас в провинции нет и не будет никогда. Поэтому и приходится для активного отдыха (для москвичей: активный отдых в провинции - это рыбалка, причем ехать надо по "направлению", охота (дорога такая-же), шашлыки опять же на природе, ну и лыжи - велосипеды), а не катание на горных лыжах в Курщавеле или дайвинг в Египте.

Так вот для такого вида отдыха нужны ДЖИПЫ (т.е. не паркетники типа ЦРВ/Санта Фе/РАВ4 и остальное барахло). Вот один из них - ХОВЕР и является ЧЕСТНЫМ внедорожников, на котором можно и на дачу, и на рыбалку и даже катер/лодку на прицепе потаскать). Далеко вы на Фокусе-то или на Фиесте уедите???? ROFL

Да, китаец, зато на стоянке допустим у METRO или Ашана он свою машину найдет за минуту - а Фокус среди тысячи других фокусов свой за полчаса сможете на этой стоянке отыскать???? gpn

У нас на Ховеры люди в очереди стоят - правда, небольшая - с месяц, но очередь. Берут те, кто на УАЗИКе уже ездить не может, а на корейца/европеца денег или не хватает или просто жалко по глине-то гонять. Когда ШНивку в том году брал - на Ховера смотрел, но купить не решился - тоже побоялся насмешек - типа китайская подделка. А друг взял. Хотя к Шевику претензий нет (20 тык без проблемм, по гарантии - только 2 сальника поменены), Ховер был бы предпочтительнее по уровню комфорта и объему багажника. У друга "Ховрюша" бегает исправно, токмо один раз на сервисе стоял неделю - ждали какой-то датчик.

Так что Глебаня, молодец, на нападки отвечаешь стойко и корректно! Зачот!!! пиши дальше, как и что!!!!

Wink

P.S. В Ховере мне с моим ростом (187 см) сидеть вот только неудобно.....
Вова Длинный
Щас был на авто.ру, полез посмотреть цены на Ховеры. Не так уж сильно они и падают. Зато в отзывах покопался, зачитаешься...
Глебаня
Побывал тут на гарантии. Гарантия была совместима с установкой допоборудования, которое никак не могут поставить "подарок". То у них порогов на складе небыло, то вы сначала ГТО пройдите, мы ксенон вам потом посавим. Вобщем тягомотина. Поэтому решил совместить приятное с полезным.

По гарантии стояло 2 вопроса.
1. свистящий звук ремня из под капота на ХХ горячего двигателя.
2. Свет над задним сидением, при открывании задних дверей.

По допоборудованию:
1. Установка порогов, потому как ни маленькая дочка, ни жена в юбке, не могут залезть в машину без помощи.
2. Установка ксенона, потому что обещали. (честно могу признаться, что свет и ближний и противотуманки меня очень радуют, по сравнению с Киржачом. Очень хорошо светят. Ну а про дальний можно только петь гимны! На трассе светит как днем, в городе, если мигнуть в корму комунить, то как на ренгене, аж кости видно и запах такой нехороший сразу, гаденький... Smile

В итоге имеем:
Машина помыта.
Ремень больше не свистит. Сказали что сняли, почистили шкивы и ремень.
Концевики задних дверей тупят, потому что резинки-пыльники довольно жесткие, и кнопка медленно додавливает контакт. С переди стоят другие концевики, более длинные, поэтому работают лучше.
Варианта два. Либо обильно смазывать пыльники силиконом, либо срезать их, чтобы штырь концевика был свободен. Но тогда есть вероятность, что через годы он всетаки заржавеет из за попадания в него влаги. Вобщем буду думатью
Ксенон не установлен. Причина этому стандартная-отечественная.
Менагер, который должен был выдать со склада этот ксенон, видимо на кануне хорошо отдыхал и не смог доехать до работы и выдать. (дело было в субботу с раннего утра). Еслиб знать этот фокус, то можно было бы этот ксенон получить заранее, но еслиб знать...
Вобщем ксенон уже лежит в багажнике. осталось найти время и заехать поставить. Все виновные за это мероприятие "посажены на кол".
Пороги установили. с виду хорошо, но выезд на первую разбитую улицу показал, что вместе с порогами появились и дополнительные звуки-стуки.
Вышел раз, покачал, вроде ничего не болтается. Поехал - гремит. Вышел два, покачал сильнее. Всетаки болтается и стучить обочтото.
Развернулся, поехал назад. Приезжаю и радую сервисмена. Он тоже качает пороги, начинает рассказывать, про то что они декоративные и будут болтаться-громыхать. Я ему рассказываю, что метал к металлу крепится жестким болтовым соединением.... И 15 минут сижу жду, когда снова выпишут пропуск в ремзону.
Вскрытие, а точнее подъемник, показал, что левый погог поставлен хорошо и жестко и нигде ничего не задевает.
Правый порог поставлен тоже хорошо и жестко, но сзади практически касается болта реактивной тяги и постукивает по ней, и болтик в среднем креплении посажен на герметик был, отвалился и свободно болтается в пороге. На вопрос почему - был получен нормальный адекватный ответ: Ну сорвали внутреннюю гайку, теперь не выкрутить, не докрутить. А если спилить, то гайка там всеравно будет громыхать.
Вобщем, порог заменили на новый, установили так чтобы не по чему не стучал. По просьбе трудящихстя, с силой затолкали резиновые подушки между порогами и креплениями, что бы исключить музыкальную вибрацию первых. Теперь звук при постукивании по порогу схож с постукиванием по колесу.
Времени жалко конечно, но было чем заняться, поэтому ни сидел и не ждал.
Денег не потрачено нисколько.
Глебаня
Вот тут наткнулся на сайт интернет магазина. Полазил, поизучал.
Ну если честно, то ценник очень даже в пределах нормы. Я бы даже сказал, что многие позиции конкурентны с ЗЧ для отечественных авто.

http://shop.chinacar-club.ru/index.php?cPath=32_52
Сержж
Прочитал всё!!! Мало того на чинамобил ветку ховеровскую под 200 страниц /ну типа где у кого что поломалось/, тоже. Сильно горевал за ребят.
Глебаня - мужчина.
У соседа по даче начал год назад строить домик. "прораб" приезжал к нему на ярко жёлтом Ховере. Красивая машинка!!!
Мне понравилась. Залез на чинамобил, читал, думал, читал, думал, думал, думал.
Считал, опять думал.
Смотрел на жёлтый Ховер. Красавец!!!
Читал. Читал ЗР, думал.
Купил. Х трейл. Сейчас внимательно всматриваюсь в проезжающий на встречу жёлтый Ховер. Красавец. Катается!! Мне нравится.
Гебаня, не слушай ни кого, только себя. Пиши что и как.
А что сдесь то отчёт затеял?
Тоже бывший десяточник?
Глебаня
Сержж писал(а):

А что сдесь то отчёт затеял?
Тоже бывший десяточник?



Тык в профиле "полная медкарта с диагнозом" Smile Копейки тока не хватает для полного ассортименту Smile
Глебаня
Ну и небольшой отчетец.
Пробег 3000.

Что радует:
- форсунки омывателя. создают очень хороший "веер" (матреховоды знают что это), причем очень мелкими каплями и повсему стеклу и под хорошим давлением. Форсунки вроде как обычные, но с горизонтальным разрезом, видимо он и создает эффект веера.
И трубки к ним проложены как то хитро. Жидкость подается подогретой. Если на улице "минус", то не только интенсивность подачи не меняется, но и образуется облачко пара. (Интересно как будет в -20)
- печка. Оценка 5 баллов. Дует куда надо и сколько надо. Салон прогревается быстро, в задние ноги тоже оч.хорошо дует. В дождь-слякоть, особенно если мокрый в машину, то запотевают только боковые стекла в багажнике и немного на задних дверях.
- боковые зеркала и стекла. Не засираются, как на матрехе. Если и мыть самому, то существенно реже. В принципе, от мойки до мойки можно и не подходить. Что не скажешь о заднем стекле, но сарай есть сарай, и никуда не денешься.
- центральная консоль в районе ноги обделана мягкими накладками, ногу приятно прислонить, не угловато.

Что не радует:
- переключатель дворников. ну нету "одного маха", если чутка надавить на рычажок. приходится щелкать в режим "с паузой".
- педаль сцепления/площадка для отдыха ноги. Очень маленькое расстояние между левой стенкой и педалью. Нога привыкла быть в положении "11-12 часов" под педалью и не отрывая пятку от пола, на площадку ее не поставить. нога протискивается строго параллельно стене. особенно заметно стало с зимней обувью, которая шире и больше. Возникают мысли, что придется выгибать педаль ближе к тормозу, благо место есть.
- расстояние до педалей. в матрехе уже привык, чтоноги вытянуты полностью, а здесь приходится возвращаться к "классической" посадке. может сказывается электропривод сидения. надо будет попробовать на обычном посидеть, может оно дальше отодвигается.

По проходимости только положительные отзывы. В поля не ездил, но нашел заснеженую обочину, сантиметров 20 плотного снега. Ползет, как танк, хотя если долго ползти, то приходится включать понижайку. Чутка бы еще лошадок в движок.
O Vadimich
Спасибо большое за отчеты. Все больше и больше склоняюсь в пользу Ховера.
А на все нападки типа это не машина-забить! В чем ну ни как не обвинить китайцев это в том что они стоят на месте. Они рвут вперед.
И Ховер еще один пример этому.
VadimG
O Vadimich писал(а):

Спасибо большое за отчеты. Все больше и больше склоняюсь в пользу Ховера.
А на все нападки типа это не машина-забить! В чем ну ни как не обвинить китайцев это в том что они стоят на месте. Они рвут вперед.
И Ховер еще один пример этому.



Ага, покупайте, а мы почитаем с удовольствием отчеты Smile
Глебаня
Ну чтож...

Для тех кто жаждит "хлеба и зрелищ"... И в частности для Вас, VadimG

Пробег перевалил за 4000.
Пришлось заменить стоковые щетки, так так по нашей химии они совсем потеряли страх, стали гадко скрипеть и прыгать по стеклу.
Их место занял Чемпион, случайно найденый в закромах кладовки и радости моей снова нет предела. Все тихо и чисто. Smile

И наконецто нашлось время для того чтоб доставить "обещаный в подарок" ксенон.
Еще раз повторюсь, что и обычный свет меня вполне устаивал и радовал, но забрать "свое, положенное" посчитал делом принципа.
Приехал я вечерком в салон, потратил 2 часа на кофе и приятную болтовню с подругой, работающей в салоне. И счастливый и довольный отправился в сторону дома.
Но удовольтсвие было не очень долгим, яб даже сказал очень коротким. Через 2-3 минуты левая фара почемуто стала светиться желтоватым светом, градусов так на 4300К, хотя правая продолжала радовать 6000К.
Через 20 минут правая совсем потухла, а еще через 1-2 минуты в салоне стало попахивать горелой проводкой.
Единственное, что подумалось это "обидно было бы остаться без машины перед новым годом Sad "
Выключил свет, открыл капот, полюбовался пожелтевшим и вздувшимся блоком розжига, отключил от него питание и одноглазый поехал дальше, потому как дела были.
На следующий день, новый блок уже с утра ждал меня, а людям, участвовавшим в процессе был дан выбор: "либо оторвут руки, либо посядят на кол. Smile " шутко.
За 15 минут поменяли сгоревший блок. Пока все работает.

Больше новостей нету. Только позитивные впечатления.
Serge!
Сразу вспоминается байка про китайский ксенон Smile
VadimG
Глебаня
Ксенон 6К довольно погано светит в сырую и темную погоду по сравнению с 4.3К. Не зря ведь штатный ксенон практически у всех марок 4.3К. Как я понимаю, автокорректором Вы не заморачивались, ну и правильно, пущай слепит всех Smile Омыватели-то хоть есть? Smile

P. S. Сегодня ехал за Ховером, цвета "кузнечик" и обратил внимание на задние фонари - свет в габаритах не ровный, а просто лампочка посередине (причем довольно тусклая), а стоп сигналы горят розовым, как будто уже выгорели.
Глебаня
VadimG писал(а):

Ксенон 6К довольно погано светит в сырую и темную погоду по сравнению с 4.3К.


На вкус и цвет, как говорится... Дискомфорта в сырую и темную погоду не ощутил.
VadimG писал(а):

Как я понимаю, автокорректором Вы не заморачивались,


Кто такой за страшный зверь? Сам фары корректирует по сигналу "из вне"?
Граница у света очень четкая, левая прмерно 10 см, правая на 5 см ниже края багажника впереди идущей среднестатистической легковушки. (малолитражки и гружёные под потолок фруктами шестерки в расчет не беруться).
VadimG писал(а):

Омыватели-то хоть есть?


За такие деньги дааааа. И с переду и с заду, по два комплекта.
VadimG писал(а):

Сегодня ехал за Ховером, цвета "кузнечик"


АБАЛДЕННЫЙ цвет. Хотел такой, но нэту. Sad
VadimG писал(а):

свет в габаритах не ровный, а просто лампочка посередине (причем довольно тусклая), а стоп сигналы горят розовым,


Таки горят ведь, значит работают!
Муса Джалиль
Глебаня писал(а):

Граница у света очень четкая, левая прмерно 10 см, правая на 5 см ниже края багажника впереди идущей среднестатистической легковушки. (малолитражки и гружёные под потолок фруктами шестерки в расчет не беруться).


А на бугорках и в загруженном состоянии ты сам ессно заботливо корректируешь? Также на правой ксеноновой оптике не должно быть "галочки", надеюсь ты об этом знаешь... в противном случае ты при обгоне выжигаешь глаза обгоняемого дителя дугой своего ксенона...
VadimG
SMF писал(а):

Глебаня писал(а):

Граница у света очень четкая, левая прмерно 10 см, правая на 5 см ниже края багажника впереди идущей среднестатистической легковушки. (малолитражки и гружёные под потолок фруктами шестерки в расчет не беруться).


А на бугорках и в загруженном состоянии ты сам ессно заботливо корректируешь? Также на правой ксеноновой оптике не должно быть "галочки", надеюсь ты об этом знаешь... в противном случае ты при обгоне выжигаешь глаза обгоняемого дителя дугой своего ксенона...



Думаю, тут бесполезно обсуждать этот вопрос, раз человек не знает, что такое автокорректор Smile Еще один с принципом "лишь бы мне было хорошо. на остальных плевать" Smile
Andy_NN
Глебаня писал(а):

...в городе, если мигнуть в корму комунить, то как на ренгене, аж кости видно и запах такой нехороший сразу, гаденький... Smile...


2 квт наверно лампы стоят не меньше ? как в хорошем кипятильнике pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы