kena.dsf
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: омск
Авто: ваз-21122
Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.
Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.
P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
бери тестер и замеряй ток утечки в цепях, вытаскивая все предохранители в блоке по-очереди. Начинай с магнитолы, сигнализации. Как мерить ток написано немало на форуме.
kena.dsf
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: омск
Авто: ваз-21122
уже думал об этом...видимо придеться так и делать.
Вот тока поиск у меня чето неработает...хм
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
берешь тестер, ставишь его в разрыв с плюсом аккума и плюсовой клеммой. Ток на тестере - 10А. После начинаешь мерить цепи ища наибольший ток утечки в состоянии покоя, когда все потребители выключены. Например, ток будет 150мА... Отключаешь по очереди питание магнитолы (130мА), не то, отключаешь активную антену (140мА) опять не то. И т.д., пока не отключишь потребитель или не найдешь цепь при отключении которой будет ток 40-60 мА.
К примеру, у меня неснятая панель магнитолы Пыонэр кушала 100мА (общий 140мА), если ее снять, то ток уменьшался до 40 мА.
kena.dsf
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: омск
Авто: ваз-21122
акамулятор сегодня зарядиться за день и пропробую. пологаю что усел подключеный на постоянку ..жрет...
Тобиас
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
kena.dsf писал(а):Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.
Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.
P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...
Такое ж началось на десятке около двух месяцев назад, начался садится аккумулятор, поставил с новой калины, непомогло. Отогнал на СТО нечего не нашли заводится без проблем, ездишь дня 3-4 нормально, потом опять начинается, и так продолжается несколько раз, отгоняешь на СТО все нормально...
kena.dsf
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: омск
Авто: ваз-21122
у меня так же было!
седня померял токи. показал 98мА, отключил усилитель 74 мА, снял панель с магнитолы стало 36мА.
Можно сказать что садился из за утечки такой как 50мА лишних?
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.
Тобиас
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
dmitriy_840 писал(а):98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.
Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Тобиас писал(а):
Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...
Если дело не в акк. то ищи что куда течет ток
Видимо периодически где-то замыкает и аккумулятор садится. Может кажды й раз как оставляешь машину на ночь мерять ток утечки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы