Страница 5 из 10
rattle
В общем то готовился к зиме, покупал требуху всякую: свечи оригинал (170 рублей штучка), не оригинал ngk по 75)) Фильтр воздушный 400 рубликов (оригинал), не оригинал дешевле рублей на 150-200, фильтр масляный около 150 (неориг), в движок залил 4 л масла, фильтр меняется на раз-два, даже в самаре побольше ебли имхо..) Скрутил защиту, поглазел снизу движок и т.п., в очередной раз прифигел, ну делают же буржуи!!! Защита снизу моторный отсек прикрывает, сбоку висят грубые резиновые лопухи, грязь практически не летит в моторный отсек..Днище машины абсолютно ровное!!! а не как у некоторых, там балка торчит, там глушак и т.п. Все спрятано в туннельчик, причем есть спец. крепеж, чтобы поставить защиту глушака (резонатора) и кардана, а так же на задний межколесный диф. Причем в салоне место много и этот туннель не замечается, а не как на нашей классике..)) Кстати на Сивике (на новом точно, на старых х.з), тоннель вообще убран и сзади на сиденьях очень просторно ногам (почему так на приоре\калине сделать нельзя х.з.)..На будущее как то надо поменять колодки, спросил по ценам около 800р (неориг.), да, надо задние стойки поменять - каябы по 4рублика, оригинал 10 с копейками, но он самовыравнивающийся..Теперь о приятном, о драйве, тем более если летом особо это не заметно было, то с наступлением зимы..
У нас уже гололед..)) Но хорошо, что не сразу бухнуло..пару дней был дожь со снегом, каша на дороге..Брр..мерзко..Но полный привод (пусть не такой как подразумевает большинство) вкупе с абс - это я Вам скажу вещь..)) Вааще не хочу обратно на монопривод...)) Если на моноприводе стиль езды меняется (летний зимний), то здесь я не чувствую, только абс активнее работать стала..)) Нельзя ездя в субе забывать про то, что разгоняется она лучше других в плохих условиях, но вот тормозит как все..(( Вчера с вечера началось ледовое шоу..У меня сцуко дворники примерзли, еще бы дождь, потом сразу холод..В течении пары часов..Хорошо, что на шипах уже гонял, как раз успел..Лепота..На улицах никого)) Вся ссутся..) Я даже пешком поскальзываюсь, а про то что на дороге вообще хана, но шипы и полный привод рулят не по детски..) Седня утром летел, когда все другие тихо по обочине ползли..Хотя конечно виноват, проехал сплошную, но там разметка тупая..Гайцы поймали, хотели прав лишить, убедил что я не виноват, если бы не опаздывал, уехал бы бесплатно, так пришлось взять квитанцию 2 по 100...(
З.Ы А вообще понял прелести абс, тот кто гонит на электронику лох полный, вещь крутая, очень помогает!!!
Марат
rattle писал(а):

А вообще понял прелести абс, тот кто гонит на электронику лох полный, вещь крутая, очень помогает!!!


+много!
Кстати, а какую зимнюю резину взял?
rattle
С машиной отдали мишленку (сезон на ней откатали), не помню какая, но с виду норм., шипы на месте, вроде мягкая, не шумит..У товарища ехали на четырке, так там просто вой от шипов в салоне..Хотя может у меня за счет шумки не слышно..
rattle
По поводу абс, тренировался до этого на снежной каше, вчера на гололедике..Машин тормозит и курс не меняет, то есть жопу не заносит и т.п. Потом тормозил резко, но уже добавлял кручение рулем, имитировал объезд препятсвия и т.п. рулится на раз, два, причем тормозя, а не как на тачках без абс, либо тормози, либо рули..Но попробовал машинку газом вытягивать..Ну короче, хоть как, но она едет и критическую ситуацию в стандартных условиях скорости смоделировать сложно, опыты проводил где-то на 60 км\ч, ну на скорости 90, результаты будут другие, но и скорость другая, да и мне моделировать такое особо не где, не в жилых же массивах и на дорогах общего пользования..
Parus
rattle писал(а):

В общем то готовился к зиме, покупал требуху всякую: свечи оригинал (170 рублей штучка), не оригинал ngk по 75)) Фильтр воздушный 400 рубликов (оригинал), не оригинал дешевле рублей на 150-200, фильтр масляный около 150 (неориг), в движок залил 4 л масла, фильтр меняется на раз-два, даже в самаре побольше ебли имхо..) Скрутил защиту, поглазел снизу движок и т.п., в очередной раз прифигел, ну делают же буржуи!!! Защита снизу моторный отсек прикрывает, сбоку висят грубые резиновые лопухи, грязь практически не летит в моторный отсек..Днище машины абсолютно ровное!!! а не как у некоторых, там балка торчит, там глушак и т.п. Все спрятано в туннельчик, причем есть спец. крепеж, чтобы поставить защиту глушака (резонатора) и кардана, а так же на задний межколесный диф. Причем в салоне место много и этот туннель не замечается, а не как на нашей классике..)) Кстати на Сивике (на новом точно, на старых х.з), тоннель вообще убран и сзади на сиденьях очень просторно ногам (почему так на приоре\калине сделать нельзя х.з.)..На будущее как то надо поменять колодки, спросил по ценам около 800р (неориг.), да, надо задние стойки поменять - каябы по 4рублика, оригинал 10 с копейками, но он самовыравнивающийся..!!!



Что-то какие-то не совсем адекватные цены. Я на фирменном СТО менял 4 колодки на такие же оригинальные по цене (с работой, естественно) что-то около $300.


Цитата:

Вчера с вечера началось ледовое шоу..У меня сцуко дворники примерзли, еще бы дождь, потом сразу холод..



Разве не всех Субах есть подогрев зоны дворников?
rattle
Parus писал(а):

Что-то какие-то не совсем адекватные цены. Я на фирменном СТО менял 4 колодки на такие же оригинальные по цене (с работой, естественно) что-то около $300.


А в чем не адекват?? Вроде фирма стоила по 2 рубля где-то за колодку, не оригинал дешевле, но он говорят и ходит меньше..Колодку поменять не сложно)) диски посмотрел, нормально живые не кривые, ну на глаз конечно и на палец)))
Parus писал(а):

Разве не всех Субах есть подогрев зоны дворников?


Вроде как не на всех, на этой был, но лобовуху меняли, от сколов, и денежку пожалели на стекло с обогревом) Я очень жалею)) Кнопка на панели есть, но обогрева на стекле нету..( Хотя я знаю где стекло по дешовке взять) неоригинал правда, но вон заднее не оригинал поставил и ниче, зато цена в 9,5 раз дешевле чем у официала) ну и в 6 меньше чем на экзисте..)
Johann Halter
Цитата:

Я на фирменном СТО менял 4 колодки на такие же оригинальные по цене (с работой, естественно) что-то около $300.

меняли в немецком доме колодки на туарег - 24к... оригинал стоит ок 3к + 1 к работа в любом сервисе. хоть в гараже.. смысл переплачивать?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меняли в немецком доме колодки на туарег - 24к...


Лихо.. Я за эти же деньги в Дженсере Ясенево махнул передние и задние т. диски вместе с колодками, ТО со свечами и пару лампочек габаритов передний и задний. Тоже не кисло, но Фольц просто отжигает..
Johann Halter
зато новий и гарантия есть... ROFL
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зато новий и гарантия есть..


Гарантия всё же гуд. Если на таком шарабане что-то типа пневмы сдуется, то за свои чинить боюсь поседеешь..
Johann Halter
хых... в нег и так уже 200к всадили, так что пневмой нас не удивиш никуя.. Wink опять таки гарантия всеж и новий..
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver
а оно надо? Я понимаю денег хватает... чет геморойный какой. То балка пополам то еще чего. Не было мысли продать его нах и купить что другое...

Или там статус не позволяет?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хых... в нег и так уже 200к всадили


Нормально.. А за что такое счастье?
Johann Halter
людям покуй просто на деньги... какой нах статус у туарега?
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver
скажем так, есть машины стоимостью от 1.5 лямов и выше, от чьих задниц я стараюсь держаться подальше. Туарег входит в их число. hehe
Johann Halter
понял... но это не статусное авто ниразу имхо, обычный паркетнег люксового класса...
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver
скажем так, есть машины стоимостью от 1.5 лямов и выше, от чьих задниц я стараюсь держаться подальше. Туарег входит в их число.


Для меня за легко отжать такую куйню с левой... 63 понаехали, понакупили тут... машину купят, а ездить забывают...
mikal
SMF писал(а):

Для меня за легко отжать такую куйню с левой...


А я всегда всех пропускаю, но охотнее всего тяжёлые грузовики ll
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А я всегда всех пропускаю, но охотнее всего тяжёлые грузовики


Ну грузовики я тоже уважаю... и тоже всегда всех пропускаю, писал про сгон с левой полосы... Pardon
mikal
SMF писал(а):

Ну грузовики я тоже уважаю... и тоже всегда всех пропускаю, писал про сгон с левой полосы..


А.. втупил Pardon , я думал ты про лезущих со встречки.
rattle
Выпал первый (в плане большого кол-ва) снег, тепер ьсубу можно было обкатать в более боевых и полевых условиях))) Летом на асфальте она все же почти как все)) На бездорожье тоже не ахти ибо свесы, но если песок зыбкий и грязищща, но на одном уровне то нормально прет, холмистая местность все же не для нее..Ну так о снеге..) Ухх, честно говоря захотелось поменять субу))) Но..только на другую субу)))))))))))))))))))) С VTD коробкой)) В принципе обгоны и прочая хня идет на ура, ниче не мешает, даже если обгоняешь однимим колесами на снежном бруствере по середине дороги, другой стороной на асфальте (главное резко на тормоз не нажать)), уехал на ровную площадку, погонять, потренироваться, поскользить..В обшем в гражданских и немножко более спортивных условиях этот тип коробки очень сложно или даже практически не возможно сорвать в неуправляемый (хотя даже и в управляемый занос), честно скажу, у меня этого не удалось)) ежели только не разогнаться до 70, и резко не дернуть руль до упора в сторону, но думаю такого хватит ума не делать даже у самого отмороженного))) Покрутившись решил уехать..ибо там площадка не ровная, бугристая, машина скачет, единственное но было..хотя об этом чуть позже..Поехав к гаражу, доехал до любимого кольца, так то там обычно автобусы днем разворачиваются, но в 12 ночи была только снегоуборочная техника, решил подрифтовать)) и как на ралли погонять в боковом скольжении по кольцу...И блин облом, скажу еще раз, с этим типом коробки сорвать машину в занос очень сложно, а если даже срываешь, то он столь мал и незначителен, что весь кайф не испытывается, боком удалось поскользить пару раз и пару секунд, когда все колеса в боковом скольжении гребут, но кайф блин..))) Машина при газе упорно пытается держаться заданной траектории, а не заносу..Единственное при заносе или разворачивание машины никак нельзя давить тормоз, к этому надо приучиться, машину сразу разворачивает, а дальше одному богу известно, куда улетишь, второе при выходе из заноса, машина пытается украсть у тебя руль, вот тут действительно надо умело опережать занос опережением руля (достаточно активно приходится работать рулем) и вытягиванием газом..
В целом мой вывод такой, что коробка с активным распределением момента на заднюю часть (но при этом он всегда есть там), очень хороша для гражданской езды, даже позволяет большее, но без фанатизма, увести такую в занос, очень сложно (благодаря тому, что диффа нету, а машина более переднеприводная, при всем при том, что сзади тоже есть момент, который не гуляет, как при наличии диффа, а выравнивает курс машины, увеличиваясь), из заноса машинка также легко выходит, но если скорость выходит за рамки стандартных 60 (или угол заноса достатчно велик), то из заноса выйти непросто...Дрифт на этой коробке практически невозможен, так что для гурманов надо брать коробку с vtd, где есть заднеприводность и плавающий момент, тогда можно полихачить вдоволь..))
З.Ы Сам захотел коробку с втд)))))))))))))))))))))))))))
mikal
rattle
Значит всё таки больше переднеприводная.. Помнишь в выборе ино обсуждали?
rattle
Цитата:

Значит всё таки больше переднеприводная.. Помнишь в выборе ино обсуждали?


ага, но летом сложно понять какой там тип привода..на асфальте особо пофиг..Ежели только по надписям, но я вроде в конце писал, что по надписям получается, что коробка более переднеприводная)) Ну а сейчас убедился в этом..)
Цитата:

просто скорость была недостаточной, чтоб поскользить правильно. найди круг побольше и сугробы чтоб повыше были на обочине и зажги на полную. свой сугубый ПП могу вести боком достаточно долго, но скорость должна быть от 70-80 кмч (в зависимости от покрытия)


Может быть надо и плацдарм побольше, но я пока не могу теоретически понять технику заноса на таком приводе..)) Видишь ли( да и для тех кто не в теме или не читал баталии по поводу приводов Субару)) У субы 3 коробки:
1) механика с распредлением 50-50 и меж осевым диффом
2) акпп-vtd с распределением 35-65 (вроде так ну или близко к этому) и меж осевым диффом..
Так вот тачки с этими коробками просто свалить в занос, физику эту объяснять не буду, и так понятно, что главную роль тут будет диф играть и бОльшая заднеприводность..
3) акпп с распределением 95-5 (и при увеличении газа, меняющимся 90-10,85-15 и т.п. до 55-45), тут явно выраженная переднеприводность, а переднеприводную машину сложно в занос свалить, тем более что на переднем приводе заноса как такового и нету (один баян плавно перетекает во второй)), а уж чтобы по кругу лететь тем более, к тому же момент сзади каждый раз палки в колеса вставляет)) Нет, для гражданской езды эта коробка супер, меньший расход, хорошая управляемость, и НЕ склонность к заносам..но для отжига не годится))) Хотя так ли нужна vtd коробка (которая с моментом 35-65), если отжигать всего пару раз в год, да и то чисто для себя..))
З.Ы но для себя решил, если будет следущая суба, то только vtd коробка)))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

3) акпп с распределением 95-5 (и при увеличении газа, меняющимся 90-10,85-15 и т.п. до 55-45), тут явно выраженная переднеприводность, а переднеприводную машину сложно в занос свалить, тем более что на переднем приводе заноса как такового и нету (один баян плавно перетекает во второй)), а уж чтобы по кругу лететь тем более, к тому же момент сзади каждый раз палки в колеса вставляет))


Переднеприводную в занос? Легко, например ручником... Если у тебя АКПП, воткни 2-ую (3-ью) передачу и вперед наворачивать круги...
rattle
SMF писал(а):

Переднеприводную в занос? Легко, например ручником...


Это честно говоря, херня, а не занос..)) Ну занесло жопу одноразово, так только пацаки на тонированных четырках делают)) Да и попробуй по кругу проехать с ручником???)) Это смех будет, а не управляемый занос, или контролируемое боковое скольжение))) Хотя опять же на кольцевых наших зимних ралли, гоняют же в поворотах боком..
SMF писал(а):

Если у тебя АКПП, воткни 2-ую (3-ью) передачу и вперед наворачивать круги...


акпп, я и так вчера на 2-ой наворачивал, если можно так назвать..) Дело в том, что машина никак не хочет уходить в занос, а как войдет так непременно старается из него выйти или поменять траекторию, короче недостаточная поворачиваемость..А не как на з\п и п\п где избыточная поворачиваемость..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы