Страница 1 из 1
Кирилл_2112
Начинался дождь. Решил обогнать троллейбус и немного притормозил и как по маслу влево (дорога не очень широкая).
А там как раз стоял УАЗ с прицепом. После этого у меня по середине слева полоса от защелки прицепа. Получилось что ободрал переднее и заднее левые крылья, немного капот, помял и поцарапал двери. Шины - Кама 208. И говорили ведь мне что при начале дождя пыль начинает собираться в комочки и становиться хуже льда. После ГАИ ездил в страховую компанию (Россгострах Аккорд - заставили страховаться сразу полностью при покупке авто в кредит). Там сказали что так как выгодополучатель у меня банк, то страховую выплату они перечислят банку, а он уже уменьшит на эту сумму сумму оставшегося кредита. Завтра назначили экспертизу.
Кто сталкивался со страховыми компаниями?
Какие могут быть ньюансы?
Как реально они оценивают ущерб?
Как вести себя при экспертизе?
И вообще сколько может обойтись мне ремонт?
Заранее спасибо.
С уважением, Кирилл.

Последний раз редактировалось: Кирилл_2112 (09 Июня 2004 21:29), всего редактировалось 1 раз
ib
Сорри за оффтопик, но...
Кирилл_2112 писал(а):

Шины - Кама 208.


Вот он - корень ваших бед. Уж сколько раз твердили миру... Ну не держит Кама мокрую дорогу, совсем не держит! Ни 208-я, ни 217-я, ни 205-я.
Nord-West
А скоростёнку не подскажете, с которой "обгоняли троллейбус"? Very Happy
kruso
Народ, но он же пишет ?начинался дождь?, а не ?идет дождь?. Это разные вещи. Дорога, как мыло.

По существу - при полном автокаско (так кажется называется):
1. Берешь справку об аварии на месте происшествия у гаишников.
2. Группа разбора в ГАИ и получение документов для страховщиков.
3. В страховой компании независимые!!! эксперты делают оценку ущерба
(чем больше напишут нормо-часов, тем лучше для тебя или автосервиса).

Далее выбор за тобой, но я бы предпочел выбрать хороший автосервис и чтобы страховая (или банк) произвел взаиморасчет непосредственно с сервисом без участия клиента. То-есть, только после того, как все работы автосервисом выполняются и тебя устраивает качество работ, можно подписать документы и забирать свое авто. Более того, деньги будут перечислены не сразу, а только после твоего сообщения (достаточно звонка) в страховую, что все работы выполнены качественно (или можешь приехать опять в сервис и качать права, если что-то не понравилось, ведь вопрос денег тебя уже не волнует). Даже если сервисмены насчитают больше положенного (обнаружатся скрытые повреждения), то страховая компания решит вопрос доплаты без твоего участия.
Но можно забрать и деньги или меньше платить по кредиту, но потом в сервисе могут возникнуть денежные проблемы ?
Удачи...
GPV
"Страхушке" выгоднее развести на "железо"(т.е новые детали минус процент аммортизации) ремонт то они оплачивают на 100%.Не факт что их "оценщик" посчитает как надо.Как правило у страховых есть договора с автосервисами и последним выгоднее "брать" количеством а не качеством.Советую оценить ремонт у "независимого" эксперта (по Самаре эта услуга 500-3000р.).По окончании ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО взять АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ С КАЛЬКУЛЯЦИЕЙ.При обнаружении "косяков" "тыкать пальцем" и требовать их устранения или компенсации в денежном эквиваленте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы