получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше.
и хорошо видно когда здаёшь задом на машине, также всегда видно едет ли ссзади машина или нет.
А ты сам в живую видел варианты предпалогаемой покупки? Можно многое понять глядя на них.
12 ..однозначно...а устарелое корыто 09 .... никчему!
12 ..однозначно...а устарелое корыто 09 .... никчему!
Блин, прям 12 шедевр инженерной мысли автоваза
при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать
Создав столь удачный автомобиль, наш любимый ВАЗ не успокоился, а, в лучших традициях отечественного автопрома, стал его планомерно ухудшать. С упорством, достойным лучшего применения, конструкторы начали последовательно, шаг за шагом, сводить на нет все достоинства хорошей машины. Первым шагом назад стало появление четырехдверного кузова «девятки», который отправил псу под хвост отличную жесткость на кручение. Управляемость, естественно, ухудшилась, да и надежность тоже – «гуляющий» кузов при серьезных нагрузках просто полз по швам, теряя геометрию. Вторым шагом стала модификация передка под «длинное крыло»: если на старых машинах при несильном лобовом ударе чаще всего вообще обходилось без «кузовщины» - пластиковый упругий нос принимал удар на себя, спасая капот и крылья, то на «длиннокрылых» версиях уже так легко не отделаешься… Третьим шагом стала «высокая панель» - уродливая, из некачественного пластика, она напрочь испортила работу вентиляции и добавила грохота и скрипов. Единственным ее плюсом можно считать появление среди приборов тахометра. Но это все были мелочи. Первый действительно серьезный удар по идее «восьмерки» нанесло появление «четырнадцатой» и «пятнадцатой» моделей – слабо отличаясь технически, эти модификации здорово добавили стоимости, но лишили машину надежных «неубиенных» бамперов. Теперь, при малейшем столкновении, владелец «попадал на бампер», который осыпался на дорогу пластиковым крошевом. (Надо сказать, что старые, «дорестайлинговые» бампера служили годами даже на кроссовых машинах – алюминиевая балка легко правилась кувалдой, а упругому пластику вообще ни черта не делалось). Пострадал и головной свет – новые узкоглазые фары может и выглядели, по мнению конструкторов, стильно, но светить стали не в пример хуже…
Впрочем, последний удар «зубилу» нанесло появление «десятки». Эта машина, казалось бы, конструктивно мало отличается от «восьмерки», однако гениальным образом собрала все ее недостатки, проигнорировав достоинства. Скрипучий салон, тесное заднее сидение, слабосильный мотор и уродливая (хотя и другая) внешность – это сколько угодно, а вот все остальное… Вместо хорошей спортивной управляемости – валкая, тупая и задумчивая в реакциях машина. Вместо простоты и ремонтопригодности – куча бессмысленных и сыпучих наворотов, вроде электрических заслонок печки, и единой балки в подвеске, вместо раздельных «крабов». Да и цена подросла несоразмерно качеству.
собираюсь покупать свою первую машину выбор стоит перед ваз 2114 и 2112. что лучше купить? цена в пределах 150 тыс руб. узнавал цены на эти авто получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше.
Лучше 2115.
собираюсь покупать свою первую машину
выбор стоит перед ваз 2114 и 2112. что лучше купить? цена в пределах 150 тыс руб. узнавал цены на эти авто получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше
Что ж ты себе взял ведро с крошащимися бамперами и пострадавшим головным светом? А не взял короткокрылую восьмеру?
при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать :gpn
Пожалуй после классики самый убогий автомобиль выпускаемый автовазом.
при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать
Ты б ему ещё "копейку" посоветовал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы