БК установлен, тока чего мне там смотреть, кроме ошибок, которых нету?
1.утром завожу машину, оброты поднимаются где-то до 1,5 тыщ, проходит секунд 10 обороты падают до 1000-1200 и машину начинает подколбашивать, как будто троит двигатель, проходит еще где-то минута и все как рукой снимает на оборотах ок 1100 машина спокойно как и раньше греется и обороты понемногу падают. Свечи вроде бы недавно меняны, поставлены как раньше NGK, хотя может и паленые....что это за расколбасы? как с этим бороться?
2. далее... катюсь-катаюсь-катаюсь, машина прогрета 90 град, все хорошо, но обороты постоянно плавают на холостых то 780 то 900 и чувствуется вибрация, которой раньше не было, не сильная, но все же... это что за дела такие, что делать, куда смотреть?
4. то что вода из выхлопной летит, это нормально? пришлось как-то постоять с заведенным двигом достаточно долгое время, так сзади прям пятно на асфальте образовалось, за 1,5 года езды первый раз стоял с заведенным движком так долго, так что даже и не знаю, было ли так раньше.
углеводороды окисляются кислородом получается вода.
,ДК если есть.
ДК
может у меня где-нить течет...
ДК
а МЗ расшифруйте мне дремучему
слышал есть средства, которыми от этой воды избавляются, у них есть побочные эффекты?
так, если засекать на 950 об.
расход воздуха - 13,8, открытие д.з. на холостых получается, что 0,0, время впрыска - 2,6 мс, далее есть некий "положение Шдв" - 67 шг...
просо инструкции по БК под рукой нету, я на работе, а она - дома...
УОЗ - 16...
чего скажете?
меня всегда на форумах удивляли люди, которым не лень отписаться про использование поиска, но лень отписать по сути проблемы... пусть и в 20й раз...
ЗЫ. под ковриком сухо....
М1.5.4. это тоже самое?
2. далее... катюсь-катаюсь-катаюсь, машина прогрета 90 град, все хорошо, но обороты постоянно плавают на холостых то 780 то 900 и чувствуется вибрация, которой раньше не было, не сильная, но все же... это что за дела такие, что делать, куда смотреть??
3. иногда проваливаются обороты когда сбрасываю со скорости на нейтрать... где-то до 600 падают, машина не глохнет, но трясется ощутимо, если слегка поддать газку, то обороты опять возвращаются в ситуацию №2. с этой бедой как бороться?
4. то что вода из выхлопной летит, это нормально? пришлось как-то постоять с заведенным двигом достаточно долгое время, так сзади прям пятно на асфальте образовалось, за 1,5 года езды первый раз стоял с заведенным движком так долго, так что даже и не знаю, было ли так раньше.
5. у кого с какой скоростью тосол (антифриз) испаряется? иногда в машине чувствуется запах тосола, особенно, когда печка включена на "горячую"... вот я и думаю, может у меня где-нить течет...
Одого слова ПОМОГИТЕ мало. Используя различные комбинации поиска, ты сам можешь найти ситуации похожие на твои, сопоставить, и найти ответы в 90% случаев. Я лично, если что-то спрашиваю, то только то, что в поиске не нашёл...
А так это выглядит типа: люди! почините мне машину по догадкам, а я посижу покурю...
Что вот тебе отписали: "магические буквы РХХ, ДПДЗ, МЗ, ДМРВ"... Много дало? Токо без обид......
ЗЫ. под ковриком сухо....
нужно на кран глядеть, иногда он просто влажный... Тосол испаряется очень- очень медленно, но обращать внимание нужно не только на запах (из печки после простоя всегда запах идёт, но это не тосол, а всякая погань, которая на радиаторе скопилась). Смотреть нужно на уровень в бачке. Если уходит, то значит где-то течёт. 1 см в месяц, как писал backhand-boy, - это много, значит подтекает...
М1.5.4. это тоже самое?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы