Страница 2 из 5
Dranik
Arthur13
да, ты прав у тя проблемы походу
Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18

должен быть в районе 11,5 -12 , у мну так с новья. но оно такое и должно быть.
Arthur13 писал(а):

4. мнговенный расход 0,9 лч

в идеале 0,7-0,8 у мну такой.
Arthur13 писал(а):

5. расход воздуха - 12кг час

расход многоват , до 10 норма у мну 9-10.
Arthur13 писал(а):

7. положение шагового двигателя (что это такое!?!?) 59 шг

это РХХ установлен на ДУ ( дросельный узел), тоже многовато норма до 50. у мну 42 -44. Имхо курить надо ДМРВ, чистить ДУ , пока тока это могу посоветовать имхо могу ошибаться.
Neitrino
а бензин нормальный что-то странный уоз
Arthur13
бензин несте 92-й..

расход 0.9, у меня всегда такой был... вроде грят, что до 1.0 нормально...
УОЗ как я плнял и до 20 м. быть
backhand-boy
dvm99i
у меня не в месяц 1 см а за 2 месяца 1 см
dvm99i
backhand-boy писал(а):

у меня не в месяц 1 см а за 2 месяца 1 см


полюбому, если доливаешь,- значит уходит...
dvm99i
Arthur13 писал(а):

запах из печки как раз не после простоя, а где-то минут через 20-30 езды.. сегодня посмотрю на кран...


Как раз примерно за это время двигатель и ОЖ доходит до рабочей темперературы... Но если запах дейстивительно тосола и из печки, то кран здесь может быть непричём, он далеко от радиатора печки находится, и воздух мимо него не проходит.
backhand-boy
dvm99i
доливаю конечно но очень редко есть же какойто допустимый расход ож думаю у меня допустимый
dabad
rg-45 писал(а):


http://chiptuner.ru/content/typical/ эталонные параметры.



вот ни фига у меня не попадает в эти параметры.AIR,шаг и обороты у меня больше немножко (M1.5.4N).Было время,поменял все что можно.И ни чего,машина работает нормально.
Так что мне кажется - это все примерно smk
rg-45
dabad в тонкостях пущай знатоки разбираются Razz но как отправная точка для сравнения вполне годится.тут может скорей вопрос не в самих параметрах,а в способе их отображения.еслиб БК писатьбы мог логи,то меньшеб мы гадали на кофейной гуще.
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

доливаю конечно но очень редко есть же какойто допустимый расход ож думаю у меня допустимый


вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит! rlzz
dabad
rg-45
ну вообще да,БК примерно показывает.
Интересно,а вот у диагнозистов компы,с какой точностью показывают параметры?
dabad
Dranik писал(а):

вообщемто система охлаждения герметична и никахи расходов даже допустимых нету и недолжно быть, ни на одной прошлой самарке а их было 2 у меня 83 и 15 карбовая, тосол никуда не уходил ни на 1мм на предпоследней авто ОПЕЛЬ АСТРА Ж антифриз тоже стоял как вкопаный , ищите ребята куда он диётся , гдето то как, кап!!! Мистика рулит! rlzz


да,тосол ещё та скотина sppt
Виктор Александрович
1-3. Крышшку трамблЁра давно менял? У меня из-за неё так же с оборотами непонятка была.

2. Вода из выхлопной трубы - это нормально. Конденсат.

3. Тосол никуда уходить из нормальной гереметичной системы не должен. если уходит, значит где-то закапало. К доктору - лечить...пока не потекло..))
Виктор Александрович
Ёпрст...у тя ж инжектор??..какой трамплЁрр??? о чём я?? ))))
Виктор Александрович
..мойте инжектор перед Ездоййй.....)))
Arthur13
Дык давайте итог подведем
1. ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется, как я понял можно измерить напряжение на нем (должно быть 0.99-1.02 В), если так, то он однозначно исправен, или нет?
2. Чистить ДУ.
3. искать, где течет ОЖ. Сегодня был замечен пар из под капота и снаружи тоже пахло тосолом, видимо течер радиатор... буду искать - где.
Чего еще можно сделать, что б вылечить это дерганье, будь онон не ладно... РХХ? МЗ?
фермер
Arthur13 писал(а):

ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,

Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.
Arthur13
фермер писал(а):

Arthur13 писал(а):

ДМРВ как его курить? тупо менять? так он же вроде бы каких-то астрономических денег стоит, просто так выкидывать деньги не хочется,

Ну зачем деньги выкидывать, поставь свой на другое авто и проверишь.



блин, да как-то среди знакомых нету счастливых обладателей Самар)))

только что по пути домой была выявлена еще одна фишка - мгновенный расход на скорости 110 на 5-й передаче на прямой вместо привычных 5,9 лч был около 9 лч... насколько я понимаю это уже сужает поиск до ДМРВ??? или еще нет?
фермер
Не думаю что мгновенный расход топлива стоит считать за показатель. Мало ли у кого как нога на педали мандражирует, но если уж кажется что повысился так сильно расход, то средний на 100 км тоже должен повыситься.
Arthur13
Заменил сегодня ДМРВ, поставил бош, как оказалось немецкого производства...
в итоге холодный пуск теперь происходит безо всяких плаваний оборотов, дерганья машины и запаха бензина из под капота, обороты плавненько приходят к 850 по мере прогрева авто и там остаются плавать +-30 оборотов...
провала оборотов при сбрасывании на нейтраль теперь тоже нету, обороты падают до 980 и потом медленно до тех же 850...
однако вибрация на холостых никуда так и не ушла... может и в самом деле опоры двигателя? Unknown

расход на 110 кмч на 3000 об на 5-й передаче опять около 7лч..

показатели по БК теперь такие:
1. обороты плавают ок. 850
2. Напр 13,3 В
3. УОЗ плавает от 15 до 18
4. мнговенный расход 0,7 лч
5. расход воздуха - 8-9 кг час
6. время впрыска 1,9-2.0 мс
7. положение шагового двигателя 44 шг
8. на холостых дроссель - 0%

надеюсь на этом вся эпопея закончится...

ЗЫ кстати, нашлась течь ОЖ - радиатор итить его...

Всем большое спасибо за помощь и участие Good Good Good
_OM
Надеюсь не рано радуешся.
У меня после замены РХХ тоже пару дней провалов оборотов не было, а теперь опять вернулось. Я плакаль
фермер
У меня так:
1. 800-850 об
2. 13,8 в
3 8,5-10 УОЗ
4. 0,7-0,9 лч
5. 8,7-9,1 кг.ч
6. 3,9- 4 мс
7. 40-41 шг
8. 0 Дроссель
Євґеній
У меня такая же проблема.
И тоже, два раза как-будто проходило.
Сперва поменял ДПДЗ ( после 30 тыс.) - до этого прыгали показания положения. Показания успокоились, после замены, а тряска и дёрганье на ХХ остались.
Почистил ДУ - красота - через день при заводе тоже самое, обороты гуляют, при горячем пуске провалы оборотов.
Поменял свечи - кое-что изменилось - после нагрева до 90° всё отлично - красота, как ничего и не было, но пока нагреется Кошмар.
Сразу после пуска - глохнет. После повторного - 1200-1300 оборотов сек 20, потом резко падают до 800-900, ощущение что половина цилиндров не работает сек 10, затем всё восстанавливается, но кошмарная вибрация и прыганье всех параметров. Завтра все их сниму.
Ну и т.д.
Исправно читаю все форумы, но пока конкретного ничего не нашёл.
Вот так.
ДМРВ БОШ немецкий, не знаю стоит туда лезть или нет.
Правда может быть брешет ДК, пока не нагреется?
Будем смотреть.
Dranik
фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13
Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18


wwow всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и фермер 10 .
Arthur13
Dranik писал(а):

фермер
у мну всё как у тебя+1 Arthur13

Arthur13 писал(а):

3. УОЗ плавает от 15 до 18


wwow всё сейчас у тя в норме вот тока почему УОЗ такой,,??? У меня и фермер 10 .



ну вот уж не знаю, почему он такой Pardon

и чего с этим делать? это как-то смертельно, что он такой???

на чиптюнере ваще он от 13 до 20... может от топлива зависит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы