Chegevara
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Вот заметил такую особенность: когда в дождь стоищь на светофоре, то экономайзер сильно отклоняется, и обороты ниже чем в сухую погоду. Грешил сначала на потребителей тока. Но сегодня специально все повырубал: ситуация не изменилась. В чем трабла может быть?
машина карб, НП.
Заливает трамблер скорее всего.
MipoTBop
На форуме 20 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Chegevara писал(а):Вот заметил такую особенность: когда в дождь стоищь на светофоре, то экономайзер сильно отклоняется, и обороты ниже чем в сухую погоду. В чем трабла может быть?
машина карб, НП.
Сомневаюсь на счет того, что на стоячей машине заливает трамблер, ИМХО, скорее всего из-за влажности воздуха в подкапотном пространстве изменяються параметры смеси в карбе, хотя не исключено, что пар от горячего движка и как следствие высокая влажность может влиять и на искрообразование.
Maxxk
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
как мне кажется, это просто чистой воды совпадение , потому как если экономайзер на ХХ отклоняется это значит что или карб или зажигание , одним словом не все слажено работает , а при дожде этот эффект просто обостряется, езжай к карбюраторщику и все будет ОК
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы