Спорить не буду, но:
1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 (честно сказать просто хуже нее нет в природе). Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную.
2. Бить жалко, это факт, для офф-роада ИМХО и нива не подходит, нужон Уазик. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же. Это не офф-роад.
3. При желании и танк разбить можно и его ремонт будет стоить 30% стоимости танка, как ездить!
4. Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Не факт, не факт,
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n23/niva/1.htm
Да, об чем я: хочешь проходимость и комфорт за разумные деньги- это Шеви.
Да, еще а что такое 21214? ИМХО, это сложная комбинация Нивы и Шевроле-нивы, т.е. движок и ЭСУД от Шевроле а кузов и трансмиссия от нивы. Или будете спорить?
От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D
Спорить не буду, только поправлю чуток Пока на Шниву не поставили Оппелевкий движок и Судзуковскую трансмиссию она не более, чем несколько модернизированная 214 с зализанным кузовом и обвешанная всякими побрякушками, без которых более-менее сносно жило не одно поколение Советских людей.
PS Ежели б не вездеходные качества Нивы, то лично я бы ездил на японке, надеюсь Вы не станете утверждать, что десятка лучше ;
Вы выбрали свой вариант, я свой. Поскольку я на Нивах уже 14 год, он достаточно осознан и не стоит меня уговаривать, а то я начну думать, что Вы в соседнем форуме их продаете
quote]
Не знаю, как на других, но на моей установлен двигатель 21214-20 с распределенным впрыском, только сегодня под капот заглядывал (Вам это ничего не напоминает? ) Вот с контроллером тут действительно прокол- 2123, правда он все ж и не Вазовский и не шевролетовский, а нейтральный- бошевский И кстати не только "чужой" движок , а и не такая , как у 213 система охлаждения и индекс ее тоже свой 21214, а не чей-то еще. Хотя погрешу против истины- пробка радиатора от 07
А самое главное от того, что Вы 214 считаете каким-то полуфабрикатом она Нивой быть не перестала и задавить ее,как то предсказывали еще осенью прошлого года пока Шниве не удалось. А и слава Богу!
Вообще мне эта мысль нравится- доработали на Шеви и стали ставить на Нивы Хотя все это напоминает спор про яйцо и курицу Может Сборщик нас рассудит.
А вообще, чем больше моделей, тем больше возможностей удовлетворить разные вкусы. Горожанину, живущему в мегаполисе и выезжающему два раза в год на плэнер, Нива вообще не шибко нужна...IMHO
З.Ы. Ты на блоке цилиндров литую надпись еще посмотри (21213 будет написано) и на головке блока (тоже литье, 2123), если спереди смотреть, то с правой стороны, где модуль зажигания. Так что нечего спорить, все это старый доработанный надежный 2121.
А мы уже на брудер выпили?
Вообще-то пращурный двигатель не 2121, а уж если на то пошло- 2106. И с вашего позволения надписи читать не буду, некогда- ездить нужно. Сибирь у нас тут, нам не до пижонства, нам проезжать и преодолевать нужно, пока Москва за наши налоги очередное транскольцо строит
1. неплохая рулежка
2. хорошие тормоза
3. отличная печка
4. тихий и удобный салон
5. новая раздатка
6. хорошая оптика
7. безопасность
и тд.
Если я правильно понял, то это Вы описали преимущества Шеви???
++++++Вверху действительно описаны преимущества ШН, причем довольно грамотно. Попробуем пройтись по пунктам и посмотреть, что из этого в цене оправдано, что-нет.
Ну тогда по порядку:
1)согласен, но 2131 тяжелая машина!! и должна быть в управлении не хуже. Разве что проигрывает по аэродинамике(боковые ветры).
+++++2131 объективно управляется хуже. Не пересчитанная под удлиненную базу геометрия трапеции, меньшие предельные углы поворота передних колес и худший обзор с места водителя делают ее однозначно тяжелее в управлении в городе. Слава богу, тридцать первых у меня было две - и объективная разница есть. Крокодил не разворачивается - он выполняет маневр циркуляции. Что в плотном движении на узких улицах, например, не всегда приятно.
Гидроусилитель не забудем. Установка эквивалентного электро или гидродевайса на 2131 стоит от 500 до 900 долларов.
Кстати, масса машин одинакова. И от порывов бокового ветра страдают и та, и другая.
2)тормоза одинаковые скорее всего.
++++Нет. Тормозные механизмы - да, но контуры распределены по-разному, в ШН реализована диагональная схема - как в переднеприводных ВАЗах. Соответственно - по-другому решен подвод жидкости к передним блокам тормозных цилиндров (все три поршня в каждом отныне работают от одного контура), у машины другой (двухконтурный) РТУ ("колдун").
Вакуумник Delphi (ШН) имеет отличную от 2108 ,штатно применяемого на 2131, характеристику.
3)печка как печка, при 30 гр мороза любой будешь рад.
+++++Вот тут как раз разница - небо и земля. Штатный отопитель 2131 объективно слаб для выросшего салона, на задних сиденьях в коротких поездках холодно, а адекватная вентиляция летом не обеспечивается.
Отопитель правильной конструкции стоит около 4000 рублей - и его еще надо сильно попотеть вкрячивать. Изготовление кустарное.
4)шумоизоляцию делают на любую машину.
++++++Делают. Только правильная стоит не менее 500 долларов.
В принципе, 2131 не громкая машина и без дополнительной шумки,
но ШН изрядно тише и комфортнее.
5)хм. незнаю..незнаю...А лучше ли она?
+++Отличается только приводом. Начинка та же. Хотя управление раздаткой на ШН - после того, как вылечили детские болезни - объективно удобнее. Блокировка точно включается легче.
6)оптика лучше? ну незнаю! Разве что красивее...Все равно не ксенон..
++++++Лучше. Кстати - комплект ксенона для ШН уже существует. Для 2131 - нет ))
7)от лобового удара на скорости более 80 км в любой сов.машине будет фарш.
++++++Не совсем так. Хотя тут они не сильно отличаются. Впрочем, сам бился только на 2131 - и остался очень доволен результатом ,поскольку моего ремонта было на полштуки баксов, а пролетавший в поперечном направлении Пигеот получил таковых аж на трешник(первоначально рисовалось вообще пять с хвостом - потом уторговали). Водители встретившихся машин даже синяков не получили.
Ну и потом, скажем помяли бампер у Шеви - готовб пару сотенек баков...И так во всем...Дорогая она в обслуге!
++++++Дорогая - это правда.
И вот тут как раз на сцену и выползает основной критерий - для чего нужна машина? Если для дачи, поездок с большой семьей на природу и за продуктами, и чтоб не сильно жалко было царапать об кусты, и есть время и руки доводить до ума то, что не доделали на ВАЗе (а мелочь лезет постоянно), если нужен достаточно крепкий, неприхотлдивый и ремонтопригодный аппарат - 2131 оптимальна.
Если надо часто пользоваться машиной в городе, семья не так велика и не предвидится в будущем ремонтов и дачностроительных опупей, наскучило хобби, выражающееся в повседневной возне с любимым конструктором и хочется комфорта, заложенного в машину на конвейере - тогда ШН.
Думайте сами ,решайте сами - иметь или не иметь (с) "ирония Судьбы, или с легким паром"
Уважаемые "Нивоводы"! Специально для ВАС Журнал "За рулем" июнь 2004 сравнил эти машины. На мой взгляд объективно(пощупал и то и то лично). Посмотрите стоит ли перелачивать 3000$ Гремят то они почти одинаково
Ну, Фома неверующий, держи, читай, а про яйца, ИМХО, в курилку надо.
http://www.autogaz.ru/articles/article26052003.shtml
Несмотря на то, что в характере Нивы много сложностей и противоречий, в ближайшем будущем реальной альтернативы этой машине на российском и некоторых других авторынках нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы